Требования к уровню услуг (SLR)
Допустимое время реакции и устранения неполадок, а так же сумма выплаты неустойки за неисполнение нормативов зависит от приоритета запроса и конкретизируется при заключении соглашения об уровне предоставления услуги (SLA). Огромный спектр услуг, среди которых каждая компания, не зависимо от своих размеров и сферы деятельности, сможет найти необходимые для себя. Применение технологий, позволяющих… Читать ещё >
Требования к уровню услуг (SLR) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
программный обеспечение конкурент качество При получении запроса от пользователя происходит его регистрация и систематизация.
Каждому запросу выдается свой приоритет: высокий, средний или низкий.
Высокий приоритет отдается критическим ошибкам, останавливающим или сильно замедляющим работу персонала.
К ним относятся:
- · Полный отказ системы в результате аварии.
- · Полный отказ работы программного обеспечения, необходимого для работы пользователей.
К среднему:
- · Отказ работы программного обеспечения с возможностью решения проблемы удаленно.
- · Частичный отказ системы, замедляющий работу персонала.
К низкому:
- · Выход из строя отдельных рабочих станций.
- · Некритичные ошибки в работе с системой.
- · Запросы на установку, обновление, настройку программного обеспечения.
- · Запросы на замену, модификацию или мелкий ремонт оборудования.
- · Прочие операции, не влияющие на работу системы в целом.
Допустимое время реакции и устранения неполадок, а так же сумма выплаты неустойки за неисполнение нормативов зависит от приоритета запроса и конкретизируется при заключении соглашения об уровне предоставления услуги (SLA).
Ответ на любой запрос должен быть дан в определенный в SLA срок в установленные рабочие часы.
Преимущества услуги перед конкурентами Преимущества перед конкурентами:
Огромный спектр услуг, среди которых каждая компания, не зависимо от своих размеров и сферы деятельности, сможет найти необходимые для себя.
Возможность заключения долговременных контрактов, при необходимости поддержки рабочих станций длительный период времени.
Оплата услуг рассчитывается в зависимости от проделанной работы и зависит от таких параметров как:
- · Количество площадок
- · Количество рабочих мест
- · Количество обращений
Применение технологий, позволяющих эффективно расходовать ресурсы, время и персонал. (регистрация запросов, удаленный рабочий стол).