Исследование потребностей потребителя ООО «Рика»
Изготовление печатей и штампов, изготовление визитных карточек, изготовление полиграфической продукции, изготовление металлических табличек на дверь, изготовление медалей, торговля канцелярскими товарами, ксерокопирование, ламинирование, брошюрование. Общество с ограниченной ответственностью «РИКА», ОГРН № 1 021 900 532 268, именуемое в дальнейшем «Общество», учрежденное одним физическим лицом… Читать ещё >
Исследование потребностей потребителя ООО «Рика» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Характеристика ООО «РИКА»
Общество с ограниченной ответственностью «РИКА», ОГРН № 1 021 900 532 268, именуемое в дальнейшем «Общество», учрежденное одним физическим лицом, создано путем реорганизации индивидуального частного предприятия «РИКА» .
Целью данной фирмы является: Получение прибыли. Удовлетворение потребностей покупателей канцтоваров, повышение спроса на определенные виды товаров.
Местонахождение Общества: 655 017, г. Абакан, ул. Пушкина д. 120. Учредителем Общества и его директором является гражданин Российской Федерации Иушин Александр Николаевич.
Общество создано с целью содействия наиболее полному удовлетворению потребностей в его продукции, работах, услугах и реализации на основе полученной прибыли социальных и экономических интересов членов трудового коллектива и участника Общества. Полное фирменное наименование — Общество с ограниченной ответственностью «РИКА». Данное Общество считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации. Учреждено на неограниченный срок деятельности. Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество имеет круглую печать, штамп, фирменные бланки, собственную эмблему, зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.
ООО «РИКА» оказывает следующие услуги:
изготовление печатей и штампов, изготовление визитных карточек, изготовление полиграфической продукции, изготовление металлических табличек на дверь, изготовление медалей, торговля канцелярскими товарами, ксерокопирование, ламинирование, брошюрование.
Уставной капитал в размере 100% принадлежит участнику Общества. Формируется из дополнительного имущественного взноса учредителя Общества. Общество в праве увеличивать или уменьшать свой Уставной капитал по решению участника Общества. За счет прибыли Общество формирует следующие фонды: фонд развития предприятия, фонд социально-культурного назначения, резервный фонд служит для возмещения непредвиденных расходов, связанных с деятельностью Общества. По решению участника Общества могут создаваться другие фонды и резервы.
Управление Обществом осуществляется путем принятия участником тех или иных решений по вопросам деятельности Общества. Текущее руководство деятельностью Общества осуществляется Директором.
Организационный процесс тесно связан с производственной структурой. А производственная структура связана с разнообразием деятельности на предприятии.
В конечном итоге результатом пользуются потребители, индивидуальные предприниматели и юридические лица — предприятия, организации.
Структура управления ООО «РИКА» является функциональной и состоит из 4-х уровней и 10-ти звеньев. Связь между первым и вторым звеном обратная, между остальными звеньями связь прямая.
В ООО «РИКА» используются следующие методы управления персоналом: экономические и административные. Методы воздействия:
организационное воздействие: штатное расписание, должностные инструкции, устав предприятия, индивидуальный трудовой договор;
распорядительное воздействие: приказы, контроль действия, распоряжения;
дисциплинарная ответственность: замечание, выговор, строгий выговор, понижение заработной платы, увольнение.
Основные экономические показатели деятельности ООО Рика представлены в табл.1.
Таблица 1. Экономические показатели ООО Рика (в тыс. руб.)
Показатели. | |||
абсолютная величина. | в % к 2008 г. | ||
1. товарооборот. | 68,7. | ||
2. валовой доход. | 123,1. | ||
3. издержки обращения. | 120,7. | ||
4. прибыль от реализации. | 22,1. | ||
5. сальдо от внереализационных операций. | — 577. | не сравнимо. | |
6. валовая прибыль. | 150,2. | ||
7. прибыль чистая. | |||
8. рентабельность (от прибыли чистой), %. | 0,63. | 1,56. | |
9. рентабельность (от прибыли от реализации), %. | 0,8. | 0,26. | 32,1. |
10. эффективность коммерческой работы, %. | 7,7. | 10,7. |
Данные таблицы довольно противоречивы. Снижение прибыли в 2009 году в 4,5 раза (22,1%) одновременно сочетаются с повышением рентабельности в 2,5 раза! Но все данные, приведенные в табл., взяты из ежегодной бух. отчетности ООО «Рика» и на них необходимо опираться.
Противоречивость данных из табл. можно объяснить следующим образом: в 2009 г. был очень высокий положительный уровень сальдо от внереализационных операций, что и позволило валовой прибыли подняться на 50,2%, а чистой прибыли — на 68%. Если же мы рассчитаем рентабельность от прибыли от реализации, то рентабельность в 2009 г. составит всего 32,1% от 20 038 г. (строка 9).
Рассмотрим организационную структуру управления ООО «Рика» .