Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Стратегия маркетинга. 
Разработка стратегии маркетинга для предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Третий сегмент не требует особой внешней рекламы товаров, цены можно держать повыше, однако такие клиенты нуждаются в особом внимании необходимо ввести систему скидок по дисконтным картам, работать лично с каждым таким клиентом, ставить обслуживание таких клиентов на первое место и т. д. Цены на товары для основной массы клиентов, т. е., первого сегмента, необходимо выставлять с минимальной… Читать ещё >

Стратегия маркетинга. Разработка стратегии маркетинга для предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В современных торговых организациях особенно большое значение, в достижениях поставленных целей, а особенно цели увеличения доходности прибыльности и увеличения товарооборота, имеет стратегия маркетинга. Данная стратегия, как правило, отражает правильный курс продвижения товаров на рынке, сегментирует рынок, изучает потребительские вкусы, предпочтения и др.

Стратегия маркетинга включает три составных части:

  • 1. Стратегия выбора целевого рынка (сегментирование);
  • 2. Стратегия позиционирования и создания конкурентного преимущества;
  • 3. Стратегия существования товара (марки) — стратегия микс, которая состоит из комплексных мероприятий, касающихся товара, цены, продвижения, распределения.

Рассмотрим, на какие сегменты рассчитывает наше ИП.

Учитывая особенности ассортиментной политики, и наличия специфических товаров, основными покупателями в ИП «Позитив» будут:

  • 1. люди со средним уровнем доходов, которые рассчитывают на относительно недорогой и качественный товар импортного и отечественного производства: 65%;
  • 2. поскольку в ИП отлично сложенная система безналичного расчёта, по перечислениям, то большой долей клиентов становятся различные организации, финансирующиеся из Государственного бюджета: 18%;
  • 3. постоянные клиенты 12%;
  • 4. прочие: 5%.
Стратегия маркетинга. Разработка стратегии маркетинга для предприятия.

Проведя сегментацию рынка можно перейти к стратегии позиционирования товаров.

Поскольку наибольший сегмент покупателей для ИП являются покупатели со средними доходами, то уделим им большее внимание.

Основными товарами для данной категории будут недорогие, но качественные товары отечественного и импортного производства.

В позиционировании стоит обратить внимание клиента как раз на низкую цену изделия, хороший сервис, неплохое качество товара. Также попутно предлагать товары для здоровья: ионизаторы воздуха, очистители воздуха, увлажнители воздуха, фильтры для воды, металлические, а непластмассовые чайники, аппараты серебрения воды и т. д.

Внимания для себя требуют и «бюджетные» организации, поскольку в определённые моменты (в концах кварталов) большинству таких организаций требуется закрыть избытки финансовых поступлений из бюджета и здесь идеально подходят ионизатор, очистители, увлажнители воздуха, достаточно лишь показать, что эти аппараты рекомендованы для использования на рабочих местах.

Постоянные клиенты приобретают в основном дорогую технику известных брендов, так называемую эксклюзивную технику. У магазина есть отличные поставщики данного товара.

Последним этапом формирования маркетинговой стратегии будет маркетинг микс.

Ключевыми моментами в маркетинге микс для нашего предприятия является реклама товара и цена товара.

Проведя ряд рекламных акций на телевиденье республики, на радиостанциях и в прессе, делая упор на относительно недорогие цены в магазине а, также позиционируя товары бытовой экологии магазин сможет резко увеличить количество клиентов.

Цены на товары нужно ставить, учитывая определённые характеристики товара и категории клиентов.

Цены на товары для основной массы клиентов, т. е., первого сегмента, необходимо выставлять с минимальной накруткой, так как таким образом мы завоюем симпатии очень большого числа потенциальных покупателей, что принесёт прибыль в долгосрочной перспективе.

Бюджетные организации (второй сегмент рынка), как правило, не особо следят за ценами, тем более в нашем ИП имеется товар соответствующий их запросам. Цены на аппараты бытовой экологии можно предлагать большие, но в рамках разумного, так как не только эти организации стремятся приобрести данный вид товара, в последнее время даже клиенты первого сегмента всё больше и больше приобретают его.

Третий сегмент не требует особой внешней рекламы товаров, цены можно держать повыше, однако такие клиенты нуждаются в особом внимании необходимо ввести систему скидок по дисконтным картам, работать лично с каждым таким клиентом, ставить обслуживание таких клиентов на первое место и т. д.

Проведя вышеперечисленные шаги в управлении магазином, мы существенно увеличим его прибыльность, укрепим финансовое состояние и существенно укрепим свою позицию на рынке бытовой техники города.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой