Стратегия и тактика каналов распространения рекламы
Существует много практических приемов, часто используемых ПРИ определении выделяемых на рекламу денег. В главе 11 анализируются некоторые традиционные методики принятия решения о Рекламном бюджете. Заслуживающие внимание подходы включают Детальную спецификацию задач, которые рекламодатель пытайся решить рекламными методами. После проведения этой, во Многом аналитической работы количество… Читать ещё >
Стратегия и тактика каналов распространения рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В заключение рассмотрения вопросов, связанных с планированием использования различных медиаканалов для распространения рекламы, коротко разъясним суть того, что подразумевается под стратегией и тактикой этих каналов.
Стратегия каналов распространения. Суть стратегии состоит в том, чтобы определить, какую сумму следует потратить на СМИ в «оде рекламной кампании, какую — на другие медиаканалы, и принять по этому вопросу решение.
Существует много практических приемов, часто используемых ПРИ определении выделяемых на рекламу денег. В главе 11 анализируются некоторые традиционные методики принятия решения о Рекламном бюджете. Заслуживающие внимание подходы включают Детальную спецификацию задач, которые рекламодатель пытайся решить рекламными методами. После проведения этой, во Многом аналитической работы количество инвестируемых в рекламу Денег определяется окончательно.
Тактика каналов распространения. В понятие тактики включаются принятие решения о том, какие именно из выделенных средств рекламного бюджета будут использованы на конкретные медиаканалы (телевидение, радио, пресса и др.) и на какие конкретно медианосители пойдут выделенные средства. В главе 11 обсуждаются методы, применяемые при распределении рекламного бюджета по типам СМИ и при его детализации по каждому типу медианосителя в отдельности. Решения о размещении рекламы в каналах распространения и планирование этих средств — одна из областей рекламы, где используется математический аппарат. При этом рассмотрении изучаются такие факторы, как тип медианосителя и его сопоставимость с задачами аудитории, на которую направлена рекламная кампания, способность носителя усиливать воздействие рекламы. Например, при составлении такого плана интересуются вопросами их доступности для целевой аудитории, эффектами от воздействия различных рекламоносителей, тарифами и возможными их изменениями в период проведения рекламной кампании.
Необходимо, чтобы комбинация рекламоносителей позволяла: достичь максимального охвата лиц, составляющих целевую аудиторию; получить в свое распоряжение носители, пользующиеся доверием потребителя; добиться наилучшего соотношения затрат на рекламу и эффекта от нее — количественного и качественного.