Другие работы
В общенациональном масштабе Госплан СССР и Госснаб СССР занимались планированием и распределением ресурсов по всей стране, в их состав входила мощная информационная база, включающая данные по предприятиям всех отраслей народного хозяйства. Функции исследования потребностей и планирования осуществлялась также на уровне отраслевых министерств и ведомств. Поскольку ранее основные показатели…
Реферат Смещение соотношения в пользу импортной продукции объясняется достаточно просто. Раньше зарубежный шампунь россияне предпочитали, считая его более качественным. Но вскоре и крупные российские предприятия освоили выпуск качественного товара в привлекательной упаковке. Однако только качества теперь недостаточно. Рынок шампуней имеет один из самых высоких показателей по уровню рекламных инвестиций…
Реферат Использование маркетинговых знаний и навыков в индустрии красоты представляет собой крайне важный момент для успешной деятельности салона, так создаются устойчивые отношения, благодаря которым клиенты легко превращаются в постоянных. С помощью маркетинга салон красоты может формировать правильно ассортимент, определить своего потребителя, правильно продвигать услуги. Далее разложим салонные…
Реферат Юхнева Н. А., Юхнева Е. А. Организация коммерческой деятельности, приемки товаров по количеству и качеству и продажи товаров на торговом предприятии: учебное пособие / Н. А. Юхнева, Е. А. Юхнева — Киров: Изд. ВятГУ, 2009. Афанасьева Н. В., Багиев Г. Л., Лейдиг Г. Конкуренция и инструментарий эффективного предпринимательства. Под общей редакцией академика Багиева Г. Л.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996…
Реферат Претворение в жизнь намеченного мероприятия через наличие личных связей руководителя организации с главными редакторами газет, журналов, радио, телевидения; Проведение мероприятий событийного понятия (н-р, торжественный юбилей, благотворительный вечер, конкурсы, соревнования с приглашением прессы). Сбор новостей (интересные люди, которые работают на предприятии; мероприятия, которые проводятся…
Реферат Реклама магазин игрушка поставщик Игрушки — это особый вид товаров, предназначенных для воспитания детей. Они способствуют их умственному и физическому развитию, помогают познавать окружающий мир, приучают к труду, формируют характер, прививают любовь к прекрасному. Для детей игра имеет такое же значение, какое для взрослого человека имеют работа, творческая деятельность, поэтому игрушки должны…
Реферат Ключевыми показателями плана доходов и расходов являются структура затрат на производство и реализацию продукции, динамика выручки, полученной от продажи продукции, а также объем валовой и чистой прибыли. Из плана инвестиций видно, что соотношение собственного и заемного капитала составляет 70%:30%. Основную долю инвестиций в проект составляют затраты на сырьё и оборудование. Потоки…
Реферат В конце дипломной работы описано начало реализации разработанного мною проекта. Осуществление поставленных задач осложнила техническая сторона модернизации сайта landf.ru, так как его обслуживанием удаленно занимается компания «MegaGroup». Незначительные изменения в структуру сайта (горизонтальное и вертикальное меню) были внесены через несколько дней после их обсуждения. Однако внедрение на сайт…
Реферат Большую роль в развитии торговли и складывании общего российского рынка играли торговые ярмарки. Наиболее крупной, имеющей всероссийское значение стала Макарьевская ярмарка. Товары на нее везлись из всех районов нашей страны: с севера Вологды и Архангельска, с северо-запада и запада Смоленска, Риги и Петербурга, из центра Москвы и Ярославля, из городов Поволжья, Казани и Астрахани, а также…
Реферат Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. — Москва/Азимут-центр, 2002. Академия рынка: маркетинг. Пер. С фр./А.Дайан, Р. Ланкар и др. Научн. ред. А. Д. Худокормов. — Москва/Экономика, 2012. Корольков И. И., Белобров В. М., Банько В. П. Организация рекламной деятельности в торговле. К.:Вища школа; 1999. Серегина Т. К., Титкова Л. М…
Реферат Хозяйственные связи — неотъемлемая часть коммерческой деятельности, включающая экономические, организационно — правовые, финансовые отношения между поставщиками и покупателями. Это особый элемент рынка, с помощью которого исходя из потребностей хозяйствующих субъектов, оказываются услуги, содействующие повышению эффективности их деятельности и финансового благополучия. Хозяйственные связи…
Реферат Информационные технологии в сервисе: учебное пособие / И. В. Барилов, Г. Д. Диброва, А. А. Калашников, А. Н. Самоделов. — Шахты: ФГБОУ ВПО «ЮРГУЭС», 2012. — 202 с. Достоинства и недостатки интерне-торговли. —: http://prodawez.ru/biznes/uspeh/prodavec-konsultant-v-internet-magazine.html (режим доступа — свободный; дата обращения 20.11.2013). Особенности интернет-торговли в России…
Реферат Под маркетингом территории понимается маркетинг, рассматривающий в качестве объекта внимания и продвижения территорию в целом, осуществляемый как внутри, так и за ее пределами, и нацеленный на создание, развитие, эффективное продвижение и использование конкурентных преимуществ данной территории в ее интересах, в интересах ее внутренних, а также внешних субъектов, в сотрудничестве с которыми она…
Реферат Под культурой понимается совокупность фундаментальных установок, ценностей и норм поведения, разделяемых всеми сотрудниками организации. Под корпоративной культурой7. Кеворков В., Леонтьев С. Политика и практика маркетинга на предприятии. — М., 2009. (культурой организации) понимается атмосфера, стиль, чувство нахождения на правильном месте. Это глубокая вера в корпорацию" в ее миссию…
Реферат В условиях бурного развития новых производств международная маркетинговая стратегия должна быть направлена на формирование будущих контуров новых рынков в выгодном для себя направлении. Захват ведущих позиций на зарождающемся, еще до конца не сформировавшемся и не поделенном рынке дает возможность диктовать свои условия (стандарты, технические характеристики, цены, условия производства и сбыта…
Реферат