Резюме.
Маркетинг территорий
Особое внимание при маркетинге локальных мест уделяется существующей и планируемой инфраструктуре, которая обеспечивает получение дополнительного продукта без значительных затрат. Инструментами маркетинга локальных мест выступают брендинговые коммуникации, общественные инструменты, налоговые и финансовые преференции. Перспективные территории для развития должны как итоговая оценка эффективности… Читать ещё >
Резюме. Маркетинг территорий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Маркетинг локальных мест — это возможность использования отличительных черт определенной местности для повышения ее привлекательности в целях привлечения экономических, финансовых, деловых, человеческих, социальных ресурсов.
2. Целью маркетинга локальных мест является формирование предпосылок для развития территории с использованием особенностей, присущих только этим местам (природные явления) или образовавшихся вследствие ряда принимаемых властными органами решений (бизнес-климат, инновационные территории).
3. Инструментами маркетинга локальных мест выступают брендинговые коммуникации, общественные инструменты, налоговые и финансовые преференции.
4. Развитие локальных мест как части маркетинговой концепции заключается в привлечении на определенную территорию как частного, так и государственного капитала. Результатом маркетинга является превалирование поступления ресурсов и инвестиций при поддерживании уровня маркетинга и снижении затрат на продвижение той или иной территории.
5. Первоначальным этапом в развитии локального места является частный капитал. Если речь идет сугубо об инфраструктурном проекте или о проектах депрессивных территорий, которым нужно постепенное развитие, то здесь стартовым капиталом выступает государственное финансирование.
6. Особое внимание при маркетинге локальных мест уделяется существующей и планируемой инфраструктуре, которая обеспечивает получение дополнительного продукта без значительных затрат.
7. Перспективные территории для развития должны как итоговая оценка эффективности иметь порог, место, а также результаты окупаемости.