Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Понятие товара и его виды

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

К продукции производственно-технического назначения относятся: материалы и детали (товары, полностью используемые в изделии производителя), капитальное имущество (товары, частично присутствующие в готовом изделии), вспомогательные материалы и услуги (объекты, вообще не присутствующие в готовом изделии). Товар — это все, что может удовлетворять нужду или потребность и представляется рынку с целью… Читать ещё >

Понятие товара и его виды (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В теории маркетинга товар рассматривается как средство, при помощи которого можно удовлетворять конкретные потребности [1].

Товар — это все, что может удовлетворять нужду или потребность и представляется рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования и потребления [3]. Основными составляющими товара являются:

  • — набор физических и потребительских свойств;
  • — сопутствующие товары;
  • — марочное название;
  • — качественная упаковка;
  • — сопутствующие услуги;
  • — гарантии [1].

С точки зрения конечного применения товары классифицируются на:

  • * потребительские;
  • * промышленные (продукцию производственно-технического назначения);
  • * услуги.

Рассмотрим понятие потребительских товаров и классификации, используемые маркетингом.

Потребительские товары — товары, купленные конечными потребителями для личного (семейного) пользования.

Классификация потребительских товаров:

  • — по иерархии потребностей: первой необходимости, тщательного выбора и престижные;
  • — по времени потребления: длительного пользования, краткосрочного использования и немедленного потребления;
  • — по характеру спроса: повседневного спроса, особого (уникального, единовременного) спроса, постоянного спроса и пассивного спроса;
  • — по товарной специализации: продовольственные, непродовольственные и услуги;
  • — по степени новизны: принципиально новый, кардинально усовершенствованный, модифицированный, рыночной новизны и новой сферы применения.

Продукция производственно-технического назначения — товары, приобретаемые частными лицами и организациями для дальнейшей их переработки или применения в бизнесе.

К продукции производственно-технического назначения относятся: материалы и детали (товары, полностью используемые в изделии производителя), капитальное имущество (товары, частично присутствующие в готовом изделии), вспомогательные материалы и услуги (объекты, вообще не присутствующие в готовом изделии).

Услуга — действие, направленное на удовлетворение потребностей и предназначенное для продажи.

К потребительским услугам относятся образовательные, медицинские услуги, услуги транспорта и связи, бытовые, жилищно-коммунальные услуги, спортивные, юридические услуги и т. д.

Компания предлагает потребителям товары или услуги, которые должны удовлетворять разнообразные потребности, поэтому разработка товарного ассортимента является важной задачей маркетинга [2].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой