Рекомендации по совершенствованию исследования поведения потребителя
Большинство респондентов узнали о фирме из телевидения, наружной рекламы и радио. Клиентам удобно добираться до фирмы «Рика», они довольны качеством товаров, большим ассортиментом, средними ценами. На выбор товаров именно данной фирмы в основном повлияло лучшее качество товаров, большой ассортимент. При выборе определенного вида товара покупатели в первую очередь обращают внимание на качество… Читать ещё >
Рекомендации по совершенствованию исследования поведения потребителя (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Разработка рекомендаций по совершенствованию исследования поведения потребителя
Анализируя деятельность фирмы «Рика», можно сделать следующий вывод, что в данный момент фирма хорошо работает, и способна конкурировать.
Можно начать с того, что в целом люди, пользующиеся товарами фирмы, довольны предлагаемым ассортиментом продукции, но в свою очередь хотели бы иметь более подробную информацию об ассортименте предлагаемых в фирме товаров.
Большинство респондентов узнали о фирме из телевидения, наружной рекламы и радио. Клиентам удобно добираться до фирмы «Рика», они довольны качеством товаров, большим ассортиментом, средними ценами. На выбор товаров именно данной фирмы в основном повлияло лучшее качество товаров, большой ассортимент. При выборе определенного вида товара покупатели в первую очередь обращают внимание на качество и цену продукции.
Принимая во внимание особенности развития общества и менталитет населения нашей страны, можно с большей долей вероятности предположить, что люди, достигшие определенного уровня благосостояния и определенного положения в обществе, как правило, семейные. Им есть о ком и о чем заботиться, они в той или иной мере несут ответственность за близких им людей и поэтому выбирают качественную продукцию.
Рекомендации — фирме «Рика» необходимо больше времени и денежных средств вкладывать в продвижение основных товаров, которые пользуются большим спросом у потребителей, для того чтобы увеличить число своих покупателей. При реализации товаров нужно использовать стимулирование сбыта:
предоставление скидки на большом объеме купленного товара;
привлечь покупателя, используя рекламу в местах продаж;
использование купонов в различных печатных изданиях;
при покупке свыше определенного числа товара можно предоставлять небольшой подарок от фирмы и т. д.
В свою очередь выбор правильного сочетания средств продвижения требует наличия профессиональных навыков. Для проведения этой работы лучше всего воспользоваться услугами рекламного агентства.