Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Эффективность сегментирования. 
Маркетинговые исследования на рынке товаров промышленного назначения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Существует много различных способов сегментирования рынка, но не все эти способы одинаково эффективны. Чтобы сегментирование приносило пользу, сегменты должны обладать следующими характеристиками. Измеримость — степень, до которой имеется возможность измерить размеры рыночного сегмента, его покупательскую способность и предполагаемую прибыльность. Проводя сегментацию, нужно помнить, что излишнее… Читать ещё >

Эффективность сегментирования. Маркетинговые исследования на рынке товаров промышленного назначения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Существует много различных способов сегментирования рынка, но не все эти способы одинаково эффективны. Чтобы сегментирование приносило пользу, сегменты должны обладать следующими характеристиками.

Измеримость — степень, до которой имеется возможность измерить размеры рыночного сегмента, его покупательскую способность и предполагаемую прибыльность.

Доступность — степень, до которой рыночный сегмент может быть охвачен и обслужен.

Значимость — степень, до которой сегмент может считаться достаточно большим или прибыльным.

Пригодность — степень, в которой для данного рыночного сегмента могут быть разработаны эффективные маркетинговые программы, направленные на привлечение и обслуживание составляющих его потребителей.

Проводя сегментацию, нужно помнить, что излишнее увлечение числом переменных (т.е. признаков) сегментации в большинстве случаев является нецелесообразным.

Во-первых, потому что чрезмерное углубление сегментации может резко уменьшить ёмкость внутри самого сегмента и, соответственно сократить доходы фирмы. А во-вторых, множественность признаков сегментации затрудняет информационное обеспечение процесса, удлиняет его строки, увеличивает трудоёмкость и стоимость.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой