Анализ возможностей производства и сбыта
Во время испытаний, товар проходит проверку и на обычных потребителях, в нашем примере автомобиль, потребителя просят совершить пробную поездку и в последствии он дает оценку машине в целом и ее отдельным свойствам. После изготовления проводят испытания. Чтоб убедиться не только в безопасности, но и эффективности работы, такие испытания проводят в лабораториях и эксплуатационных условиях… Читать ещё >
Анализ возможностей производства и сбыта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Теперь руководство может перейти к оценке деловой привлекательности предложения, т.к. уже приняло решения касательно замысла товара и стратегии маркетинга. Но приступить к разработке можно лишь удостоверившись, что результаты анализа, намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли, удовлетворительны, чтоб удостовериться в их соответствии целям фирмы.
Разработка товара.
Пройдя этап анализа возможностей производства и сбыта успешно, замысел товара переходит к этапу научно-исследовательской и опытно-конструкторской работе (далее НИОКР), в ходе чего замысел превращается в реальный товар. Ранее рассматривались лишь рисунки, описания и т. д. На этом этапе будет ясно, поддаётся ли идея товара воплощению в изделие, рентабельное как с технической точки зрения, так и с коммерческой.
Создается физический прототип товара, который должен удовлетворять некоторые критерии:
- — восприятие потребителя — является носителем всех основных изложенных ранее свойств;
- — при работе в обычных условиях, товар работает надежно и является безопасным;
- — себестоимость не превышает запланированные сметы издержек производства.
Прототип изготавливается не сразу, путем проб и ошибок, на это могут уйти как несколько дней, так и несколько лет. При создании производитель пытается добиться воплощения всех необходимых функциональных характеристик, а также удачный прототип должен обладать расчетными психологическими характеристиками.
После изготовления проводят испытания. Чтоб убедиться не только в безопасности, но и эффективности работы, такие испытания проводят в лабораториях и эксплуатационных условиях.
Пример: автомобиль, должен:
- — хорошо заводиться;
- — шины держаться, а не через 10 метров отвалиться;
- — при поворотах, стоять на дороге, а не опрокидываться и т. д.
Во время испытаний, товар проходит проверку и на обычных потребителях, в нашем примере автомобиль, потребителя просят совершить пробную поездку и в последствии он дает оценку машине в целом и ее отдельным свойствам.