Введение.
Черный PR
На сегодняшний день словосочетание «Черный PR» у всех на слуху, но не каждый может его объяснить, а и из тех кто может, ни кто не выдает однозначного ответа. Его сравнивают с пропагандой, с черными технологиями, с негативным PR, с не правомерными методами. Многие ставят под сомнение легитимность существования такого рода словосочетания, так как если разобрать каждое слово по отдельности… Читать ещё >
Введение. Черный PR (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
На сегодняшний день словосочетание «Черный PR» у всех на слуху, но не каждый может его объяснить, а и из тех кто может, ни кто не выдает однозначного ответа. Его сравнивают с пропагандой, с черными технологиями, с негативным PR, с не правомерными методами. Многие ставят под сомнение легитимность существования такого рода словосочетания, так как если разобрать каждое слово по отдельности, основываясь на определении связей с общественностью Сэма Блэка, то становиться ясно, что они взаимоисключающие.
Актуальность данной работы заключается в том, что в современной PR-деятельности не редко используются черные технологии, который в СМИ часто нарекают «черным PR», что по мнению PR-практиков наносит огромный удар по репутации самого направления связей с общественностью.
Основной задачей исследования является анализ понятия «черный PR», его теоретических аспектов, а также его место и значение в современных PR-технологиях.
Объектом данной работы является понятие «Черный PR», как один из видов PR-деятельности.
Целью же нашего исследования является достижения определенного понимания относительно места и роли «Черного PR» в настоящем мире. Для это мы разберем само понятие и сравним «черные» и «белые» технологии.
Степень разработанности темы. Данная тема не очень глубоко разработана с научной точки зрения. По ней написано не много учебных пособий и монографий. Есть учебник Антона Вуйма «Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только» Вуйма А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. П., 2005., в котором автор разбирает технологии и методы защиты; руководство по применению в предвыборной гонке описано в книге А. В. Пониделко, А. В. Лукашева «Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкеров» Пониделко А., Лукашев А. Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкеров. П., 2000. «Черный PR» ворвался в жизнь современного русского человека и сразу же нашел отклик в романе Виктора Пелевина «Generation „П“» Пелевин В. Generation «П». М., 1999., о по поколении россиян, которое взрослело и формировалось во времена политических и экономических реформ 1990;х годов. По данной теме написаны статьи, например «Черный PR: так вот ты какой, оказывается, северный олень…» http://pr-club.com/BlackPR.shtml автор М. Самохвалова, в статье проводится лексический анализ термина. На родине связей с общественностью, то есть в США, такого понятия, как «Черный PR» нет, оно завуалировано под другими, и чаще всего является методом ведения информационных войн.