Совершенствование комплекса маркетинга
Товар (Product). Как было отмечено выше, компания «Серебряный саквояж» занимается продажей автомобилей Kia. Каждая марка автомобилей представлена рядом моделей в различных комплектациях с возможностью добавления опций. Стильный и современный дизайн одних моделей сочетается с классическим стилем других. Характеристики автомобилей вполне устраивают клиентов, так как практически любой может найти… Читать ещё >
Совершенствование комплекса маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Описание существующего комплекса маркетинга
Существующий комплекс маркетинга представляет собой следующее.
Товар (Product). Как было отмечено выше, компания «Серебряный саквояж» занимается продажей автомобилей Kia. Каждая марка автомобилей представлена рядом моделей в различных комплектациях с возможностью добавления опций. Стильный и современный дизайн одних моделей сочетается с классическим стилем других. Характеристики автомобилей вполне устраивают клиентов, так как практически любой может найти автомобиль с нужными ему эксплуатационными свойствами. Качество автомобилей не вызывает сомнения. Обслуживание и ремонт автомобилей осуществляется в соответствии с технологическими картами и рекомендациями завода. Компания дает заводскую гарантию на продаваемый товар — 2 лет. Цена (Price). Автомобили Kia не из дорогого сегмента. Они рассчитаны на среднего класса клиентов. Тем не менее, компания предлагает автомобили в очень хороших комплектациях. При этом, компания «Серебряный саквояж» предлагает кредит в нескольких банках, на выбор клиента, с периодичностью взносов 1 месяц.
Продвижение (Promotion). Компания «Серебряный саквояж» прилагает определенные маркетинговые усилия, для привлечения большего числа клиентов. Например, по телевизору можно встретить сюжеты про автомобили, продаваемые компанией, в автомобильных передачах города. Плакаты с изображением автомобилей Great Wall Hover присутствуют на центральных улицах города. Место (Place). Место на сегодняшний день является самым удачным — центр города, именно там, где сливается вся инфраструктура. Автомобили подвозят регулярно, они хранятся на стоянке рядом с автоцентром. Персонал (Personal). В автоцентре «Серебряный саквояж» работают квалифицированные специалисты.
Только здесь можно получить полную информацию об автомобиле, дополнительном оборудовании и поведении машины с дополнительным оборудованием. Например, при выборе противоугонных устройств для автомобилей, менеджер предлагает несколько возможных вариантов с описанием принципа действия (если клиент интересуется), и сравнивает их между собой. В производственной зоне также работают хорошие специалисты, которые знают конструктивные особенности автомобилей и имеют опыт работы с ними.
Но, иногда, вы можете придти и не застать ни одного менеджера, который сможет дать нужную вам информацию.
Процесс (Process). Процесс продаж характеризуется, в первую очередь, работой менеджера.
После покупки автомобиля при возникновении вопросов или неисправностей «Серебряный саквояж» поможет решить возникшие проблемы. Головная организация в Корее осуществляет контроль за деятельностью организации.
Материальные свидетельства. У компании есть выставочный зал, в котором представлены все имеющиеся в наличие машины в разных комплектациях. К ним приложено краткое описание, включающее основные технические характеристики и описание комплектации. Есть стенд с дополнительными оборудованием, включающий расходные материалы (масло, щетки стеклоотчистителей), дополнительные устройства (Xenon) и даже фирменный костюм.
Имеются проспекты, в которых с иллюстрациями изложены преимущества конкретной модели автомобиля.
В существующем комплексе маркетинга много сильных сторон, но, есть и недостатки. Поэтому, новый комплекс маркетинга будет основан на старом, с проработкой слабых сторон. Будут разработаны мероприятия по усилению слабых сторон.