Список использованной литературы
Козаченко А. В., Ляшенко А. Н., Ладыко И. Ю. и др. Управление крупным предприятием: Монография. — М.: Либра, 2011. Гунин В. Н. и др. Управление инновациями (17-модульная программа для менеджеров, модуль 7). — М., ИНФРА-М, 2000. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах Учебное пособие. — М. ИНФРА-М, 2011. Гапоненко А. Л., Панкрухин А. П. Стратегическое управление. — М.: Омега-Л, 2004… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Виханский О. С. Стратегическое управление. — М.: Экономистъ, 2010.
2. Гапоненко А. Л., Панкрухин А. П. Стратегическое управление. — М.: Омега-Л, 2004.
3. Гунин В. Н. и др. Управление инновациями (17-модульная программа для менеджеров, модуль 7). — М., ИНФРА-М, 2000.
4. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского — СПб: Издательство «Питер», 1999.
5. Дудинска Э. Предприятие, ориентированное на заказчика // Проблемы теории и практики управления. — 1999. — № 3.
6. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах Учебное пособие. — М. ИНФРА-М, 2011.
7. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент. — М.: Экономистъ, 2010.
8. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. — М.: МГУ, 2004.
9. Козаченко А. В., Ляшенко А. Н., Ладыко И. Ю. и др. Управление крупным предприятием: Монография. — М.: Либра, 2011.
10. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. — СПб: Питер, 2010.
11. Кунявский М. Е., Кублин И. М., Распоров К. О. Управление маркетингом промышленного предприятия. — М.: Международные отношения, 2004.
12. Портер М. Конкурентная стратегия. — М.: Альпина, 2010.
13. Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А. В. Короткова, И. М. Синяевой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
14. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. — СПб.: Питер. 2011.
15. Юсупова А. Т. Теория отраслевых рынков. — М.: Издательство СО РАН, 2010.