Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Маркетинговые исследования потребителей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основные мотивы для удержания клиентов являются конкурентноспособные цены, хорошое качество товаров и продуктов, сервис обслуживания, обеспечение сервиса после продажи и также престиж предприятия. Необходимо учитывать, что потенциональные покупатели от разных социальных групп, разным вкусом и принципами. Проведения анкетирования. Составления выборки. Выборка — это часть населения, отобранная для… Читать ещё >

Маркетинговые исследования потребителей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общая характеристика потребителей

Потребители — это широкй круг людей от разных социальных групп, с разными требованиями по выбору товара. Поэтому всегда должен быть широкий ассортимент товаров.

Основные мотивы для удержания клиентов являются конкурентноспособные цены, хорошое качество товаров и продуктов, сервис обслуживания, обеспечение сервиса после продажи и также престиж предприятия. Необходимо учитывать, что потенциональные покупатели от разных социальных групп, разным вкусом и принципами.

Результаты анкетирования.

Обычно исследование включает 5 основных этапов Выявление проблем и формулирование цели.

Цель исследования: чья продукция пользуется большим спросом у населения, латвийского или иностранного производства.

Задачи: какого товаропроизводителя предпочитает население, выявить какие мотивы побуждают приобретать те или иные стулья.

Отбор источников данных Исследование будет производиться путем сбора первичных данных с помощью анкетирования. Было бы не целесообразно использовать вторичные данные, так как потребительский рынок постоянно меняется и основывается на спросе покупателя.

Методы исследования Опрос (анкетирование). Инструментом исследования является анкета — это наиболее распространенный инструмент исследования, это ряд вопросов, предлагаемых опрашиваемым. В сравнении с другими инструментами исследования она отличается гибкостью и универсальностью. При этом респонденты, кроме того, при таком методе опроса интервьюер не оказывает непосредственного влияния на опрашиваемого. Составленная анкета имеет открытые и закрытые вопросы.

Сбор информации.

Проведения анкетирования. Составления выборки. Выборка — это часть населения, отобранная для проведения маркетингового исследования, которая должна представлять все население в целом. Участвовать будут 50 человек мужчины и женщины с возрастом от 25 лет до 55 лет.

Анализ собранной информации.

Извлечение из совокупности полученных данных наиболее важных сведений и результатов.

  • 50 человек будет составлять 100%
  • 1 вопрос. Как часто Вы приобретаете мебель, в часности стулья?

Часто.

Редко.

25%.

75%.

Ответ часто подразумевался, как 1 раз в 5 лет, по мере необходимости.

2 вопрос. Что для Вас важно при выборе (покупки) стульев?

Этот вопрос считается открытым и предполагает несколько вариантов ответов.

В основном это качество, цена, эффективность, состав, производитель.

Эффективность.

Качество.

Цена.

Производитель.

Состав.

45%.

30%.

10%.

10%.

5%.

3 вопрос. Каким производителям доверяете больше?

Латвийский производитель.

Иностранный производитель.

70%.

30%.

4 вопрос. На чью продукцию установлены высокие цены?

Латвийский производитель.

Иностранный производитель.

Цены одинаковые.

20%.

60%.

20%.

5 вопрос. Достойна ли цена своего качества?

Да.

Нет.

50%.

50%.

6 вопрос. Приходилось ли Вам приобретать стулья ненадлежащего качества?

Да.

Нет.

20%.

80%.

7 вопрос. Если да, то укажите производителя.

Латвийский производитель.

Иностранный производитель.

Затрудняюсь ответить.

10%.

10%.

80%.

8 вопрос. Как Вы думаете, чьих товаров на рынке больше?

Латвийских.

Иностранных.

20%.

80%.

9 вопрос. Каких производителей стулья более качественные?

Латвийских.

Иностранных.

40%.

60%.

10 вопрос. Какого производителя Вы бы хотели оставить на рынке?

Латвийский производитель.

Иностранный производитель.

Затрудняюсь ответить.

70%.

20%.

10%.

11 вопрос. Почему?

Открытый вопрос и на него 55% затруднились ответь; 35% - оставить Латвийского производителя из-за низкой цены и доступности, а также нужно подержать Латвийского производителя. Остальные 10% - подержали иностранного: из-за хорошего качества.

Представление полученных результатов.

В результате исследования потребители немного раскрыли складывающую ситуацию на рынке, со своей точки зрения.

Женщины 40% из опрашиваемых не дали точные ответы, так не так часто посещают мебельные магазины. С помощью мужчин картина прояснилась.

Свой выбор потребитель основывает на качестве товара (75%). На такой товар цена не имеет высокого значения. Но, тем не менее, если высокая цена покупатель интересуется товаром подешевле, которым оказывается латвийский (80%). Но производитель имеет значение для 10% опрашиваемых. Латвийскому производителю потребитель доверяет больше, чем иностранному (70%), но 10% приобретали стулья ненадлежащего качества и считают, что цена такого товара не достойная. В настоящее время это касается не только стульев. Выпускаются множество поделок и ошибиться свойственно каждому. Больше половины участников подержали латвийского производителя (70%), так наши стулья доступны и преимущественно с не высокой ценой.

В ходе анализа найдены некоторые разногласия в ответах. Например, почему потребитель выбрал латвийского производителя, чьи стулья более качественные?

Тем не менее, латвийская мебель пользуются спросом и необходимо расширять ассортимент, сделать товары доступные по цене, вытеснить конкурентов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой