Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Определение целевой аудитории ООО «Магнат-С»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Во-вторых: не проводится исследование и анализ рынка, сегментация и позиционирование. Все это происходит на интуитивном, а чаще всего авторитарном принятии решений. Расширение рынка за счет новых групп потребителей (например, механики автомастерских, работники АЗС, дорожные строители, работники коммунального хозяйства и т. п.); Улучшение внешнего вида и эргономичности продукции за счет… Читать ещё >

Определение целевой аудитории ООО «Магнат-С» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Определим потребителей продукции ООО «Магнат-С», используя сегментирование.

Не претендуя на полноту картины, выделим основные сегменты потребителей рабочей одежды и проведем оценку их привлекательности (таблица 3).

Таблица 3.

Сегментирование потребителей ООО «Магнат-С».

Критерии отбора в свете видения бизнеса, мисси и целей фирмы.

Группа клиентов.

Раз-мер

Потен-циальный рост.

Доход-ность.

Потен-вания.

Привер-женность ценностям бренда.

Дополни-тельный сервис.

Промышленные предприятия.

машино-строение.

металлурги.

энергетики.

строители.

нефтяники.

химики.

Гос. структуры.

МО, МВД.

Сфера услуг.

ЖКХ.

Охрана.

Транспортные.

Автопарки.

Ж/Д.

Посмотрим, какие доли занимают представленные группы клиентов в общем составе клиентов ООО «Магнат-С» (рисунок 6).

Группы клиентов ООО «Магнат-С».

Рис. 6 — Группы клиентов ООО «Магнат-С»

Исходя из беглого анализа сегментов потенциальных потребителей, свои усилия ООО «Магнат-С» стоит сфокусировать на промышленных предприятиях, которые всегда были его клиентами, расширить за счёт пока не привлечённых к сотрудничеству отраслей промышленности и продвижения в регионы. Также следует обратить взор на сферу услуг, в частности, в свете последних реформ правительства ЖКХ и созданных на их базе частных структур. И, конечно, поддерживать постоянных клиентов из гос. структур — МО, МВД.

Стратегию развития ООО «Магнат-С» можно определить в двух направлениях — сохранение доли рынка и развитие:

  • — улучшение внешнего вида и эргономичности продукции за счет современного дизайна, ориентированного на запросы и вкусы целевых сегментов рынка;
  • — удержание умеренных цен;
  • — расширение рынка за счет новых групп потребителей (например, механики автомастерских, работники АЗС, дорожные строители, работники коммунального хозяйства и т. п.);
  • — массовая реклама;
  • — поощрение и стимулирование более частого потребления.

Итак, проведенный анализ показал, что на предприятии ООО «Магнат-С» практически отсутствует маркетинговая и рекламная деятельность.

Это предположение можно аргументировать следующими выводами.

Во-первых: предприятие мало контактирует с потребителем, вся информация поступает только от отдела продаж. Её нельзя считать полностью достоверной т. к. она может быть искажена или передана с интересами посредника. ООО «Магнат-С» мало знает о своем потребителе.

Во-вторых: не проводится исследование и анализ рынка, сегментация и позиционирование. Все это происходит на интуитивном, а чаще всего авторитарном принятии решений.

В — третьих: отсутствует доскональный анализ конкурентов. Известно, что они продают и по какой цене, а сколько они продают, какую долю рынка занимают и почему потребитель отдает предпочтение их продукции, ООО «Магнат-С» не знает.

В — четвертых: отсутствии рекламы, потребитель ничего не знает о данном предприятии, его продукции.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой