Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Алиева Р. Р., Рамазанова З. А., Шабанова М. М. Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного процесса в вузе // Маркетинг в России и за рубежом. 2009. № 2(70). С. 100−111. Закирова Д. Ф. Стратегическое управление потенциалом как фактор обеспечения конкурентоспособности высшего учебного заведения в условиях рыночной экономики // Вестник ТИСБИ. 2005… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Авсянников Н. М. Маркетинг в образовании: Учебное пособие. М.: РУДН, 2007. 158 с.
  • 2. Алиева Р. Р., Рамазанова З. А., Шабанова М. М. Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного процесса в вузе // Маркетинг в России и за рубежом. 2009. № 2(70). С. 100−111.
  • 3. Алферов А. В., Бездудная А. Г. Методические аспекты маркетинговой деятельности в учреждениях среднего профессионального образования. СПб.: СПбГИЭУ, 2004. 152 с.
  • 4. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989. 239 с.
  • 5. Армстронг М. Проактика управления человеческими ресурсами. 8-е изд./ Пер. с англ. Под ред.С. К. Мордовина. СПб.: Питер, 2007. 832 с.
  • 6. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 1999. 804 с.
  • 7. Багиев Г. Л. Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. СПб.: Питер, 2010. 576 с.
  • 8. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. 2-е изд., стер. М.:КНОРУС, 2007. 672 с
  • 9. Браверманн А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. М.: Экономика, 1997. 543 с.
  • 10. Ванькина И. В., Егоршин А. П., Кучеренко В. И. Маркетинг образования: учебное пособие. М.: Университетская книга. Логос, 2007. 336 с.
  • 11. Галеева Р. Б. Маркетинговые исследования в образовании. М.: Дашков и К, 2007. 160 с.
  • 12. Гвозденко А. Н. Российские экономические вуза: имидж или доля рынка? Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 2(52). С. 116 -119.
  • 13. Гладкова М. Качество высшего образования в рыночном обществе предмет дискурса // Журнал социологии и социальной антропологии. 2007. Спецвыпуск. Т.10. С. 50−65.
  • 14. Голик А. Система внешних факторов конкурентоспособности вуза // Высшее образование в России.2007. № 7. С. 131−135.
  • 15. Голубков Е. Н. Маркетинг. Словарь. М.: Дело, 1995. 280 с.
  • 16. Горшкова Л. А. Анализ конкурентоустойчивости субъекта хозяйствования // Аудит и финансовый анализ. 2003. № 3.
  • 17. Гуманитарные основы педагогического образования: Курс лекций: Учеб. пособие для стутуд. Высш.пед.учеб.заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2000. 240 с.
  • 18. Дмитриева Т. Л. Дистанционные образовательные технологии и их использование образовательными учреждениями. URL. http://www.conf.muh.ru/10 305/articles.htm.
  • 19. Егоров В. В., Скибицкий Э. Г., Храпченков В. Г. Педагогика высшей школы: Учеб. пособие. Новосибирск: САФБД, 2008. 317 с.
  • 20. Ермоленко В. А. Основные тенденции развития базового профессионального образования. URL. http://www.itop.ru.
  • 21. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. М.: Инфра-М, 2004. 214 с.
  • 22. Закирова Д. Ф. Стратегическое управление потенциалом как фактор обеспечения конкурентоспособности высшего учебного заведения в условиях рыночной экономики // Вестник ТИСБИ. 2005. № 3.
  • 23. Казанцев А. К. Моделирование бизнес-процессов современного вуза на основе информационных технологий /А.К.Казанцев, Д. К. Мешкис // Инновации. 2006. № 2.
  • 24. Катькало В. Организационные факторы конкурентных преимуществ фирм // Секрет фирмы. 2003. № 11. С. 37.
  • 25. Клейнер Г. Микроэкономика знаний и мифы современной теории // Высшее образование в России. 2006. № 9. С. 32−37.
  • 26. Колмаков В. Н. О формировании информационно-образовательной среды учебного заведения среднего профессионального образования // Непрерывное профессиональное образование: Международный сборник научных статей / Науч. ред. д-р пед. наук, профессор Э. Г. Скибицкий. Новосибирск: СИФБД, 2007. С. 177−179.
  • 27. Корчагова Л. А. Оценка конкурентоспособности вуза// Маркетинг в России и за рубежом. 2007. № 5(61). С. 51.
  • 28. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. М.: Изд. дом «Вильямс», 2007. 656 с.
  • 29. Куярова Л. Я., Пономарев И. П. Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. № 1. С. 19.
  • 30. Лазарев В. А. Мохначев С.А. Конкурентоспособность вуза как объект управления. Монография. Екатеринбург: Пригородные вести, 2003. С. 71.
  • 31. Ламбен Ж. Ж. Чумпитас Р. Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е изд. / Пер. с англ. Под ред.В. Б. Колчанова.СПб.: Питер, 2008. 720 с.
  • 32. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с франц. СПб.: Наука, 1996. 598 с.
  • 33. Левина М. М. Технологии профессионального педагогического образования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2001. 272 с.
  • 34. Литвинова Н. П. Маркетинг образовательных услуг. СПб.: ТИСБИ, 2002. 62 с.
  • 35. Лукашенко М. «Конкуренция» на рынке образовательных услуг // Высшее образование в России. 2006. № 9. С. 47−56.
  • 36. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб: Питер, 2000. 320 с.
  • 37. Мамонтов С. А. Сфера образования как многоуровневая маркетинговая система // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 5. С. 3−12.
  • 38. Маркетинг менеджмент. Научное издание / Под ред. Туган-Барановского М., Л. В. Балабановой. Донецк: ДонГУЭТ, 2001. 594 с.
  • 39. Маркушина Е. Маркетинг для чайников со свистком. URL. http://www. management.com.ua/marketing/mark037.html.
  • 40. Маслова Т. Д. Божук С. Г, Ковалик Л. Н. Маркетинг. СПб: Питер, 2008. 400 с.
  • 41. Мескон, М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента, 3-е издание: Пер. с англ. М.: ООО «ИД Вильям», 2008. 672 с.
  • 42. Миляева Л. Г. Маркетинговый подход к оценке качества образования: анализ и пути решения // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 2(46). С. 119−124.
  • 43. Митрофанова Т. Ю. Бренд как фактор повышения конкурентоспособности вуза. // Маркетинг в России и за рубежом. 2009. № 2(70). С. 113−120.
  • 44. Моисеева Н. К., Конышева М. В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н. К. Моисеевой. М.: Финансы и статистика, 2002. 304 с.
  • 45. Моисеева Н., Пискунова Н., Костин Г. Маркетинг и конкурентоспособность образовательного учреждения (ВУЗА) // Маркетинг. 2003. № 7 С. 77−89.
  • 46. Мохначев С. А. Современные тенденции развития управления конкурентоспособностью вуза //Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 1 (63). С. 67−71.
  • 47. Науменко А. И. Дистанционное обучение в высшем учебном заведении // Непрерывное профессиональное образование: Международный сборник научных статей / Науч. ред. д-р пед. наук, профессор Э. Г. Скибицкий. Новосибирск: СИФБД, 2007. С. 171−177.
  • 48. Непрерывное профессиональное образование: Международный сборник научных статей / Науч. ред. д-р пед. наук, профессор Э. Г. Скибицкий. Новосибирск: СИФБД, 2007. 424 с.
  • 49. Никитина Н. Н., Железнякова О. М., Петухов М. А. Основы профессионально-педагогической деятельности: Учеб. пособие для студ. Учреждений сред. Проф. Образования. М.: Мастерство, 2002. 288 с.
  • 50. Об образовании: Закон РФ от 10.07. 1992 г. № 3266−1 (ред. от 10.11.2009 г.).
  • 51. Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов/ под ред. В. Д. Симоненко. М.: Вентина-Граф, 2005. 368
  • 52. Об утверждении Федеральной программы развития образования: Федеральный закон от 10.04.2000 г. № 51-ФЗ.
  • 53. О высшем и послевузовском профессиональном образовании: Федеральный закон от 22.08.1996 г. № 125-ФЗ (ред. от 10.11.2009 г.).
  • 54. О порядке разработки и использования дистанционных образовательных технологий: Приказ Минобразования и науки РФ от 01.03.2005 г. № 63.
  • 55. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. М.: Вильямс, 2007. 656 с.
  • 56. On-line версия книги А. П. Панкрухина «Маркетинг образовательных услуг». URL. http://mou.marketologi.ru/intex.html.
  • 57. Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник. М.: Омега, 2003. 656 с.
  • 58. Панкрухин А. П. Маркетинг образовательных услуг высшем и дополнительном образовании. М.: Интерпакс, 1995. 350 с.
  • 59. Пащенко Н. И. Конкурентоспособность вузов и стратегии их деятельности в условиях региональной конкуренции. дисс. …канд.экон.наук: Уфа, 1999. С. 89
  • 60. Пенчук Е. С., Скибицкий Э. Г. Управление многоуровневой профессиональной подготовкой специалистов. Новосибирск: СИФБД, 2004. 184 с.
  • 61. Печеркин Е. В. Классификация факторов конкурентоустойчивости предприятия // Вестник ОГУ. 2005. № 8. С. 89−95.
  • 62. Платонова Н. А., Христофорова И. В. Маркетинговые подходы к изучению потребностей в товарах и услугах в вузах // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 5 (37). С. 114−131.
  • 63. Романова И. Б. Управление конкурентоспособностью высшего учебного заведения. Ульяновск: Средневолжский научный центр, 2005. 251 с.
  • 64. Сабитов Р. А. Основы общенаучных исследований: Учеб. Пособие / Челяб. гос. Ун-т. Челябинск, 2002. 341 с.
  • 65. Сагинова О. В. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. № 1. С. 37−54.
  • 66. Сагинов К. А. Маркетинг образовательных услуг региона // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 5. С. 37−43.
  • 67. Семенов И. Маркетинг и стратегия // Маркетинг. 2004. № 2. С. 124.
  • 68. Сергеева М. Г. Методические аспекты исследования рынка образовательных услуг при подготовке конкурентоспособного специалиста// Маркетинг в России и за рубежом. 2007. № 6 (62). С. 93−95.
  • 69. Скибицкий Э. Г., Скибицкая И. Ю. Интеграционные процессы в системе высшего профессионального образования // Непрерывное профессиональное образование: Международный сборник научных статей / Науч. ред. д-р пед. наук, профессор Э. Г. Скибицкий. Новосибирск: СИФБД, 2007. С. 13−23.
  • 70. Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования: От деятельности к личности: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / С. Д. Смирнов. — 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательский центр «Академия», 2005. 400 с.
  • 71. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд./ Р. А. Фатхутдинов. СПб.: Питер, 2003. 347 с.
  • 72. Фадейкина Н. В. Пенчук Е.С., Мальцева Г. И. Организационно-экономический механизм и финансовое регулирование высшего профессионального образования. Новосибирск: СИФБД, 2002. 160 с.
  • 73. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью вуза // Высшее образование в России. 2006. № 9. С. 37−38.
  • 74. Философова Т.Г., Быков В. А. Конкуренция и конкурентоспособность: Учеб. пособие, 2007. 248 с.
  • 75. Формирование и развитие системы стратегического партнерства «Школа-ВУЗ» в Сибирской академии финансов и банковского дела/ под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. Н. В. Фадейкиной. 2-е изд., доп. и изм. Новосибирск: САФБД, 2009. 132 с.
  • 76. Шевченко Д. А. Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в России // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 4. С. 37−42.
  • 77. Щегорцов В. А. Таран В.А. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под ред. В. А. Щегорцова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 447 с.
  • 78. Щербакова А. В. К вопросу о формировании информационной культуры Непрерывное профессиональное образование: Международный сборник научных статей / Науч. ред. д-р пед. наук, профессор Э. Г. Скибицкий. Новосибирск: СИФБД, 2007. С. 183−188.
ПРИЛОЖЕНИЕ А

Система факторов внешней среды, влияющих на конкурентоспособность вуза.

Уровень факторов.

Группа факторов.

Показатели.

Макросреда.

Природно-климатические.

  • — Благоприятные климатические условия
  • — Сезонность
  • — Экологическая обстановка
  • — Чрезвычайные ситуации природного происхождения

Социально-политические.

  • — Открытость границ
  • — Межнациональные и межгосударственные отношения
  • — Внутренняя политическая и социальная стабильность
  • — Религиозная терпимость (свобода вероисповедания)
  • — Политика государства в области образования

Экономические.

  • — Экономическая ситуация в стране
  • — Конкурентоспособность страны в области образования
  • — Государственная поддержка образования (финансирование, национальные проекты и программы, льготы)
  • — Налоговая политика

Нормативно-правовые.

  • — Создание единого правового пространства в области образования
  • — Решения государственных органов власти и управления
  • — Нормативные акты министерств и ведомств
  • -Нормативные акты субъектов федеральных органов
  • — Национальная система стандартизации (ГОС) и сертификации
  • — Лицензирование и аккредитация

Региональный.

Экономико-политические.

  • — Структура региональной экономики
  • — Рейтинг региона по уровню среднедушевых денежных доходов населения
  • — Конкурентоспособность региона или города в области образования
  • — Региональная поддержка образования (финансирование, региональные проекты и программы, льготы)
  • — Региональная политика в области образования

Социально-демографические.

  • — Численность и состав населения
  • — Уровень и качество жизни населения
  • — Спрос на рынке труда
  • — Обеспеченность, состав и структура трудовых ресурсов
  • — Культурная среда

Научно-технические.

  • — Наличие наукоемких производств
  • — Интеллектуальный потенциал населения

Маркетинговые.

  • — Структура рынка образовательных услуг
  • — Емкость рынка образовательных услуг
  • — Конкуренция
  • — Стратегия конкурентов
  • — Уровень развития инфраструктуры рынка
  • — Средства маркетинговой информации

Приложение Б

Многоуровневая образовательная система САФБД.

Приложение В.

Приложение В.

Сведения о размещении рекламной информации в 2008;2009 уч.году.

№ п/п.

Источник рекламы.

Информация.

Периодичность размещений в год.

1.

Справочник «Куда пойти учиться».

о вузе для абитуриентов, цветной макет.

2 раза.

2.

Справочник «Куда пойти учиться в Сибири».

о вузе для абитуриентов, цветной макет.

2 раза.

3.

Справочник «Образование и карьера в Сибири».

о вузе для абитуриентов, цветной макет.

2 раза.

4.

Справочник «Абитуриент. Учебные заведения города Новосибирска и Новосибирской области».

о вузе для абитуриентов, цветной макет.

2 раза.

5.

Справочник «Учебные заведения города Новосибирска и Новосибирской области».

о вузе для абитуриентов, цветной макет.

2 раза.

6.

Справочник «Образование в Новосибирске».

о вузе для абитуриентов, цветной макет.

2 раза.

7.

Справочник «Абитуриент Сибири».

о вузе для абитуриентов, цветной макет.

1 раз.

8.

Журнал «Профессиональное образование в Новосибирске».

статья о вузе.

1 раз.

9.

Сборник «Энциклопедия профессий».

рекламный макет цветной.

1 раз.

10.

Радио метрополитена.

рекламные объявления о наборе, о подготовительных курсах.

2 раза.

11.

Радио «Городская волна».

рекламный ролик.

2 раза.

12.

ВГТРК, «Перспективная профессия».

программа об академии (45 мин).

2 раза.

13.

Телевидение. Каналы: 1-й, «Россия», ТВ3, MTV.

объявление о наборе.

весь август.

14.

Телевидение в транспорте.

рекламный ролик о заочном факультете.

декабрь, январь.

15.

Телевидение, 21 канал, проект «Уникальный ресурс Сибири».

интервью с ректором о профессии бухгалтера.

весь июнь.

Web-сайт «Указка».

о вузе для абитуриентов.

в течение года.

17.

Web-сайт «УЧСИБ».

рекламный баннер

в течение года.

18.

Web-сайт www. wuz-sib.ru.

о вузе для абитуриентов.

в течение года.

19.

Выставка «УЧСИБ» на «Сибирской ярмарке».

экспозиция вуза.

в марте.

20.

ВГТРК, программа «Микрофорум», радио «Маяк».

рекламные объявления.

6 раз.

Программа подготовительных курсов по русскому языку, математике и обществознанию.

№ п/п.

Название подготовительных курсов.

Дисциплина.

русский язык.

математика.

обществознание.

Для 9 кл., 168 часов.

;

Для 9 кл., 120 часов.

;

Для 9 кл., 72 часа.

;

Для 11 кл., 168 часов.

Для 11 кл., 120 часов.

Для 11 кл., 72 часа.

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Программа курса довузовской подготовки «Экономика и управление».

№ п/п.

Наименование дисциплины рабочей программы.

Количество часов.

1.

Основы экономики.

2.

Основы маркетинга.

3.

Основы менеджмента.

4.

Основы банковского дела.

5.

Основы финансов.

6.

Основы бухгалтерского учёта.

7.

Основы права.

8.

Математика в экономике.

Всего часов.

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Программа курса с Экономико-математическим профилем.

№ п/п.

Наименование дисциплины рабочей программы.

Количество часов.

Математика в экономике и банковском деле.

Экономика и управление:

2.1.

Основы экономики.

2.2.

Основы права.

2.3.

Основы финансов.

2.4.

Основы менеджмента.

2.5.

Основы маркетинга.

2.6.

Основы бухгалтерского учёта.

2.7.

Основы психологии.

Русский язык и культура речи.

Экономическая информатика.

Этика делового общения.

Всего часов.

Приложение Е

Анкета абитуриента Ф.И.О. ___________________________________________.

Выбранная специальность __________________________.

направление______________________________________.

  • 1. Каким источником информации вы пользовались, при выборе вуза:
    • а) друзья, знакомые, родственники _____________________

ФИО б) объявление в газете _________________________________.

название в) радио___________________________________________.

укажите, в каком месяце г) реклама в школе __________________________________.

да/нет д) интернет ______________________________________.

да/нет е) иное ______________________________________________.

укажите, что именно.

  • 2. Почему Вы выбрали именно эту специальность? Отметьте верный ответ:
    • а) подсказали родители, знакомые, друзья
    • б) это моё призвание
    • в) это престижная, высокооплачиваемая специальность
    • е) иное ________________________________________

укажите, что именно.

3. Укажите ФИО представителя академии, рекомендовавшего обучение в САФБД_________________________________________________________.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой