Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Этапы самомаркетинга. 
Самомаркетинг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Определение и изучение своего целевого рынка, а также факторов влияния на нем: изучение состояния рынка труда в регионе; изучение собственных возможностей; изучение наиболее выгодных потенциальных покупателей; анализ конкурентов. Этап 3. При телефонном и личном контакте с потенциальным работодателем (или его представителем) выгодно представить себя как потенциального работника и в итоге получить… Читать ещё >

Этапы самомаркетинга. Самомаркетинг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Определение и изучение своего целевого рынка, а также факторов влияния на нем: изучение состояния рынка труда в регионе; изучение собственных возможностей; изучение наиболее выгодных потенциальных покупателей; анализ конкурентов.
  • 2. Изучение и определение потребительского спроса на целевом рынке. Нужно определить, в каком товаре нуждается потенциальный покупатель и где этот покупатель находится.
  • 3. Выработка стратегии позиционирования товара «рабочая сила» для продажи своему потенциальному покупателю.
  • 4. Продажа товара «рабочая сила». Организация грамотной коммуникации в системе «продавец — покупатель».
  • 5. Подтвердить свою репутацию. Приобретая товар, покупатель не должен разочароваться в покупке. Эта стадия относится к так называемому послепродажному обслуживанию товара.

Самомаркетинг — многоэтапный, последовательный процесс, основой которого является ситуационный анализ. Алгоритм проведения ситуационного анализа можно представить в виде двух взаимозависимых разделов: анализ внешней среды и анализ внутренней среды.

Этап 1. Определить себя и свои цели в поисках работы. Разобраться с ситуацией на рынке труда, определить какова ваша действительная цена. На основе этого правильно составить свое резюме.

Этап 2. Интенсивно проводить работу по доведению информации о себе до потенциальных работодателей.

Информацию о себе можно размещать в периодических изданиях, на сайтах в Интернете, отправить по почте или принести лично в офис компании, в которой вы хотели бы работать.

Этап 3. При телефонном и личном контакте с потенциальным работодателем (или его представителем) выгодно представить себя как потенциального работника и в итоге получить предложение о работе.

Этап 4. Получив предложение о работе, грамотно провести переговоры и выторговать выгодные условия работы. А, выйдя на работу, сделать все необходимое, чтобы закрепиться и быть хорошим работником (своего рода послепродажное обслуживание покупателя вашего труда).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой