Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Факторы внутреннего влияния

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Имеет большое влияние на усвоение информативности предложений о сотрудничестве Ситуация в стране, регионе, городе; мнение общественности; рейтинг во мнениях — все это определяет восприятие клиента. Здесь наиболее четко просматривается Теория Ожидания и, на мой взгляд, наиболее выражена: «Затраты — результаты, результаты — вознаграждение и валентность (удовлетворенность вознаграждением)». Тот… Читать ещё >

Факторы внутреннего влияния (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Факторы.

Примеры влияния.

Восприятие.

Имеет большое влияние на усвоение информативности предложений о сотрудничестве Ситуация в стране, регионе, городе; мнение общественности; рейтинг во мнениях — все это определяет восприятие клиента.

Обучение.

В процессе обучения принятия предлагаемой услуги служит внедрением её (услуги) в её предоставление.

Тот алгоритм действий, который предлагается для реализации — план проведения мероприятийявляется необходимой тренировочной работой в процессе отработки навыков.

Память (история).

Аспекты произошедших в прошлом событий и опыт предыдущих компаний с подобного рода деятельностью оказывают как положительное так и отрицательное влияние.

Мотивация.

Цели и мотивы чаще всего совпадают и имеют большое стимулятивное влияние на реализацию проекта в достижении.

Здесь наиболее четко просматривается Теория Ожидания и, на мой взгляд, наиболее выражена: «Затраты — результаты, результаты — вознаграждение и валентность (удовлетворенность вознаграждением)»

Персональные ценности.

Заказчик в нашем случае имеет уже реализованные и удовлетворенные первичные потребности.

Персональные цели потребителя в итоге проявляются не только в его высказываниях, но и в поведении поэтому подход к клиенту становиться индивидуальным.

Личность и эмоции.

Эмоции контролируемы, и поступки не делаются под их влиянием, скорее наоборот, но бывает при срывах каких — либо планов они берут верх, а клиент всегда прав.

Знания и отношения.

Стереотипы мышления имеют очень большое влияние на клиентов и иногда очень мешают работе.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой