Другие работы
Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход/ Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб: Питер, 2001. 864 с.: ил.- (Серия «Маркетинг для профессионалов»). Садмен С., Брэдберн Н. Как правильно задавать вопросы: введение в проектирование массовых исследований. / Пер. с англ. — М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2011. — 382 с. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В…
Реферат Актуальность данной работы обусловлена тем, что разработка успешных мероприятий по управлению продажами на предприятии является одним из необходимых условий для повышения прибыли на предприятии в целом. Эффективное управление продажами призвано обеспечить благоприятную среду, для дальнейшего развития и роста фирмы, а также обеспечивает устойчивое положение на рынке, конкурентоспособность…
Реферат В этих условиях большое значение приобретает использование инструментария маркетинга региона, которое способно обеспечить более эффективное использование продукта региона, привлечь необходимые региону ресурсы и рынки. В последнее время многие регионы начали использовать инструментарий маркетинга для формирования необходимых рынков. Но в большинстве случаев их маркетинговая деятельность сводится…
Реферат После распространения рекламы и иных маркетинговых коммуникаций для определения их влияния на оценку потребителями самой компании и/или ее торговой марки обычно используются методы измерения отношения. Как уже отмечалось ранее, существует предположение о том, что благоприятное изменение отношения к товару располагает людей к его приобретению. Тесты на припоминание и на определение изменения…
Реферат Общим подходом к объединению логистики в рамках предприятия (внутренняя интеграция) является постепенное интегрирование, наращиваемое со временем. Примером такого наращивания служат этапы исторического развития логистического подхода к управлению на предприятии, а именно: интеграция транспортно-складского процесса для распределения ГП; интеграция производственных, складских и транспортных…
Реферат На этапе разработки анализируется возможность безубыточности продаж. Сам по себе этот этап носит характер подготовки документации, технических средств, отработки технологии и оснащения производства. Непосредственных продаж и положительного финансового результата он не предусматривает. На четвертом этапе (этапе зрелости товара) объем продаж стабилизируется, производство и реализация максимально…
Реферат Правило конкретности. Обозначает отчетливое устройство финального итога как цели перевода потока в согласовании с техническими, экономическими и прочими условиями, обеспечивающими реализацию движения с наименьшими издержками всех без исключения типов источников. Правило результативности. Полагает работоспособность логистической системы при данном этапе формирования рыночных отношений…
Реферат Под макровнешней средой маркетинга понимается совокупность общественных и природных условий, которые воздействуют на все субъекты микровнешней среды маркетинга и включает в свой состав: политические, социально-экономические, правовые, научно-технические, культурные и природные факторы. Она отличается значительной подвижностью и, как правило, не подвластна активному воздействию со стороны фирмы…
Реферат Упрощенная система бухгалтерского учета используется на предприятиях, совершающих не более ста хозяйственных операций в месяц, численность которых не превышает 15 человек. Помимо того, упрощенной системой могут пользоваться предприятия, годовой оборот которых не превышает 100 000 МРОТ на дату перехода на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности. Она может быть представлена в двух…
Реферат Кунжутное масло используется не только в пищу, но и в качестве лекарства. У кунжутного масла много полезных свойств, оно помогает против легочных заболеваний, при астме и кашле. Многие врачи рекомендуют использовать больным сахарным диабетом кунжутное масло. Часто используется в качестве составляющей диеты для похуданию из-за своего свойства сжигать жиры. Масло обволакивает желудок и способствует…
Реферат Для доставки продукции клиентам фирма использует услуги других транспортных компаний: «ДВТК Фрахт», «Магистраль ДВ», «Альфа Транс», «Best logistigs», «ТЭС Амур». Также на предприятии имеется 2 автомобиля (Hyundai, г/п 3тн.) для осуществления перевозок незначительных объемов в пределах города и 3 автокара для осуществления погрузочно-разгрузочных работ. На предприятии ООО «ПолиНафт» функционирует…
Реферат Большая группа причин возможных неудач — это дефекты содержания плана. Например, он может оказаться некомплектным, если из приведенной ранее схемы плана исключить хотя бы один раздел или часть раздела, то образовавшаяся дыра начнет затягивать в себя и другие разделы, приведет к лавинообразному разрушению плана в целом. Другие типичные ошибки этой группы — нечеткость в определении задач…
Реферат Под управлением ассортиментом понимается разработка и применение мер, направленных на формирование оптимальной структуры ассортимента товаров, наиболее полно соответствующей потребностям населения и потребительскому спросу. Управление осуществляется систематическим анализом сложившейся структуры ассортимента, формированием предпочтительного ассортимента, его оптимизацией. При анализе структуры…
Реферат Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В. А. Алексунина. — М., 2001. — 516 с. Ермишина А. В., Максимов В. А., Матвеева О. А., Спиридонов М. А. Экономика фирмы. — М., 2009. — 480 с. Экономика предприятия. Учебник для ВУЗов. / Под общ. ред. В. М. Семёнова. — СПб., 2005. — 383 с. Грибов В. Д., Грузинов В. П. Экономика предприятия. Учебное пособие. — М., 2004. — 522 с…
Реферат Дифференцирование — процесс разработки ряда существенных особенностей продукта, призванных отличить его товаров конкурентов. Для того чтобы получить конкурентное преимущество, компания должна найти свои способы дифференцирования продукции. Позиционировать себя рядом с одним из уже существующих конкурентов и начать борьбу за долю рынка. Разработать вариант товара, которого ещё нет на рынке. Рис. 2…
Реферат