Определение целевой аудитории ООО «Магнат-С»
Во-вторых: не проводится исследование и анализ рынка, сегментация и позиционирование. Все это происходит на интуитивном, а чаще всего авторитарном принятии решений. Расширение рынка за счет новых групп потребителей (например, механики автомастерских, работники АЗС, дорожные строители, работники коммунального хозяйства и т. п.); Улучшение внешнего вида и эргономичности продукции за счет… Читать ещё >
Определение целевой аудитории ООО «Магнат-С» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Определим потребителей продукции ООО «Магнат-С», используя сегментирование.
Не претендуя на полноту картины, выделим основные сегменты потребителей рабочей одежды и проведем оценку их привлекательности (таблица 3).
Таблица 3.
Сегментирование потребителей ООО «Магнат-С».
Критерии отбора в свете видения бизнеса, мисси и целей фирмы. | ||||||
Группа клиентов. | Раз-мер | Потен-циальный рост. | Доход-ность. | Потен-вания. | Привер-женность ценностям бренда. | Дополни-тельный сервис. |
Промышленные предприятия. | ||||||
машино-строение. | ||||||
металлурги. | ||||||
энергетики. | ||||||
строители. | ||||||
нефтяники. | ||||||
химики. | ||||||
Гос. структуры. | МО, МВД. | |||||
Сфера услуг. | ||||||
ЖКХ. | ||||||
Охрана. | ||||||
Транспортные. | ||||||
Автопарки. | ||||||
Ж/Д. |
Посмотрим, какие доли занимают представленные группы клиентов в общем составе клиентов ООО «Магнат-С» (рисунок 6).
Рис. 6 — Группы клиентов ООО «Магнат-С»
Исходя из беглого анализа сегментов потенциальных потребителей, свои усилия ООО «Магнат-С» стоит сфокусировать на промышленных предприятиях, которые всегда были его клиентами, расширить за счёт пока не привлечённых к сотрудничеству отраслей промышленности и продвижения в регионы. Также следует обратить взор на сферу услуг, в частности, в свете последних реформ правительства ЖКХ и созданных на их базе частных структур. И, конечно, поддерживать постоянных клиентов из гос. структур — МО, МВД.
Стратегию развития ООО «Магнат-С» можно определить в двух направлениях — сохранение доли рынка и развитие:
- — улучшение внешнего вида и эргономичности продукции за счет современного дизайна, ориентированного на запросы и вкусы целевых сегментов рынка;
- — удержание умеренных цен;
- — расширение рынка за счет новых групп потребителей (например, механики автомастерских, работники АЗС, дорожные строители, работники коммунального хозяйства и т. п.);
- — массовая реклама;
- — поощрение и стимулирование более частого потребления.
Итак, проведенный анализ показал, что на предприятии ООО «Магнат-С» практически отсутствует маркетинговая и рекламная деятельность.
Это предположение можно аргументировать следующими выводами.
Во-первых: предприятие мало контактирует с потребителем, вся информация поступает только от отдела продаж. Её нельзя считать полностью достоверной т. к. она может быть искажена или передана с интересами посредника. ООО «Магнат-С» мало знает о своем потребителе.
Во-вторых: не проводится исследование и анализ рынка, сегментация и позиционирование. Все это происходит на интуитивном, а чаще всего авторитарном принятии решений.
В — третьих: отсутствует доскональный анализ конкурентов. Известно, что они продают и по какой цене, а сколько они продают, какую долю рынка занимают и почему потребитель отдает предпочтение их продукции, ООО «Магнат-С» не знает.
В — четвертых: отсутствии рекламы, потребитель ничего не знает о данном предприятии, его продукции.