Другие работы
Торговля как обособленная сфера деятельности возникла одновременно с общественным разделением труда и развитием товарно-денежных отношений. В сфере торговли потребительские товары в процессе купли-продажи переходят к потребителю, и распределение предметов потребления в соответствии с денежными доходами населения завершается. Производство и потребление связаны между собой такой сферой, как…
Реферат Производство по такому принципу желательно применять для строительства кемпингов, туристических и горнолыжных курортов, что исключает транспортировку леса и готовой продукции на стационарное производство. Расстояние переброски продукции в российских условиях может доходить до 300 км в одну сторону. Основными конкурентами данной продукции по большей части являются финские компании, но квадратный…
Реферат Фирменный магазин «Курико-6» реализует продовольственные товары разных групп, причем около 70% ассортимента занимает продукция Среднеуральской птицефабрики: это мясо птицы замороженное и охлажденное, колбасы куриные, полуфабрикаты рубленные и натуральные, В анализируемом периоде — 2007 год — товарооборот во втором полугодии увеличился на 10,3%. валовой доход увеличился на 11,8%, издержки…
Реферат В условиях становления рыночных отношений актуальными проблемами развития торговли становятся комплексная рационализация отрасли во всех ее звеньях на основе ускорения научно-технического процесса, внедрения новых техники, технологий, форм и методов продажи товаров, обеспечения высокого уровня экономической и организационной работы, конкурентоспособности торговых предприятий на рынке и высокой…
Реферат Ассортимент изделий бытового назначения классифицируют по назначению и условиям эксплуатации, составу и окраске стекла, методу формования и характеру термической обработки, видам (наименованиям), размерам, фасонам изделий, методам и сложности декорирования, комплектности. Потребительские свойства стеклянных изделий обусловливают возможность их использования по назначению, удобство и надежность…
Реферат Остаточную стоимость активов мы не рассматриваем, т.к. проект реализуется на базе существующей компании и окончание проекта не означает ликвидации компании. Тем более что реализация проекта рассматривается намеренно только на год эксплуатации, чтобы оценить его эффективность. Реально после рассматриваемого периода данное направление будет приносить прибыль и дальше. Так как проект реализуется…
Реферат Синтез представлений об организации различных групп общественности создает более общее и емкое представление об организации. Вот какую схему приводит Алешина И. В. (рис. 1). Причем «приоритеты групп общественности в имиджевой работе могут меняться, — пишет этот автор, — госструктуры, регулирующие деятельность отраслей, разборчивые потребители, широкая российская или деловая международная…
Реферат Запрос — это потребность, подкрепленная покупательной способностью. Нетрудно перечислить запросы конкретного общества в конкретный момент времени. Общество могло бы планировать объемы производства на следующий год, исходя из совокупности запросов предыдущего. Именно так и планируют производство в странах с централизованно планируемой экономикой. Однако запросы — показатель недостаточно надежный…
Реферат В некоторых случаях оптовые посредники не являются необходимыми участниками, взаимодействие производителя с поставщиками материальных ресурсов и потребителями готовой продукции осуществляется напрямую. Оптовые посредники — предприятия, занимающиеся закупкой больших объемов молока, его сортировкой и реализацией менее крупными объемами по более высокой цене. Оптовые посредники:-розничные магазины…
Реферат Этап — Установление окончательной цены. Производитель устанавливает окончательную цену с учетом ее наиболее полного психологического восприятия и с обязательной проверкой, что цена соответствует установкам практикуемой предприятием политики цен и будет положительно воспринята посредниками, торговым персоналом собственных магазинов, конкурентами, поставщиками, государственными органами, при этом…
Реферат Следовательно, в будничном понимании реклама — это некоторые сообщения о товарах и услугах, что их распространяют многочисленные производственные, торговые или финансовые компании с помощью рекламных агентств, средств массовой информации и коммуникации с целью влияния на потребителей. Однако с точки зрения психологии, что изучает законы психики, мотивацию поведения людей, их потребности…
Реферат Маркетинговая стратегия — процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией (фирмой, организацией, бизнес-структурой) целей. Маркетинговая стратегия является составным элементом общей стратегии компании, определяя основные направления деятельности компании на рынке в отношении потребителей и конкурентов. Маркетинговая…
Реферат На регулируемых рынках государство, с одной стороны, вводит различные ограничительные механизмы, а с другой — обязывает предприятия пользоваться данным видом услуг, создавая тем самым рынок для консультантов. По наблюдениям авторов, зачастую руководители предприятий не видят большой пользы для себя от проведения такого рода консалтинга и поэтому руководствуются при выборе поставщиков…
Реферат Конверсионный маркетинг. Применяется при отрицательном или негативном спросе. Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если большая часть потенциальных потребителей недолюбливает товар и согласна на определенные издержки, лишь бы избежать его покупки. Задача маркетинга — своевременно выявить спрос, оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги на новом…
Реферат В процессе деятельности турфирмы необходимо разрабатывать приемлемую ценовую политику и использовать стратегии ценообразования в соответствии со спецификой деятельности турфирмы Успех маркетинга в туризме зависит от комплексного анализа рынка, производства туристского продукта, анализа систем и каналов реализации, рекламы продукта. Важно осуществлять маркетинговое планирование. Маркетинговое…
Реферат