Структура отдела маркетинга ОАО Уральский банк Сбербанка России
Организация системы маркетинговой информации в банке, организация внутреннего маркетинга. Анализ внешней среды, анализ информационной привлекательности по отраслям, анализ доходности различных сегментов финансового рынка, анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка услуг. Сбор и обработка маркетинговой информации о новых банковских продуктах и о модернизации существующих, новых технологий… Читать ещё >
Структура отдела маркетинга ОАО Уральский банк Сбербанка России (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Функции сотрудников отдела маркетинга ОАО Уральский банк Сбербанка России:
Специалист:
1. Начальник отдела маркетинга.
Осуществление контроля над деятельностью отдела, представление разработок и рекомендаций отдела на совет правления банка, функции управления персоналом на уровне отдела.
2. Специалист по маркетинговым исследованиям.
Организация системы маркетинговой информации в банке, организация внутреннего маркетинга. Анализ внешней среды, анализ информационной привлекательности по отраслям, анализ доходности различных сегментов финансового рынка, анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка услуг. Сбор и обработка маркетинговой информации о новых банковских продуктах и о модернизации существующих, новых технологий. Изучение и сравнительный анализ банковских продуктов в банках-конкурентах. Определение конкурентных позиций банка на финансовых рынках, позиционирование банковских продуктов на рынке. Выработка и реализация стратегии маркетинга. Организация и проведение маркетинговых исследований на основе внешней и внутренней маркетинговой информации. Создание базы данных по клиентам своего банка и банков-конкурентов. Изучение характера продаваемых продуктов, услуг и их цены. Поиск идеи создания новой услуги или модернизация существующей. Создание банковской услуги.
3. Специалист по разработке продуктов и услуг.
Внедрение банковской услуги и расширение набора существующих банковских услуг, создание различных модификаций услуги в зависимости от специфики конкретного клиента, анализ результатов внедрения новой услуги. Выработка ценовой политики. Организация разработки новых банковских продуктов. Разработка рекомендаций по совершенствованию банковских продуктов на разных стадиях жизненного цикла. Разработка и реализация рекламной деятельности банка, изучение рекламного рынка, передовых рекламных технологий. Осуществление мероприятий по формированию фирменного стиля банка.
4. Специалист по организации сбыта услуг.
Организация и проведение рекламных мероприятий по продвижению на рынок банковских продуктов, мероприятий по стимулированию сбыта. Анализ эффективности рекламных мероприятий.
В своей работе отдел маркетинга ОАО Уральский банк Сбербанка России руководствуется общей стратегической целью — выйти на качественно новый уровень обслуживания клиентов, сохранить позиции современного первоклассного конкурентоспособного крупнейшего банка Восточной Европы.
Это предполагает создание системы, устойчивой к возможным экономическим потрясениям в России и за рубежом, путем оптимального распределения пропорций между тремя основными направлениями деятельности — работой с физическими лицами, юридическими лицами и государством.