Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ рекламной деятельности туристической фирмы «Друзья Трэвел»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Умение оставить о себе и турфирме приятное впечатление даже в том случае, если клиент не воспользовался услугами турфирмы. Знание иностранных языков является важной составляющей профессиональных знаний и навыков менеджера в туризме. Умение общаться на иностранном языке расширяет круг его клиентов. Менеджер, который может не только привести сведения о месте пребывания, но и сопроводить клиента… Читать ещё >

Анализ рекламной деятельности туристической фирмы «Друзья Трэвел» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общая характеристика туристической фирмы «Друзья Трэвел»

Полное фирменное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Друзья Трэвел».

Местонахождение: г. Екатеринбург, ул. Малышева 36, офис 403. Режим работы турфирмы «Друзья Трэвел»: по будним дням — с 10.00 до 19.00; суббота, воскресенье — выходные. Официальный сайт турфирмы www.druzyatravel.ru.

ООО «Друзья Трэвел» является юридическим лицом — коммерческой организацией, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров, созданным в целях извлечения прибыли. Турфирма имеет лицензию на туроператорскую и турагентскую деятельность.

Туристская фирма «Друзья Трэвел» была основана в 2008 году.

Основными направлениями деятельности фирмы являются:

  • — осуществление туристической деятельности как внутри Российской Федерации, так и за рубежом;
  • — организация и обеспечение визовой поддержки;
  • — оформление заграничных паспортов;
  • — организация индивидуальных и групповых туров;
  • — организация транспортного обслуживания, в том числе бронирование билетов на все виды транспорта;
  • — обеспечение проживания туристов в любой стране мира, в том числе бронирование гостиничных номеров;
  • — организация туров, связанных с обучением и профессиональной деятельностью.

" Жрузья Трэвел" предлагает различные виды отдыха:

  • — экскурсионный;
  • — познавательный;
  • — пляжный;
  • — горнолыжный;
  • — спортивно-экстремальный;
  • — лечебный;
  • — круизы;
  • — индивидуальные и VIP туры
  • — шоп-туры.

Фирма арендует помещение под офис в здании бизнес-центра в центре города — ул. Малышева. Бизнес-центр оснащен хорошей парковкой для автомобилей. Таким образом, турфирма «Друзья Трэвел» расположена в очень выгодном месте с точки зрения удобства размещения для потребителей.

Основными партнерами на туристском рынке агентства являются следующие туроператоры: «Lufthansa», «TEZ TOUR», «LANTA-TOUR», «Pegas», «BENTOUR-INTERNATIONAL», «Coral» и т. д. В следствии высокой конкуренции и борьбы за клиентов, «Друзья Трэвел» проводит экономически выгодную политику всеобщего охвата туристских услуг.

Первоначально основным направлением работы компании были Соединенные Штаты Америки, Канада, страны Карибского бассейна. Это было обусловлено тем, что сотрудники имели уже 2-х летний опыт работы в Американской туристической компании. Постепенно диапазон интересов фирмы расширился. Летом фирма ведет активную продажу лучших курортов Турции, Болгарии, Кипра, Греции.

Наценка за продажу тур. пакета турагенской деятельности ООО «Друзья Трэвел» составляет от 10% до 15% от общей стоимости тура, выкупленного у компании тураператора, но только в случае если только прибыль тур. агенства заранее не заложена в стоимость тур. путевки самим тур.оператором. Общая стоимость тур. путевки состоит из: стоимость сырья; текущие расходы на производство, реализацию, организацию и потребление услуги; косвенные налоги; прибыль тур. оператора; скидки (надбавки) для отдельных групп туристов; комиссионное вознаграждение в пользу тур.фирмы.

Исходя из данных «Отчет о прибылях и убытках» компании «Друзья Трэвел», можно проанализировать динамику показателей эффективности деятельности организации.

Таблица 2 Анализ прибыли и убытков ООО «Друзья Трэвел», тыс. руб.

Показатель.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

Прирост в 2011 г.

Прирост в 2012 г.

Выручка.

1375,3.

2007,5.

2227,6.

632,2.

220,1.

Себестоимость реализации продукции.

750,1.

1145,4.

1295,3.

395,3.

149,9.

Валовая прибыль.

625,2.

862,1.

932,3.

236,9.

70,2.

Коммерческие расходы.

200,3.

251,7.

290,1.

51,4.

38,4.

Управленческие расходы.

204,7.

340,2.

356,6.

135,5.

Прибыль от реализации.

220,2.

270,2.

285,6.

15,4.

Прибыль от финансово-хозяйственной деятельности.

118,3.

154,3.

161,3.

Прочие внереализационные доходы.

25,1.

26,3.

20,7.

1,2.

— 5,6.

Прочие внереализационные расходы.

34,6.

37,1.

26,4.

2,5.

— 10,7.

Балансовая прибыль.

58,6.

90,9.

114,2.

32,3.

23,3.

Налог на прибыль.

20,5.

31,8.

40,0.

11,3.

8,2.

Чистая прибыль (убыток).

38,1.

59,1.

74,2.

15,1.

Отвлеченные средства.

24,4.

44,0.

66,0.

19,6.

Нераспределенная прибыль отчетного периода.

13,7.

15,1.

8,3.

1,4.

— 6,8.

Исходя из данных таблицы 2, заметно увеличение основных показателей в 2011 году относительно 2010 года, динамика роста в 2012 году снижается, но, тем не менее, сохраняет тенденцию к увеличению показателей.

Это может быть связано с усилением позиций конкурентов. Наблюдается тенденция незначительного увеличения доли себестоимости в выручке, так в 2010 г. она составляла 54, %, в 2011 г. — 57%, а в 2012 г. 58%. Графически соотношение выручки и себестоимости за 3 года представлено на рисунке 3.

Выручка ООО «Друзья Трэвел» за 2010;2012 гг.

Рис. 3 Выручка ООО «Друзья Трэвел» за 2010;2012 гг.

На рисунке 4 представлена валовая прибыль за 2010;2012 гг. Рост валовой прибыли в 2011 г. возрос на 236,9 тыс. руб., а в 2012 г. относительно 2011 г. всего на 70,2 тыс. руб. Положительная динамика хоть и есть в 2012 г., но значительно ниже, чем 2011 г.

Валовая прибыль ООО «Друзья Трэвел» за 2010;2012 гг.

Рис. 4 Валовая прибыль ООО «Друзья Трэвел» за 2010;2012 гг.

Динамика чистой прибыли представлена на рисунке 5.

Чистая прибыль ООО «Друзья Трэвел» за 2010;2012 гг.

Рис. 5 Чистая прибыль ООО «Друзья Трэвел» за 2010;2012 гг.

Динамика нераспределенной прибыли представлена на рисунке 6.

Динамика нераспределенной прибыли.

Рис. 6 Динамика нераспределенной прибыли

В целом деятельность турфирмы с точки зрения экономических показателей можно оценить положительно, так как компания имеет чистую прибыль за рассматриваемый период, ее динамика за 2012 г. 25,5%, а уровень инфляции 6,6%.

В штат фирмы входят: директор, финансовый директор, бухгалтер, 2 менеджера по направлениям. Общая численность штата сотрудников турфирмы — 5 человек.

Кадровая политика предприятия во многом влияет на успех турфирмы. На работу принимаются приветливые, работоспособные менеджеры, которые могут создать благоприятную атмосферу при работе с клиентом, собирающимся воспользоваться услугами индустрии туризма.

Эффективность туристской деятельности в современных условиях жесткой конкуренции на рынке туристских услуг в решающей мере зависит от системы менеджмента и профессионализма персонала туристской фирмы, что обусловлено сложностью структуры и механизма взаимодействия менеджера и клиента.

В ООО «Друзья Трэвел» менеджеры в сфере туризма во всех своих действиях руководствуются буквой закона, он должен знать не только законодательство в сфере туризма, но и основные нормативно-правовые акты — кодексы, концепции, федеральные законы и ссылаться на них при необходимости.

Таким образом, первоочередным умением менеджера ООО «Друзья Трэвел», основной составляющей его профессионализма являются коммуникативные навыки:

умение слушать и слышать — выявлять истинные потребности клиента;

умение представить, «презентовать» предложение туристской услуги;

умение описать преимущества турпродукта (с использованием наглядных материалов, рассказов туристов, уже совершивших подобное путешествие);

умение создать благожелательную атмосферу «желанного» клиента;

умение убеждать (в безопасности путешествия, в целесообразности выбора места отдыха и т. д.);

умение оставить о себе и турфирме приятное впечатление даже в том случае, если клиент не воспользовался услугами турфирмы. Знание иностранных языков является важной составляющей профессиональных знаний и навыков менеджера в туризме. Умение общаться на иностранном языке расширяет круг его клиентов. Менеджер, который может не только привести сведения о месте пребывания, но и сопроводить клиента, установить диалог с местными жителями, рассказать об истории туристского региона, — высококлассный менеджер.

Туристский менеджер должен уметь пользоваться современными информационными технологиями. Самый быстрый и достоверный источник информации о туристских регионах, предприятиях отдыха и развлечениях, уникальных предложениях и скидках — Интернет. Обращение к сети позволяет не только найти нужную информацию, но и представить ее потребителю в наглядном виде, постоянно поддерживать контакт с ним.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой