Другие работы
Сис-ма с фиксиров-ым объёмом или размером заказа (Q — модель). Суть: как только запас товаров достигнет заранее определ-ого минимального значения (т. заказа), этот товар заказыв-ся. Эта модель исп-ся в след случаях: 1) большие потери в рез-те отсутствия запаса; 2) выс издержки по хран-ю запасов; 3) высстоимомть заказываемого товара; 4) выс степень неопределённости спроса. Эта сис-мапредполаг…
Реферат В зависимости от целей исследователя и характера опросного инструментария (степени структуризации, содержания) опросы могут быть качественным или количественными. I Опросные методы Включают в себя все виды получения информации от респондента при прямом (face-to-face) или опосредованном контакте с интервьюером. Физических лиц — респонденты представляют себя лично, без конкретной привязки…
Реферат М. Портер предложил концепцию учета пяти конкурирующих сил рынка. Эта концепция соперничества исходит из того, что способность фирмы реализовать свое конкурентное преимущество на базовом рынке зависит не только от уровня прямой конкуренции, но также от роли конкурентных сил. Проявление конкурентных сил определяется действиями потенциальных конкурентов на этом рынке, появлением или наличием…
Реферат Переменные (в т. ч. командирование специалистов, затраты на продвижение и рекламу, сервис и т. д.); Необходимо показать схему распределения продукта компании вплоть до конечного потребителя. На существующие товары (снижение цен, сохранение уровня цен, установление более высоких цен); На новые товары (установление цен выше среднего, вторжение на рынок ценами ниже среднего). Сколько новых…
Реферат Вещества первой группы имеют наибольшее значение, поскольку, очевидно, они и обусловливают распространенность и прочность привычки потребления табачных изделий. Среди этих веществ основным является никотин — C12H 14N2. Он представляет собой соединение пиридина с гидрированным кольцом пиррола. Никотину сопутствуют другие близкие ему алкалоиды: норникотин — C9H 12N2, никотеин — C10H 12N2 и т. д…
Реферат Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление…
Реферат Управление маркетинговой функцией («согласование внешней и внутренней среды предприятия») предполагает формирование маркетинговой системы предприятия. Ее важнейшими элементами являются организация, планирование и контроль. Маркетинговая функция находится в тесной взаимосвязи с производственной, финансовой, снабженческо-сбытовой и административной функциями предприятия ООО «Колос». Она выполняет…
Реферат По сути эти два пункта и есть основы продающей рекламы. Для более развернутого ее портрета можно добавить разве что немного рациональной аргументации (чтобы потребитель мог оправдаться в собственных глазах и объяснить, зачем ему нужен этот дорогой продукт, когда за углом продается аналогичный, который в 10 раз дешевле) и ненавязчиво-манипулятивную форму подачи. Грановская Р. М. Элементы…
Реферат Работа на заказ. При этом способе предприятие работает на заранее известный рынок. Выпуск продукции осуществляется в соответствии с имеющимся портфелем заказов, заключенными контрактами, подрядами и предварительными соглашениями о поставках произведенной продукции и оказании услуг. Заранее оговариваются сроки, технические характеристики товаров, объемы поставок продукции, цены. Работа…
Реферат Постер фильма, широкоформатная печать листовок и ее массовое распространение — это реклама Тот же самый постер, однако наряду с ним информация: «от создателей отличного фильма M, от хорошей компании А, благодаря которой этот фильм появился на свет, вы не пожалеете, если придете» — это уже пиар Хоть такие примеры и грубоваты, но тут уже разница нагляднее — в первом случае продвигается только…
Реферат Метод мозговой атаки был предложен американским специалистом в области рекламы Алексом Осборном в 1953 г. Он базируется на принципах свободной ассоциации мышления творческих рассуждениях участников группового обсуждения о той или иной идее и способах воплощения ее в жизнь. Способами проведения этого метода являются интенсивная дискуссия всех участников и положительный обмен ассоциациями…
Реферат Рис. 2.3 — Удельный вес ассортимента молочных товаров в зависимости от жирности: 22,3% от всего ассортимента составил ассортимент компаний «ДАНОН» и «ЮНИМИЛК»; Таблица 2.1 — Структура ассортимента молочных товаров по производителям: Рис. 2.2 — Удельный вес производителей в ассортименте молочных товаров: Рассмотрим структуру ассортимента молочных товаров по производителям. Наименьшую долю…
Реферат Особенностью акции являлся формат. Во-первых, это интересное сочетание мгновенного розыгрыша призов и отложенного розыгрыша крупных призов с активацией уникальных кодов с карт, выдаваемых покупателю вместе с покупкой. А во-вторых — это ставшая популярной в последнее время и у нас схема регулярных розыгрышей подарков (в данном случае, каждый час). При этом шансы получить приз для участника сильно…
Реферат Свою жертву Ксения повстречала на входе за кулисы. Охранник попросил девушку показать «проходку», на что Собчак, разозлившись, закричала: «Вы что? Не видите кто я? Я — Ксения Собчак! Я ведущая!» Охранник попытался возразить, мол, ему все равно кто — без документа — не положено. И вот тут теледива рассвирепела: она схватила бэдж, с груди охранника, смяла его и швырнула в сторону. Пока парень…
Реферат В случае особо жесткой ценовой конкуренции, прежде всего, следует оценить: не будет ли сегментация соответствующей защитой. Все основные факторы, влияющие на ценообразование, группируются следующим образом. При определении ценовой политики для диапазона товаров следует учитывать: Сегментация и позиционирование товаров (услуг); Факторы, управляемые потребителем: Использование торговых марок…
Реферат