Список использованных источников
Соломатина, А. Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учеб. пособие / А. Н. Соломатина. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 295с. Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учеб. пособие / Л. И. Кравченко. — Минск.: Высшая школа, 2000. — 143с. Чечевицина, Л. Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник / Л. Н. Чечевицина. — 2-е изд. — М.: Маркетинг, 2002… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Бадокина, Е. А. Ценовая политика фирмы: учеб. пособие / Е. А. Бадокина. — М.: 2008. — 445с.
2. Ворст, Й., Ревентлоу, П. Экономика фирмы: учеб. пособие / Й. Ворт, П. Ревентлоу. — М.: Высшая школа, 2003. — 390с.
3. Герасименко, В. В. Эффективное ценообразование: учеб. для вызов / В. В. Герасименко. — М.: Финстатинформ, 2006. — 569с.
4. Глушенко, В. В. Менеджмент. Системные основы: учеб. пособие / В. В. Глушенко. — М.: Крылья, 2003. — 234с.
5. Дихтль, Е., Хершген, Х. Практический маркетинг: учеб. пособие / Е Дихтль, Х. Хершген. — М.: Высшая школа, 2005. — 111с.
6. Крейнина, М. А. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительчтве и торговле: учеб. пособие / М. А. Крейнина — М.: МВ-Центр, 2003. — 453с.
7. Липсиц, И. В. Комерческое ценообразование: учебник, сборник деловых ситуаций, тасты / И. В. Липсиц. — 2-е изд., исправ. и доп. — М.: Издательство БЕК, 2005. — 69с.
8. Макконнелл, К. Р., Брю, С. Л. Экономика: принципы, проблемы и политика: учеб. пособие / К. Р. Макконнелл, С. Л. Брю. — М.: Республика, 2006. — 69с.
9. Моисеева, Н. К., Анискин, Ю. П. Современное предприятие: конкурентноспособность, маркетинг, обновление: учеб. пособие / Н. К. Моисеева, Ю. П. Анискин. — М.: Внешторгиздат, 2003. — 214с.
10. Панов, А. И., Коробейников, И. О. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / А. И. Панов, И. О. Коробейников. — М.: Юнити, 2004. — 154с.
11. Попов, Е. В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие / Е. В. Попов. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 154с.
12. Пунин, Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики: учеб. пособие / Е. И. Пунин. — М.: Международные отношения, 2003. — 107с.
13. Слепов, В. А., Николаева, Т. Е. Ценообразование: учеб. пособие / В. А. Слепов. — М.: Ид ФБК ПРЕСС, 2006. — 147с.
14. Трацевский, И. П, Грекова, И. И. Ценообразование: учеб. пособие / И. П. Трацевский. — М.: Новое знание, 2008. — 78с.
15. Уткин, Э. А. Управление фирмой: учеб. пособие / Э. А. Уткин. — М.: Акалис, 2006. — 169с.
16. Уткин, Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая стратегия: учеб. пособие / Э. А. Уткин. — М.: ЭКМОС, 2008. — 154с.
17. Стоянова, Е. С. Финансовый менеджмент: теория и практика: учеб. пособие / Е. С. Стоянова. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Перспектива, 2008. — 83с.
18. Салимжанова, И. К. Цены и ценообразование: учебник для вузов / И. К. Салимжанова. — М.: Финстатинформ, 2005. — 165с.
19. Тарасевич, В. Ценовая политика предприятия: учеб. пособие / В. Тарасевич. — 2-е изд. — М.: СПб Питер, 2003. — 41с.
20. Чибенев, В. М., Очередко, В. П., Чибенев, А. М. Ценообразование: учеб. пособие / В. П. Сальникова. — СПб.: Лексикон, 2008. — 97с.
21. Шуляк, П. Н. Ценообразование: учеб. практическое пособие / П. Н. Шуляк. — 3-е изд. — М.: ИВЦ Маркетинг, 2003. — 251с.
22. Баканов, М. И. Экономический анализ в торговле: учеб. пособие / М. И. Баканов. — М.: Экономика, 1990. — 348с.
23. Валевич, Р. П. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие / Р. П. Валевич. — Минск.: Высшая школа, 2008. — 445с.
24. Грибов, В. Д. Экономика предприятия: учебник практикум / В. Д. Грибов. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 336с.
25. Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учеб. пособие / Л. И. Кравченко. — Минск.: Высшая школа, 2000. — 143с.
26. Раицкий, К. А. Экономика организации (предприятия): учебник / К. А. Раицкий. — М.: Дашков и К, 2003. — 1012с.
27. Райзберг, Б. А. Курс экономики: учебник / Б. А. Райзберг. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 78с.
28. Соломатина, А. Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учеб. пособие / А. Н. Соломатина. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 295с.
29. Тактарова, Г. А. Ценообразование: учеб. пособие / Г. А. Тактарова. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 176с.
30. Терещенко, Н. Н. Планирование деятельности торгового предприятия: учеб. пособие / Н. Н. Терещенко. — Красноярск.: 2001. — 112с.
31. Чечевицина, Л. Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник / Л. Н. Чечевицина. — 2-е изд. — М.: Маркетинг, 2002. — 352с.