Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Инструменты стимулирования сбыта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цели акций по стимулированию сбыта могут быть различными: стимулирование к совершению первой поездки, к повторной поездке, увеличение потока туристов вне сезона. Ценовое стимулирование больше подходит для первой поездки, так как снижает покупательский риск. Конкурсы могут добавить развлечений при поездке вне сезона, программы для постоянных покупателей стимулируют повторные поездки. Снижение… Читать ещё >

Инструменты стимулирования сбыта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таблица 7.3.

Инструмент.

Описание.

Пример

Ценовое стимулирование.

Снижение цены во время несезона, особая цена при покупке пакета.

Снижение стоимости посещения основных аттракций вне сезона, специальная цена при одновременной покупке билета на фестиваль и номера в отеле. Комплексные карты скидок на посещение всех музеев города.

Конкурсы, тотализаторы, лотереи.

Действия, предполагающие конкурс, розыгрыш, добавляют развлечение в процесс покупки.

Конкурсы на знание города, розыгрыши бесплатных путевок.

Подарок, вознаграждение.

Подарок при покупке.

Магнит с логотипом города всем постояльцам отеля.

Программы для постоянных покупателей.

Награда за лояльность.

Сертификат со скидкой на посещение аттракций в следующий приезд.

Цели акций по стимулированию сбыта могут быть различными: стимулирование к совершению первой поездки, к повторной поездке, увеличение потока туристов вне сезона. Ценовое стимулирование больше подходит для первой поездки, так как снижает покупательский риск. Конкурсы могут добавить развлечений при поездке вне сезона, программы для постоянных покупателей стимулируют повторные поездки.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой