Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Фосстис. 
Разработка бизнес-плана пресса для отжима растительного масла

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Обеспечение высокого качества продукции в соответствии со стандартами и сертификатами; Основными методами мероприятий по стимулирования сбыта и товарной политике являются: Получение прибыли за счет производства высококачественной продукции. Организация посещения предприятия работниками СМИ, широкой публикой. Выпуск нерекламных фирменных изданий для сотрудников и посредников; Организация… Читать ещё >

Фосстис. Разработка бизнес-плана пресса для отжима растительного масла (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основными методами мероприятий по стимулирования сбыта и товарной политике являются:

активизация индивидуальной работы с потенциальными потребителями с целью расширения рынков сбыта и повышения их заинтересованности в долгосрочном сотрудничестве;

обеспечение оперативности выполнения заказов и высокого уровня обслуживания потребителей;

организация эффективной информационно-рекламной деятельности;

обеспечение высокого качества продукции в соответствии со стандартами и сертификатами;

освоение производства и предложение потребителям расширенного ассортимента и новых образцов продукции;

получение прибыли за счет производства высококачественной продукции.

Успешный сбыт продукции ОАО «Завод растительных масел» в республике, обеспечение экспортных поставок будут осуществляться за счет следующих факторов, определяющих стабильность спроса на продукцию ОАО «Завод растительных масел», а именно:

  • 1. Уверенность потребителя в стабильном качестве и широком ассортименте поставляемой продукции.
  • 2. Устойчивая репутация предприятия как надежного партнера, представляющего наиболее удобные условия в сжатые сроки выполнения заказов.

Дополнительными мероприятиями могут быть:

подготовка и распространение пресс-релизов;

организация и проведение пресс-конференций;

обеспечение интервью руководителя предприятия для СМИ;

публикация статей некоммерческого характера в научно-технической прессе, специализированных и отраслевых изданиях, в каталогах и справочниках;

выпуск нерекламных фирменных изданий для сотрудников и посредников;

организация посещения предприятия работниками СМИ, широкой публикой.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой