Миссия, стратегические цели и корпоративные ценности компании
ОАО «Детский мир — Центр» стремиться стать национальным эталоном магазина с широчайшим ассортиментом качественных товаров ля детей и подростков. Построить социально-ответственный бизнес, который вместе с государством и общественными организациями будет всегда противодействовать проникновению на отечественный рынок товаров, которые могут нанести ущерб моральным и нравственным устоям, психическому… Читать ещё >
Миссия, стратегические цели и корпоративные ценности компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Миссия организации
Миссия детализирует статус фирмы и обеспечивает направление и ориентиры для определения целей и стратегий на различных уровнях развития. Формирование миссии включает в себя:
- · выяснение, какой предпринимательской деятельностью занимается фирма;
- · определение рабочих принципов фирмы под давлением внешней среды;
- · выявление культуры фирмы.
В миссию фирмы также входит задача определения основных потребностей покупателей и их эффективного удовлетворения для создания клиентуры в поддержку фирмы в будущем.
Свою миссию ОАО «Детский мир — Центр» видит в создании национальной торговой сети, призванной обеспечить обществу цивилизованные условия для наиболее качественных, безопасных и перспективных инвестиций в подрастающее поколение.
ОАО «Детский мир — Центр» стремиться стать национальным эталоном магазина с широчайшим ассортиментом качественных товаров ля детей и подростков. Построить социально-ответственный бизнес, который вместе с государством и общественными организациями будет всегда противодействовать проникновению на отечественный рынок товаров, которые могут нанести ущерб моральным и нравственным устоям, психическому здоровью наших детей.
Цели организации
Первым и, может быть, самым существенным решением при планировании будет выбор целей предприятия. Здесь необходимо подчеркнуть, что те предприятия, которые, вследствие своего размера, испытывают необходимость в многоуровневых системах, нуждаются также в нескольких широко сформулированных целях, также как и в более частных целях, связанных с общими целями организации.
Целью ОАО «Детский мир-Центр» в целом является развитие крупнейшей в России розничной сети по торговле товарами детского ассортимента, дальнейшее наращивание объемов продаж и рентабельности операций за счет увеличения числа магазинов, внедрения наиболее современных технологий торговли и совершенствования бизнес-процессов, повышения уровня обслуживания покупателей, развития товарного ассортимента и предложения сопутствующих услуг для покупателей.
Корпоративные ценности ОАО «Детский мир»
В основе деятельности любой компании лежит определенная система ценностей. На ней основывается и организация труда, и стиль поведения сотрудников. Система ценностей всегда была в основе корпоративного духа компании ОАО «Детский мир» с момента ее основания. Принятая всеми система ценностей позволяет придерживаться единой культуры бизнеса компании при взаимодействии с партнерами по всему миру.
Кодекс корпоративного поведения «Детский мир — Центр»
Ориентированность на потребителя и Долгосрочная перспектива.
Делая все для удовлетворения и обеспечения долгосрочных отношений с ними, ОАО «Детский мир» стремится к лидерству, смотрит далеко вперед и не упускает возможности учиться и развиваться.
Качество и Новаторство Не идти на компромисс в вопросах качества, неустанно работать над улучшением и индивидуализацией решений, а также над важным инновациями.
Свобода и Ответственность.
Мы свободны в том, чтобы проявлять инициативу и решительно действовать в интересах «Детского мира» и наших партнеров. Мы берем на себя ответственность за свои действия и вносим вклад в улучшение жизни тех сообществ, где мы работаем.
Партнерство и Работа в удовольствие.
Уважаем и доверяем друг другу и своим партнерам, и вместе достигаем блестящих результатов. Мы получаем удовольствие от совместной работы и гордимся нашими достижениями.