Другие работы
Данный тип исследований позволяет получить очень подробные данные о поведении, мнении, взглядах, отношениях очень небольшой группы лиц. Полученные данные не могут быть выражены количественно (за редким исключением), однако дают хорошее представление об образе мыслей потребителей. Качественные исследования незаменимы при разработке новых товаров, рекламных кампаний, изучении имиджа фирм, торговых…
Реферат Вербальная же информация накладывается на невербальную и усиливает полученный эффект. Передавая свое рекламное сообщение потенциальным клиентам через телевидение, рекламодатель имеет возможность показывать преимущества своего товара или услуги. Он может выразить это в движении, цвете, звучании, изобразить все визуальные прелести и добавить ко всему этому лаконичный текст, подтверждающий увиденное…
Реферат Для этого можно предложить ряд мероприятий, которые, в конечном счете, улучшат показатели деятельности рассматриваемого предприятия «Adidas». Например: клиенто-ориентированный подход; открытие интернет магазинов; создание гибкой ценовой политики, в соответствии с покупательскими способностями клиентов, что следовательно, увеличит конкурентоспособность рассматриваемого предприятия. На основе…
Реферат Можно сказать, что под конкурентоспособностью организации понимается комплекс ее характеристик, определяющих успех на рынке, т. е. преимущества именно данной организации над другими в условиях конкуренции. Конкурентное преимущество — это те характеристики, свойства товара или марки, которые создают для фирмы определенное превосходство над своими конкурентами, то, что выгодно отличает компанию…
Реферат Приобретение оборудования за счет собственных средств означает изъятие финансовых средств из оборота, что может привести к не совсем благоприятным последствиям для бизнеса. Кредитование интересно бизнесу далеко не всегда. Особенно если говорить о новых предприятиях или представителях малого бизнеса. Поэтому приходится искать альтернативный путь решения этого вопроса. Идеальным вариантом в данном…
Реферат Следующий этап маркетингового исследования — извлечение из совокупности полученных данных наиболее важных сведений и результатов. Исследователь сводит полученные данные в таблицы. На основе этих таблиц выводят или рассчитывают такие показатели, как распределение частотности, средние уровни и степень рассеяния. Затем исследователь в надежде получить дополнительную информацию обрабатывает…
Реферат Стратегическая концепция строится, прежде всего, путем определения фирмой конкурентного положения на рынке, что мы и рассмотрели выше. Правильно выбранная стратегия позволяет подчинить единым интересам усилия сотрудников магазина, причем наиболее рациональным способом, учитывая будущие перспективы, а также развивать управленческие ресурсы, концентрируя их в наиболее эффективных зонах…
Реферат Цель исследования — получить представление о оборонительных и наступательных маркетинговых стратегий, методике их выбора и реализации, разработать рекомендации по оптимизации маркетинговой стратегии компании. маркетинговый стратегия наступательный оборонительный Для достижения поставленной цели был сформирован следующий комплекс задач: В данной работе использованы общенаучные методы исследования…
Реферат Благодаря своему химическому составу, яблоки оказывают благоприятное влияние на организм человека. Их употребляют в пищу люди, соблюдающие диету и диабетики, так как они быстро и без побочных действий снижают уровень холестерина в крови. Актуальность данной курсовой работы заключается в том, чтобы дать полную характеристику яблок поздних сроков созревания и обосновать ценность, полезность…
Реферат Результаты изучения потребительских предпочтений по виду оболочки мясных копченостей представлены на рисунке 2.3.3. Рисунок 2.3.4 — Потребительские предпочтения по массе изделия Примечание — Источник: собственная разработка. Результаты изучения потребительских предпочтений по цене мясных копченостей представлены на рисунке 2.3.2. Результаты изучения потребительских предпочтений по виду мясных…
Реферат Обосновывалась необходимость библиотеки в жизни каждого человека, освещались наиболее яркие стороны ее деятельности. Реклама свободна от какого бы то ни было идеологического диктата. В ее задачи входит продвижение не той информации, которая значима с точки зрения библиотекаря, но потенциально интересна пользователю. Если пропаганда нацелена на отслеживание «лучшего», «актуального», то…
Реферат Приготовление теста заключается в его замесе и последующем созревании. Замес теста является короткой, но весьма важной технологической операцией. Длительность его для пшеничного теста — 7−8 мин, ржаного — 5−7 мин. При замесе одновременно протекают физико-химические и коллоидные процессы. В результате взаимодействия муки водой белки набухают, склеиваются и образуют клейковину, внутри которой…
Реферат Ревизия маркетинга представляет собой комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды предприятия, ее задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности этого предприятия. На первом этапе выявляют все…
Реферат Автором была проделана работа по изучению ценообразования на процедуру гирудотерапии в отделении пульмонологии Елизаветинской больницы. В ходе работы были изучены последовательные этапы проведения сеанса постановки пиявок. В указанной процедуре принимают участие врач-физиотерапевт (гирудотерапевт) и медицинская сестра, имеющая соответствующую квалификацию. Причем время, затрачиваемое на одну…
Реферат В таблице 2 рассчитана амортизация основных фондов и отчисления на ремонт и выведена общая потребность в основных фондах. Все бухгалтерские учеты, отчетность, расчет заработной платы, будет вести предприниматель. Работа магазина включает: Согласно органу, выдающему лицензию Государственная инспекция пробирного надзора (Минфин РФ): Разработка интересного и удобного для пользования покупателями…
Реферат