Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Требования к уровню услуг (SLR)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Допустимое время реакции и устранения неполадок, а так же сумма выплаты неустойки за неисполнение нормативов зависит от приоритета запроса и конкретизируется при заключении соглашения об уровне предоставления услуги (SLA). Огромный спектр услуг, среди которых каждая компания, не зависимо от своих размеров и сферы деятельности, сможет найти необходимые для себя. Применение технологий, позволяющих… Читать ещё >

Требования к уровню услуг (SLR) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

программный обеспечение конкурент качество При получении запроса от пользователя происходит его регистрация и систематизация.

Каждому запросу выдается свой приоритет: высокий, средний или низкий.

Высокий приоритет отдается критическим ошибкам, останавливающим или сильно замедляющим работу персонала.

К ним относятся:

  • · Полный отказ системы в результате аварии.
  • · Полный отказ работы программного обеспечения, необходимого для работы пользователей.

К среднему:

  • · Отказ работы программного обеспечения с возможностью решения проблемы удаленно.
  • · Частичный отказ системы, замедляющий работу персонала.

К низкому:

  • · Выход из строя отдельных рабочих станций.
  • · Некритичные ошибки в работе с системой.
  • · Запросы на установку, обновление, настройку программного обеспечения.
  • · Запросы на замену, модификацию или мелкий ремонт оборудования.
  • · Прочие операции, не влияющие на работу системы в целом.

Допустимое время реакции и устранения неполадок, а так же сумма выплаты неустойки за неисполнение нормативов зависит от приоритета запроса и конкретизируется при заключении соглашения об уровне предоставления услуги (SLA).

Ответ на любой запрос должен быть дан в определенный в SLA срок в установленные рабочие часы.

Преимущества услуги перед конкурентами Преимущества перед конкурентами:

Огромный спектр услуг, среди которых каждая компания, не зависимо от своих размеров и сферы деятельности, сможет найти необходимые для себя.

Возможность заключения долговременных контрактов, при необходимости поддержки рабочих станций длительный период времени.

Оплата услуг рассчитывается в зависимости от проделанной работы и зависит от таких параметров как:

  • · Количество площадок
  • · Количество рабочих мест
  • · Количество обращений

Применение технологий, позволяющих эффективно расходовать ресурсы, время и персонал. (регистрация запросов, удаленный рабочий стол).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой