Маркетинговый план.
Анализ рынка хлеба
На рекламные цели ежемесячно отводится 150 грн (затраты на полиграфию — распечатка листовок, дегустации, реклама на СМИ) и плюс полтора процента от выручки. В первый месяц работы предполагается каждую неделя проводить так называемые бесплатные дегустации батона для ознакомления с продукцией фирмы. В последующие месяцы предполагается распространение рекламных листов (в основном в местах, где… Читать ещё >
Маркетинговый план. Анализ рынка хлеба (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
рынок конкурентоспособность сертификация Здесь рассмотрим следующие моменты: покупатели продукции нашей фирмы, система ценообразования, реклама и система сбыта готовой продукции.
Потенциальными покупателями нашей продукции являются все жители Новомосковского района. Стоимость батона высока, и позволить его купить могут люди со средним и высоким доходами. Таких по данным около 40 процентов.
При изменении цен на сырье или повышении стоимости доллара стоимость батона будет меняться лишь раз в месяц, если повышение окажется выше 10%.
На рекламные цели ежемесячно отводится 150 грн (затраты на полиграфию — распечатка листовок, дегустации, реклама на СМИ) и плюс полтора процента от выручки. В первый месяц работы предполагается каждую неделя проводить так называемые бесплатные дегустации батона для ознакомления с продукцией фирмы. В последующие месяцы предполагается распространение рекламных листов (в основном в местах, где продается хлеб, а также в других продовольственных магазинах), реклама на местном телевидении, печать в СМИ.
Канал сбыта представляет собой розничную торговлю в магазине при хлебозаводе. В последующем предполагается продажа с передвижных «Тонерах», (предполагаемые места продажи: центральный рынок города Новомосковска, ЦУМ, остановка ул. Громовой).