Введение.
Характеристика событийного маркетинга
Гипотеза: при помощи организации нестандартных акций, направленных на продвижение бренда Maison Marquise, можно создать прочные позиции на российском рынке моды для их потенциальных потребителей; Теоретическое обоснование PR мероприятий, в частности event-маркетинга (или событийного мероприятия) как одного из наиболее эффективных инструментов продвижения бренда; Цель: создание программы PR… Читать ещё >
Введение. Характеристика событийного маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Event-мероприятия, приобретают в настоящее время все большую актуальность, как коммерчески значимые явления. Они ориентированы на эмоциональное восприятие клиентов и неповторимы по сути, единственны в своем роде; они рискованны и требуют высокой степени ответственности.
Диапазон event-менеджмента широк и включает действия от постановки цели и конкретных задач до оперативного планирования и проведения мероприятий в заранее определенных пространственно-временных рамках. При этом важно, что в центр внимания event-менеджмента поставлен клиент. Это требует гораздо большей сосредоточенности на работе с индивидуальными решениями, субъективным восприятием и психологическими эффектами, нежели на экономике и организации производства и технических приемах.
Актуальность выбранной темы, в том, что на сегодняшний момент прямая реклама воздействует слабее, чем раньше, поэтому все большее значение и популярность приобретает завуалированная реклама и нестандартные способы продвижения.
Главная новизна Event-мероприятий заключается в способе воздействия на аудиторию и достижения поставленных целей. Благодаря Event-мероприятиям компания может заявить о своих ценностях, более точно очертить круг целевой аудитории, привлечь внимание не только к производимым товарам-услугам, но и к себе как к социально активной организации. Этим обусловлено многообразие форматов Event-мероприятий: праздники для клиентов, фестивали, шоу-румы, team-building, корпоративные события для сотрудников и партнёров и т. п. Встречаясь на мероприятиях, обсуждая его достоинства и уникальность, люди тем самым вместе говорят о бренде, организовавшим это мероприятие, вместе обсуждают его и вместе начинают иметь к бренду отношение.
На рынке дизайнерской индустрии моды как и в других областях, в последнее время множество конкурирующих дизайнеров, где стало интересно использовать один из новых PR-ходов — событийный маркетинг. Событийный маркетинг является молодым и перспективным направлением в стратегии продвижения бренда. Смысл событийного маркетинга заключается в воздействии на сердце и умы потребителей, которые лучше запоминают то, что пережили на чувственном уровне, а также «олицетворяет» марку и испытывают благодарность и дружественное отношение за подаренный опыт. При этом люди посещают специальные мероприятия добровольно и у них сохраняется ощущение собственного выбора.
Цель: создание программы PR мероприятий, направленных на продвижение и создание благоприятного образа у российских потребителей об венгерском доме моды Maison Marquise.
Задачи:
- 1. Теоретическое обоснование основных понятий бренда и стратегии его продвижения;
- 2. Теоретическое обоснование PR мероприятий, в частности event-маркетинга (или событийного мероприятия) как одного из наиболее эффективных инструментов продвижения бренда;
- 3. Разработка РR проекта по подготовке и проведению событийного мероприятия для бренда Maison Marquise
Объект: бренд Maison Marquise.
Предмет: Роль РR мероприятий в формировании имиджа бренда Maison Marquise .
Гипотеза: при помощи организации нестандартных акций, направленных на продвижение бренда Maison Marquise, можно создать прочные позиции на российском рынке моды для их потенциальных потребителей;