Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Дополнительное свидетельство. 
Сущность рекламы, ее структура

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Данный метод основан на том предположении, что если совместно с тем или иным утверждением приводится также дополнительное свидетельство о его подтверждении, то потребитель психологически склонен больше доверять этому утверждению. Такого рода дополнительное подтверждение или свидетельство может быть как обезличенным, так и принадлежать организации или группе, которая обладает определенным… Читать ещё >

Дополнительное свидетельство. Сущность рекламы, ее структура (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Данный метод основан на том предположении, что если совместно с тем или иным утверждением приводится также дополнительное свидетельство о его подтверждении, то потребитель психологически склонен больше доверять этому утверждению. Такого рода дополнительное подтверждение или свидетельство может быть как обезличенным, так и принадлежать организации или группе, которая обладает определенным авторитетом и/или возможностью судить о содержании утверждения. В первом случае это могут быть «клиническая практика» («клиническая практика доказала:» — рекламный ролик жевательной резинки Dirol), «известная кампания» («: разработанная известной фармацевтической кампанией «— реклама зубной пасты «Аквафреш»), «проведенные испытания» и «стоматологи» («испытания показали, что: именно поэтому стоматологи рекомендуют :» — реклама жевательной резинкит Orbit), «компьютерная система"(«:система компьютерного контроля гарантирует результат:» — рекламный ролик программы по обучению английскому языку Bridge to Bridge), «наши знания и опыт» («наши знания и опыт гарантируют :» — реклама кофе «Tchibo») и др. Во втором случае используются несколько более конкретизируемые ссылки: «специалисты Mobil» («специалисты Mobil знают :» —реклама автомобильного масла Mobil), «лаборатория Garnier» («гарантия лаборатории Garnier — Париж» —реклама шампуня «Fructis») и др. Однако, в целом ряде случаев для повышения доверия используется точное указание фамилии, имени и работы высказывающее то или иное суждение по поводу рекламируемого товара. В этом случае, потребитель психологически склонен доверять этому суждению в большей мере. Например, в рекламе Head & Shoulders выступает некий Игорь Енушков — стилист, в рекламе Pantene Pro— Vжурналистка Кэтлин Баэрд. Необходимо отметить, что используемые в рекламе люди совсем не обязательно имеют реальных прототипов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой