Другие работы
С помощью органов чувств в полости рта определяют следующие параметры качества товара: сочность — впечатление осязания, производимое соками продукта во время разжевывания (например, продукт сочный, малосочный, суховатый, сухой); однородность — впечатление осязания, производимое размерами частиц продукта (однородность шоколадной массы, конфетных начинок); консистенция — осязание, воспринимающее…
Реферат Двусторонняя асимметричная модель (20 гг. ХХ в.). Связи с общественностью в данном случае используются в интересах организации, они заставляют аудиторию согласиться с точкой зрения учреждения. PR-мены запрашивают информацию у аудитории, используя ее в интересах организации, т. е. обратная связь используется в манипуляционных целях, чтобы выяснить отношение общественности к организации и отыскать…
Реферат Корпоративный бренд — совокупность визуальных и вербальных элементов бренда компании/предприятия, транслирующих его конкурентные преимущества/обещания целевым группам: сотрудникам, инвесторам, дистрибуторам, конечным потребителям товаров или услуг, а также обществу и государству. Корпоративный бренд это фирменный стиль торговой марки в широком смысле, позиционирование и устойчивые атрибуты…
Реферат Персонал. Внутренний имидж предприятия является частью его корпоративной культуры. Зачастую внутренний имидж магазина не совпадает с его внешним имиджем, а собственный персонал весьма негативно относится к предприятию, на котором работает. Это может происходить по разным причинам, но, безусловно, снижает трудовую мотивацию сотрудников и негативно отражается на результатах деятельности…
Реферат Сфера деятельности рекламы гораздо шире составления объявлений. Она включает в себя: изучение потребителей, товара или услуги, которые предстоит рекламировать; стратегическое планирование в смысле постановки целей, определение границ рынка, обеспечения ассигнований и разработки творческого подхода и планов использования средств рекламы; принятие тактических решений по смете расходов при выборе…
Реферат Вчера мерчендайзинг был неизвестен — сегодня он абсолютно необходим". Так Алан Веллхофф и Жан Эмиль Массон определяют актуальность этого элемента маркетинга, главного — особенно в современной торговле — двигателя продаж. Суть мерчендайзинга можно кратко сформулировать как: «совокупность средств и способов, помогающих товару быть проданным в торговой точке». Мерчандайзинг — это прежде всего…
Реферат На регулируемых рынках государство, с одной стороны, вводит различные ограничительные механизмы, а с другой — обязывает предприятия пользоваться данным видом услуг, создавая тем самым рынок для консультантов. По наблюдениям авторов, зачастую руководители предприятий не видят большой пользы для себя от проведения такого рода консалтинга и поэтому руководствуются при выборе поставщиков…
Реферат Куда.ру" — это продвинутая туристическая сеть, бюро путешествий. Данная сеть — одна из самых крупных в России и имеет более 100 офисов в сорока городах страны. Компания была основана в 2001 году. Говорят, что название «Куда.ру» было придумано ещё в 1999 году. Логотип — улыбчивое солнышко с «развивающимися» лучами, сразу же внушает доверие, а сам бренд даже многие конкуренты считают очень удачным…
Реферат Данные, рассчитанные в табл.2.1 показывают, что ОРЗ зависит от величины годовой потребности в заказываемом продукте и уровня затрат на поставку и хранение изделий. При этом различный уровень цены на комплектующие изделия не влияет на полученное значение ОРЗ. Рассчитав затраты на поставку и хранение можно вычислить размер оптимального заказа (ОРЗ). Совокупность расчетных данных по каждому…
Реферат Товарную политику невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия изготовителя, специфики его профиля. Вместе с тем, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаково тяжелых условиях сложившейся рыночно — экономической обстановки в России промышленные предприятия по — разному решают свои товарные проблемы: одни проявляют полное неумение и беспомощность, а другие, следуя…
Реферат По каждому виду топлива планируется 2 варианта продаж — по факту и по смарт-картам. Продажи по смарт-картам, обозначают приобретение клиентом специальной магнитной карты, соответствующей определенному количеству топлива. Карта фиксирует остаток оплаченного топлива на счету клиента после каждой заправки. В модели такой вид продажи эквивалентен продаже с авансом при доле аванса в цене 100%. При…
Реферат Под определение электронной коммерции подпадают не только системы, ориентированные на Internet, но также и «электронные магазины», использующие иные коммуникационные среды — BBS, VAN и т. д. В то же время процедуры продаж, инициированных информацией из WWW, но использующих для обмена данными факс, телефон и пр., могут быть лишь частично отнесены к классу электронной коммерции. Надо отметить…
Реферат Однако этот экономический показатель при всей его важности не исчерпывает полностью понятия конкурентоспособности. Число параметров конкурентоспособности зависит от вида и сложности изделия в техническом и эксплуатационном отношениях, а также от требуемой точности оценки, цели исследования и других внешних факторов. Наконец, конкурентоспособность определяется только теми свойствами, которые…
Реферат Фирменный стиль — это имидж предприятия и определенный способ донести информацию о существовании предприятия. Фирменный стиль может включать большое число компонентов, но основными для любой фирмы являются следующие: символика, визитные карточки, фирменные бланки, фирменная папка для документов, фирменное написание слов, фирменные цветовая гамма и брендбук (книжечка, содержащая графические…
Реферат Основой для рекламных коммуникаций бренда стали эмоциональные фотоизображения «открытых людей», выражающие простые человеческие чувства радости, счастья, свободы — людей которые чувствуют жизнь! В качестве графической среды для корпоративных и презентационных материалов было рекомендовано использовать фотоизображения, полученные с применением макросъемки, отражающие многообразие воплощений воды…
Реферат