Другие работы
Наиболее значимым в логистике является материальный поток — находящиеся в состоянии движения материальные ресурсы, незавершённое производство и готовая продукция, к которым применяются логистические операции, связанные с физическим перемещением в пространстве и времени от поставщика ресурсов до конечного потребителя. Параметрами материального потока являются: номенклатура, ассортимент…
Реферат По целому ряду причин предприятия неохотно отказываются от производства и реализации устаревших товаров. Некоторые из них надеются, что объем продаж товара, не пользующегося в данный момент спросом, возрастет, если более благоприятной станет общая экономическая ситуация. Иногда считают, что спрос упал из-за ошибки в программе маркетинга, и стремятся ее перестроить. Часть фирм пытается оживить…
Реферат Задачей розничного торгового предприятия является разработка комплекса маркетинговых мероприятий, повышающих его конкурентоспособность. Задачи мерчандайзинга тесно связаны с составляющими комплекса маркетинга. Это и создание атмосферы магазина, благотворно влияющей на настроение покупателей, на их склонность посещать магазин и задерживаться в нем; и продуманный торговый ассортимент, приемлемые…
Реферат Сильные стороны компании и продукта Взаимодействие подразделений компании для решения маркетинговых задач Высокое качество приготовленных блюд Высокий уровень прибыльности Финансовая стабильность Широкий ассортимент блюд Использование современных технологий Высокая квалификация руководства и персонала Рациональность распределения и ответственности Высокий спрос на продукцию сети. Уверенное…
Реферат Поставщики — субъекты маркетинговой среды, в функцию которых входит обеспечение фирм-партнеров и других компаний необходимыми материальными ресурсами. В условиях сетевого подхода к процессу взаимодействия субъектов маркетинговой системы целесообразно изучать возможности различных поставщиков с целью отбора наиболее надежного и экономичного поставщика с точки зрения капитальных и текущих затрат…
Реферат С точки зрения маркетинга эффективно управлять брэндом значит определять оптимальный с позиции оптимизации расходов вариант позиционирования товара в сознании потребителя. Большинство исследователей соглашается с тем, что брэнд представляет собой активы товара, его интеллектуальную часть, которая проявляется в присущих ему названии, дизайне, слогане. Более того, брэнд обладает некой харизмой…
Реферат Рассматриваемый проект достаточно специфичен в том отношении, что охватывает несколько четко выраженных стадий выставочной деятельности фирмы-экспонента. В связи с этим первоочередной задачей является выявление наиболее опасных этапов выставочных работ, способных решительным образом повлиять на общий коммерческий успех мероприятия, и составление исчерпывающего перечня рисков. Разработка любого…
Реферат Но, на мой взгляд, необходимо добавить еще одну группу методик, связанную с более детальным исследованием отрасли — углубленный анализ конкурентов и составление прогнозов развития отрасли. Здесь необходима информация, раскрывающая внутренние механизмы работы конкурента. К такой информации могут относиться данные об объемах производства продукции с разбивкой на отдельные номенклатурные позиции…
Реферат В наше время форма закупки на оптовых ярмарках является наиболее организованной и эффективной в. Через оптовую торговлю усиливается воздействие потребителей на производителей; в свою очередь изготовитель сам подбирает потребителей. При ярмарочной форме оптовых закупок укрепляются личные контакты между покупателями и поставщиками, оперативно доходит до изготовителя информация о конъюнктуре рынка…
Реферат При изучении экономической компоненты важно обращать внимание на такие факторы как общий уровень экономического развития, добываемые природные ресурсы, климат, тип и уровень развитости конкурентных отношений, структура населения, уровень образованности рабочей силы и величина заработной платы. Правовые факторы. Изучение законов и других нормативных актов, действенность правовой системы…
Реферат История взаимоотношения с поставщиком. На протяжении всего времени сотрудничества между заказчиком и поставщиком могут возникать конфликты и споры. Если таких ситуаций не возникалоприсваивается 2 балла, если имели место судебные процедуры- 0 баллов. Данный параметр является ключевым и наименее контролируемым в достижении экономии по конкретной закупочной деятельности. Определяется он при помощи…
Реферат Панов, А. И., Коробейников, И. О. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / А. И. Панов, И. О. Коробейников. — М.: Юнити, 2004. — 154с. Терещенко, Н. Н. Планирование деятельности торгового предприятия: учеб. пособие / Н. Н. Терещенко. — Красноярск.: 2001. — 112с. Чибенев, В. М., Очередко, В. П., Чибенев, А. М. Ценообразование: учеб. пособие / В. П. Сальникова. — СПб.: Лексикон, 2008. — 97с…
Реферат Следовательно, если давать в Сети постоянную рекламу, то ее эффективность может возрастать пропорционально только под влиянием этого факта, не говоря уже о других возможностях, связанных с помещением большого объема наглядной информации, каталогов, прайс-листов и других материалов. На сайте обязательно необходимо разместить информацию о действующих акциях и скидках. Этим турфирма привлечет…
Реферат Соки и сокосодержащие напитки — продукт для нас хорошо знакомый. Правда, тот сок, который продавался в магазинах до начала 90-х, на современную продукцию был не похож ни видом, ни вкусом. До появления в 1992 году привычного нынешним покупателям картонного пакета сок разливали в стеклянные банки объемом 1 л и 3 л. В гастрономах и точках общепита торговали соком «в розлив» — из стеклянных конусов…
Реферат Шампуни против перхоти, для кудрявых волос и прямых волос находятся на стадии роста. На этапе роста продукта главным образом предприятие должно расширять сбыт и модификации продукта. Темпы роста продаж самые высокие, поскольку постоянно возрастает емкость рынка. Рынок становится высокоприбыльным и потому привлекательным для новых шампуней. Норма прибыли возрастает. Потребитель готов платить…
Реферат