Другие работы
Известный российский эмбриолог профессор Ольга Михайловна ИВАНОВА-КАЗАС, закончив свой фундаментальный труд по сравнительной и эволюционной эмбриологии (1995) и находясь на пенсии, открывает новую группу многоклеточных животных — Mythozoa. К ним, согласно автору, относятся «фантастические существа (назовем их условно Мифозоями — Mythozoa), упоминающиеся в мифах, легендах, сказках многих народов…
Реферат В отношении конкурентной позиции по усилиям по продвижению используется базовый показатель — доля в мероприятиях по продвижению. Доля в мероприятиях по продвижению обычно проводится путем сравнения количества торговых представителей или количества визитов торговых представителей за год с аналогичными показателями конкурента. Что касается безрецептурных лекарственных препаратов, то это может быть…
Реферат Средний уровень валового дохода в % к обороту при фактическом составе товарооборота и плановых уровнях валового дохода по отдельным видам реализации (итог гр.10:100). Таблица 10 — Расчет влияния изменения состава товарооборота и уровней валового дохода покупных товаров на средний уровень валового дохода магазина «Продукты». Влияние уровня валового дохода к товарообороту на сумму валового дохода…
Реферат Только здесь можно получить полную информацию об автомобиле, дополнительном оборудовании и поведении машины с дополнительным оборудованием. Например, при выборе противоугонных устройств для автомобилей, менеджер предлагает несколько возможных вариантов с описанием принципа действия (если клиент интересуется), и сравнивает их между собой. В производственной зоне также работают хорошие специалисты…
Реферат Проводя анализ «маркетинговых» программ, стоит отметить их общую направленность на деятельность по сбыту продукции и использование мероприятий, стимулирующих данный процесс. Согласно такому подходу построение имиджа организации почти целиком сводится к формированию имиджа продукта. Не отрицая важности формирования имиджа продукции, стоит все-таки отметить, что данная деятельность является лишь…
Реферат Пути и средства достижения целей определяются на основе анализа развития народного хозяйства и научно-технического прогресса. При этом в процессе прогнозирования происходит ограничение области альтернативных вариантов путей и средств достижения поставленных целей, т. е. определяется область оптимальных решений. В процессе разработки плана (принятия решения) определяется единственное решение…
Реферат В условиях бурного развития новых производств международная маркетинговая стратегия должна быть направлена на формирование будущих контуров новых рынков в выгодном для себя направлении. Захват ведущих позиций на зарождающемся, еще до конца не сформировавшемся и не поделенном рынке дает возможность диктовать свои условия (стандарты, технические характеристики, цены, условия производства и сбыта…
Реферат Обычно в программе кратко охарактеризованы также цели, на достижение которых направлены мероприятия программы. Другими словами, программа — это совокупность мероприятий, которые должны осуществить маркетинговые и другие службы организации, чтобы с помощью выбранных стратегий можно было достичь цели маркетингового плана. (Однако при планировании маркетинга применяются и специальные целевые…
Реферат Дополнительные места продажи, как правило, организуются для самых продаваемых позиций товарной группы (для товаров с высоким оборотом) и товаров импульсного спроса. Дополнительные точки продажи располагают сообразно движению потока покупателей в торговом зале. Чаще их размещают при подходе к кассам, но эффективно действуют и дополнительные точки, расположенные по внешнему периметру торгового зала…
Реферат Социологические исследования показывают, что нередко библиотека в глазах современной молодежи выглядит своего рода анахронизмом, пристанищем консерватизма, а образ библиотекаря вызывает ассоциации чеховского «человека в футляре». Значительная часть населения рассматривает библиотеку в лучшем случае как место, где можно получить нужную книгу или связанную с ней информацию. Долгие годы библиотека…
Реферат Главную информацию необходимо выделять особым шрифтом (жирным — полужирным). Стоит также заметить, что главной информации не может быть много, поэтому обилие полужирного и жирного шрифта часто свидетельствует о том, что автор сам не знает, что в его информации главное, а что — второстепенное. Вместе с тем, нельзя не признать, что в рекламном тексте англицизм выступает весьма эффективным средством…
Реферат Маркетинг персонала как инструмент целенаправленной и эффективной работы с персоналом является составной частью стратегии и тактики выживания и развития предприятия при рыночных взаимоотношениях. По мере развития личности работника приходится все чаще согласовывать рыночные условия и интересы сотрудников предприятия. Развитие производства все в большей степени нуждается в планировании его…
Реферат Степень разработанности проблемы исследования. Фундаментальный вклад в разработку теоретических подходов к изучению понятий маркетинг, управление маркетингом и маркетинговая деятельность организации внесли Ричард Отт, Котлер Ф., Амблер Т. и др. Из отечественных авторов исследователями в данной сфере были: Г. Л. Азоев, Н. К. Моисеева, М. В. Конышева, В. В. Герасименко, М. П. Афанасьев, И. Т…
Реферат На микроуровне даются оценки, осуществляется анализ и прогноз собственных возможностей фирмы (ее потенциала и конкурентоспособности), состояния и перспектив развития того сегмента рынка, на котором эта фирма действует. На макроуровне маркетинговое исследование должно выявить и смоделировать закономерности и тенденции развития рынка, дать оценку рыночной ситуации, определить емкость рынка и дать…
Реферат ОАО «Топкинский цемент». ОАО"Мальцовский цемент". ОАО"Мальцовский цемент". ОАО «Сухоложсцемент». ОАО «Сухоложсцемент». ОАО «Себряковцемент». ОАО «Себряковцемент». ОАО «Себряковцемент». ОАО «Себряковцемент». ОАО «Михайловцемент». ОАО «Михайловцемент». ОАО «Новоросцемент». ОАО «Новоросцемент». Производство, тыс. т. ОАО «Липецкцемент». ОАО «Липецкцемент». ОАО «Осколцемент». ОАО «Осколцемент». ПО…
Реферат