Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Структура отдела маркетинга ОАО Уральский банк Сбербанка России

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Организация системы маркетинговой информации в банке, организация внутреннего маркетинга. Анализ внешней среды, анализ информационной привлекательности по отраслям, анализ доходности различных сегментов финансового рынка, анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка услуг. Сбор и обработка маркетинговой информации о новых банковских продуктах и о модернизации существующих, новых технологий… Читать ещё >

Структура отдела маркетинга ОАО Уральский банк Сбербанка России (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Функции сотрудников отдела маркетинга ОАО Уральский банк Сбербанка России:

Специалист:

1. Начальник отдела маркетинга.

Осуществление контроля над деятельностью отдела, представление разработок и рекомендаций отдела на совет правления банка, функции управления персоналом на уровне отдела.

2. Специалист по маркетинговым исследованиям.

Организация системы маркетинговой информации в банке, организация внутреннего маркетинга. Анализ внешней среды, анализ информационной привлекательности по отраслям, анализ доходности различных сегментов финансового рынка, анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка услуг. Сбор и обработка маркетинговой информации о новых банковских продуктах и о модернизации существующих, новых технологий. Изучение и сравнительный анализ банковских продуктов в банках-конкурентах. Определение конкурентных позиций банка на финансовых рынках, позиционирование банковских продуктов на рынке. Выработка и реализация стратегии маркетинга. Организация и проведение маркетинговых исследований на основе внешней и внутренней маркетинговой информации. Создание базы данных по клиентам своего банка и банков-конкурентов. Изучение характера продаваемых продуктов, услуг и их цены. Поиск идеи создания новой услуги или модернизация существующей. Создание банковской услуги.

3. Специалист по разработке продуктов и услуг.

Внедрение банковской услуги и расширение набора существующих банковских услуг, создание различных модификаций услуги в зависимости от специфики конкретного клиента, анализ результатов внедрения новой услуги. Выработка ценовой политики. Организация разработки новых банковских продуктов. Разработка рекомендаций по совершенствованию банковских продуктов на разных стадиях жизненного цикла. Разработка и реализация рекламной деятельности банка, изучение рекламного рынка, передовых рекламных технологий. Осуществление мероприятий по формированию фирменного стиля банка.

4. Специалист по организации сбыта услуг.

Организация и проведение рекламных мероприятий по продвижению на рынок банковских продуктов, мероприятий по стимулированию сбыта. Анализ эффективности рекламных мероприятий.

В своей работе отдел маркетинга ОАО Уральский банк Сбербанка России руководствуется общей стратегической целью — выйти на качественно новый уровень обслуживания клиентов, сохранить позиции современного первоклассного конкурентоспособного крупнейшего банка Восточной Европы.

Это предполагает создание системы, устойчивой к возможным экономическим потрясениям в России и за рубежом, путем оптимального распределения пропорций между тремя основными направлениями деятельности — работой с физическими лицами, юридическими лицами и государством.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой