Уровни рассмотрения товара
Следовательно, с позиций маркетинга предприятию — изготовителю необходимо проектировать свой товар на заранее выявленную целевую группу потребителей, то есть исходить из потребностей не «среднестатистического» покупателя, а определенной однородной группы. Следующий (второй) уровень — предмет или услуга в реальном исполнении. На этом уровне товар должен обладать следующими характеристиками… Читать ещё >
Уровни рассмотрения товара (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В маркетинге дают следующее определение товару: товар — это набор свойств, которые обеспечивают человеку определенные выгоды за его деньги.
То есть с позиций маркетинга важным в товаре является его потребительская стоимость.
Следовательно, с позиций маркетинга предприятию — изготовителю необходимо проектировать свой товар на заранее выявленную целевую группу потребителей, то есть исходить из потребностей не «среднестатистического» покупателя, а определенной однородной группы.
Три уровня товара Разработчику при создании товара нужно воспринимать идею на трех уровнях.
Первый уровень — замысел товара. На этом уровне речь идет еще не столько о реальном предмете или услуге, сколько о тех потребностях, которые будущий товар должен удовлетворить.
Например, косметика задумывается, как средство сделать человека внешне красивым, дрель — как средство производства отверстий и т. д.
Следующий (второй) уровень — предмет или услуга в реальном исполнении. На этом уровне товар должен обладать следующими характеристиками: набором необходимых свойств, уровнем качества, специфическим оформлением, марочным названием и специфической упаковкой.
Например, губная помада, дрели — это товары в реальном исполнении.
Последний (третий) уровень — товар с подкреплением. Это собственно товар с прилагающими к нему дополнительными услугами и выгодами, которые вместе и составляют подкрепление.
Это могут быть привлечения личного внимания к покупателям, доставка товара на дом, гарантия возврата денег и т. д.
Идея подкрепления товара заставляет деятеля рынка присмотреться к существующей у клиента системе потребления в целом, к тому, как покупатель товара комплексно подходит к проблеме, которую он пытается решить благодаря использованию товара.
При таком подходе имеется возможность выявить и применить наиболее эффективные с точки зрения конкуренции способы подкрепления своего товарного предложения.