Введение.
Разработка рекламной кампании фирмы
Цель и задачи определили структуру курсовой работы. Она состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. Цель данной работы — разработать рекламную кампанию для салона красоты «Идеал». Провести анализ рынка услуг красоты, определить целевые сегменты потребителей. Разработать план мероприятий рекламной кампании. Задачи, поставленные для достижения цели: Провести… Читать ещё >
Введение. Разработка рекламной кампании фирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Салонный бизнес — бурно развивающаяся отрасль, в которой представлены различные предприятия (парикмахерские, салоны красоты, имидж-студии, студии загара, косметологические центры, клиники эстетической медицины).
Тема данной курсовой работы актуальна на сегодняшний день так как, в настоящее время салонный бизнес получает активное развитие как в крупных, так и в маленьких городах. Люди стали более активно заниматься своей внешностью. Услуги предприятий салонного бизнеса стали более востребованными, при этом активно развиваются новые направления, формируется настоящая индустрия салонного бизнеса. Однако на рынке действительно существует довольно большое количество салонов, и почти ежемесячно открывается множество новых. Наступает насыщение рынка предприятиями салонного бизнеса. Как для новых салонов, так и для уже действующих все актуальнее становится вопрос о повышении эффективности своего предприятия. «Конкуренты не дают расслабиться», приходится всё время внедрять какие-нибудь новшества, чтобы оставаться на плаву. Для успеха предприятия необходимо повышать конкурентоспособность, улучшая элементы управления, маркетинга. А одним из элементов маркетинга является реклама. Именно она обеспечивает важную функцию — коммуникацию.
Объект исследования салон красоты «Идеал». Салон существует полгода и ему необходимо привлечь к себе большое количества внимания потенциальных клиентов, укрепить своё положение на рынке, выделиться среди конкурентов и тем самым увеличить свой доход. Проведение грамотной и эффективной рекламной кампании поможет салону в этом.
Цель данной работы — разработать рекламную кампанию для салона красоты «Идеал».
Задачи, поставленные для достижения цели:
- — Провести анализ рынка услуг красоты, определить целевые сегменты потребителей
- — Провести анализ конкуренции
- — Разработать план мероприятий рекламной кампании
Цель и задачи определили структуру курсовой работы. Она состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.