Фосстис.
Разработка бизнес-плана пресса для отжима растительного масла
Обеспечение высокого качества продукции в соответствии со стандартами и сертификатами; Основными методами мероприятий по стимулирования сбыта и товарной политике являются: Получение прибыли за счет производства высококачественной продукции. Организация посещения предприятия работниками СМИ, широкой публикой. Выпуск нерекламных фирменных изданий для сотрудников и посредников; Организация… Читать ещё >
Фосстис. Разработка бизнес-плана пресса для отжима растительного масла (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Основными методами мероприятий по стимулирования сбыта и товарной политике являются:
активизация индивидуальной работы с потенциальными потребителями с целью расширения рынков сбыта и повышения их заинтересованности в долгосрочном сотрудничестве;
обеспечение оперативности выполнения заказов и высокого уровня обслуживания потребителей;
организация эффективной информационно-рекламной деятельности;
обеспечение высокого качества продукции в соответствии со стандартами и сертификатами;
освоение производства и предложение потребителям расширенного ассортимента и новых образцов продукции;
получение прибыли за счет производства высококачественной продукции.
Успешный сбыт продукции ОАО «Завод растительных масел» в республике, обеспечение экспортных поставок будут осуществляться за счет следующих факторов, определяющих стабильность спроса на продукцию ОАО «Завод растительных масел», а именно:
- 1. Уверенность потребителя в стабильном качестве и широком ассортименте поставляемой продукции.
- 2. Устойчивая репутация предприятия как надежного партнера, представляющего наиболее удобные условия в сжатые сроки выполнения заказов.
Дополнительными мероприятиями могут быть:
подготовка и распространение пресс-релизов;
организация и проведение пресс-конференций;
обеспечение интервью руководителя предприятия для СМИ;
публикация статей некоммерческого характера в научно-технической прессе, специализированных и отраслевых изданиях, в каталогах и справочниках;
выпуск нерекламных фирменных изданий для сотрудников и посредников;
организация посещения предприятия работниками СМИ, широкой публикой.