Анализ деятельности предприятия ООО «Дирол Кэдбери»
Общая численность персонала — 71,7 тыс. сотрудников (2008 год). Выручка за 2007 год составила 7,971 миллионов фунтов стерлингов, Чистый доход — 407 миллионов фунтов стерлингов (2007 год). Новая жевательная резинка в яркой удобной упаковке обладает стоматологическими свойствами и не содержит сахара, сохраняя здоровье зубов. В связи с тем, что формат мини-пластинок очень привлекателен для… Читать ещё >
Анализ деятельности предприятия ООО «Дирол Кэдбери» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Общая характеристика предприятия ООО «Дирол Кэдбери»
ООО «Дирол Кэдбери" — британская компания по производству кондитерских изделий с центральным офисом в Лондоне. Является одним из выдающихся производителей на кондитерском рынке с впечатляющим ассортиментом знаменитых брендов, многие из которых имеют большую популярность на протяжении длительного времени. Ключевые бренды компании: жевательная резинка Dirol, Stimorol, Malabar, Love Is…, леденцы Halls и Dirol Drops, а также шоколад Cadbury, Picnic, Compliment, Золотой Фонд.
Рис. 1 — Логотип «Кэдбери»
стратегический маркетинговый рынок кондитерский Цель ООО «Дирол Кэдбери» — Мы создаем бренды, которые люди любят.
Компания Cadbury поставляет свою продукцию в Россию с 1992 года. В 1995 Cadbury открыла представительство в Москве и сейчас имеет кондитерскую фабрику «Кэдбери» в городе Чудово Новгородской области. Фабрика в Чудово вступила в строй в 1996 г. Это крупнейший единовременный инвестиционный проект компании Cadbury за пределами Великобритании. Сумма капиталовложений составила 120 млн. долларов США (2002 год).
Общая численность персонала — 71,7 тыс. сотрудников (2008 год). Выручка за 2007 год составила 7,971 миллионов фунтов стерлингов, Чистый доход — 407 миллионов фунтов стерлингов (2007 год).
В 2009 году в России, было продано 420 тыс. тонн шоколадных изделий (по экспертной оценке ООО «Дирол Кэдбери»), 38,2 тыс. тонн упакованных сахаристых изделий и 18,9 тыс. тонн жевательной резинки.
На сегодняшний день в активе компании порядка 14 брендов. Из них в сегменте шоколада — 7, упакованных сахаристых изделий — 4, жевательной резинки — 3. Большим успехом в России пользуются бренды Picniс, Wispa, Fruit&Nut, Tempo, Halls, Dirol, Stimorol, Compliment и др.
Весной 2010 года компания представляет ряд новинок:
- * «Малабар» — детская жевательная резинка с тату и новыми вкусами и ее одноименный стильный герой — Малабар;
- * Dirol Slabs — жевательная резинка в мини-пластинках с сочным фруктовым вкусом;
- * Fruit&Nut и Whole Nut в маленьких плитках.
По-настоящему ярким запуском стала новая стоматологическая жевательная резинка Dirol в мини-пластинках в яркой стильной упаковке. Dirol Cadbury, отобрав лучшие рецептуры фруктовых жевательных резинок, представила мини-пластинки четырех сочных фруктовых вкусов, которые раскрывают богатство природы разных уголков мира:
- * African Citrus (африканский цитрус),
- * Brazilian Apple (бразильское яблоко),
- * Scandinavian Blueberry (скандинавская голубика),
- * Indian Cinnamon (индийская корица).
Фруктовая жевательная резинка, сегмент которой составляет треть от объема рынка, пользуется большим спросом у потребителей.
Новая жевательная резинка в яркой удобной упаковке обладает стоматологическими свойствами и не содержит сахара, сохраняя здоровье зубов.
Первые поставки в розничные сети имели место в конце марта. Рекомендованная цена жевательной резинки — 10 рублей. В упаковке содержится семь мини-пластинок. Основная целевая аудитория новой жевательной резинки Dirol в мини-пластинках — потребители, предпочитающие хорошие вкусовые качества (мягкий и сочный фруктовый вкус).
В связи с тем, что формат мини-пластинок очень привлекателен для потребителей, новая жевательная резинка займет достойное место на рынке.
Шоколадной новинкой компании Dirol Cadbury стали уже давно известные плитки шоколада Fruit&Nut и Whole Nut в новом формате — 46 г.
Молочный шоколад с изюмом и миндальными орехами Fruit&Nut и молочный шоколад с целыми лесными орехами Whole Nut — это известные и хорошо зарекомендовавшие себя продукты, имеющие стабильные показатели продаж. В прошлом году компания, предлагая новинки, делала упор на новые вкусы, в этом году акцент делается на новый формат. Шоколадные плитки малого формата, рецептура которых идентична рецептуре больших плиток, идеально подойдут для индивидуального потребления. Целевая аудитория продукта — отдающие предпочтение качеству и стилю.
Первые продажи нового продукта состоялись в середине февраля. К концу года компания планирует увеличить объем продаж на 15% —17%.