Введение.
Маркетинговые технологии в туризме
Маркетинг обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребителей туристского рынка, но и успех любого туристского предприятия в конкурентной борьбе. Предложить направления по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Люкс-Вояж +». В связи с этим в рамках курсовой работы поставлены следующие задачи: Провести маркетинговый анализ деятельности ООО «Люкс-Вояж +». Изучить особенности… Читать ещё >
Введение. Маркетинговые технологии в туризме (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Во всем мире туризм приобрел большую популярность. Стремительное развитие делает его одной из самых значительных отраслей экономики, а для некоторых развивающихся государств — основой их существования.
Туристский бизнес в России находится в стадии глубокой структурной перестройки, институционального становления, формирования внутриотраслевых, межотраслевых и внешнеэкономических связей. В полной мере это относится к процессу формирования туристской инфраструктуры, соответствующего сегмента рынка труда, системы государственного регулирования туристской деятельности.
Туризм является открытой системой, элементы которой взаимодействуют с внешней средой, и одновременно выступают как неотъемлемая часть более общей системы мирового хозяйства. Поэтому специфика рынка в значительной степени обуславливает актуальность применения маркетинга в сфере туризма, так как маркетинг означает грамотный и качественно новый подход, как отдельных туристских предприятий, так и отрасли туризма в целом.
Маркетинг обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребителей туристского рынка, но и успех любого туристского предприятия в конкурентной борьбе.
В связи с этим в рамках курсовой работы поставлены следующие задачи:
- 1. Выяснить сущность туристских услуг.
- 2. Изучить особенности маркетинга в сфере туризма.
- 3. Провести маркетинговый анализ деятельности ООО «Люкс-Вояж +».
- 4. Предложить направления по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Люкс-Вояж +».
Методологическую и информационную базу курсовой работы составляют следующие источники: научные монографии, учебные пособия и публикации в экономической периодике современных отечественных и зарубежных ученых и практиков — экономистов, менеджеров, консультантов: Новаторова Э., Дуровича А. П., Котлера Ф., Дойля П., Енджейчик И. и других авторов; статистическая и финансовая отчетности ООО «Люкс-Вояж +» за 2010;2011гг.