Другие работы
Полученные в результате курсовой работы исследования могут быть использованы при подготовке выступлений разной тематики, а также более широко — при выступлениях перед аудиторией. Желязны Д. Говори на языке диаграмм. Пособие по визуальным коммуникациям / Пер. с англ. — М.: Манн, Иванов и Фербер, Институт комплексных стратегических исследований, 2011. — 304 с. Достигнута основная цель работы…
Курсовая К сырам с низкой температурой 2-го подогрева относят Голландский (шаровидный и прямоугольный), Степной, Костромской, Ярославский, Угличский, Российский. Температура второго нагревания 38−42°С. Сыры формуют наливом. Сыры созревают в течение 1−3−6 месяцев, имеют твердую корочку и плотную нежную сырную массу. Консистенция сыров эластичная или пластичная, слегка ломкая, т.к. содержат больше влаги…
Реферат Арланцев А. В. Попов Е.В. Матрица «эффективность — издержки» продвижения товаров. Маркетинг в России и за рубежом № 6 / 2002. С.14−24. Арланцев А. В., Попов Е. В. Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 1. — С. 3—17. Божур С. Г., Ковалик П. Н. Маркетинговые исследования. — СПб: ПИТЕР, 2003. — 304с. — (Серия «Маркетинг для профессионалов…
Реферат Бачных изделий среди городского населения оказаласвыше (40,2%), чем среди сельского населения (35,9%). Соотношение между ежедневными и периодическими курильщиками для городских и сельских жителей было тем же, что и для всего взрослого населения Российской Федерации. Среди городских жителей 34,6% оказались ежедневными курильщиками и 5,7% — периодическими курильщиками; среди сельских жителей данные…
Реферат Связи с общественностью (паблик рилейшинз) — функция управления, помогающая организациям достигать эффективных связей с различными типами аудиторий с помощью понимания мнения аудитории, её отношения и ценностей. Поскольку паблик рилейшинз — это функция управления, то в большинстве компаний, PR выполняется на двух уровнях. На одном уровне работает информационный персонал, который пишет…
Реферат К рекламе, можно сказать, существуют два противоположных подхода: «широкий» и рациональный. При «широком» подходе фирма тратит деньги на рекламу, практически не считаясь с затратами, размещает ее в любых изданиях, дает широкую радио и телерекламу. Естественно, такой широкий подход дает хорошие результаты, но не всегда, правда, пропорциональные вложенным деньгам. Да и доходы далеко не всякой фирмы…
Реферат Дисциплинированность и организованностьспособность и стремление действовать в соответствии с правилами в рамках определенной компетенции и полномочий, выполнять заданные условия и требования. Стрессоустойчивость — способность выдерживать большие эмоциональные нагрузки, умение восстанавливаться после стрессовой ситуации и сохранять работоспособность; Наиболее важными профессиональными качествами…
Реферат Использование товарного знака. Право на товарный знак приобретают организации, признанные юридическими лицами, независимо от их вида, характера деятельности и формы собственности. Физические лица приобретают исключительные права на товарный знак только в том случае, если они имеют статус индивидуального предпринимателя и зарегистрированы в этом качестве. Иностранные юридические и физические лица…
Реферат Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу…
Реферат Так как мы наблюдаем подъем объемов продаж в октябре, то в январе так как спрос на товар снижается целесообразно использовать напоминающую или ознакомительную рекламу, которая не даст забыть товар или познакомит потенциальных потребителей с новой продукцией. Реклама должна проявляться достаточно редко. Возможно даже отказаться от рекламы совсем в первые три месяца. Начиная с апреля реклама…
Реферат Антонов Н. Г., Пессель М. А. Денежное обращение, кредит и банки. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. — 71 с. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 № 395−1. В ред. от 30.12.2004. Ст. 5. Бенгалин А. С. Динамика сберегательных процессов в России // Деньги и кредит.-№ 3.-2006. Егоров Е. В., Романов А. Маркетинг банковских услуг Учебное пособие. М.: Теис. 2007. 245 с…
Реферат Вторичная — сод-я 1 или некоторое количество первичных упаковок: картонные коробки, бумажные оболочки, мешки из крафт-бумаги синструкцией, этикеткой. Вспомогательные УС — ср-ва, кот исп для улучшения потребительных св-в: капельницы, дозаторы, пилки, ножички. Тара — это емкость, предназначенная для размещения в ней определенного количества продукта или товара. Упаковочные средства — средства…
Реферат Реклама является оплаченным представлением, не носящим личного характера, она продвигает конкретные идеи товара и услуги с помощью СМИ, рассчитанной на широкую публику. Реклама сообщает точные сведения о спонсоре, оплачивающем ее. Она не должна побуждать граждан к агрессии, к опасным действиям. Ее плюсы: одновременно достигает покупателей, живущих далеко друг от друга, позволяет фирме эффектно…
Реферат Единственной используемой в системе денежной единицей является российский рубль. Собственную валюту система не выпускает. Следует отметить, что 24 мая 2007 года между компаниями «Интернет.Деньги» и «Яндекс.Деньги» было заключено партнерское соглашение, благодаря которому украинские рекламодатели получили возможность оплачивать рекламные кампанию в Яндекс. Директе гривнами. Это, безусловно, стало…
Реферат Как уже упоминалось выше, большая часть проблем франчайзинга, причем не только социально-психологических, связана со слабой подготовкой предпринимателей, которые могли бы выступить организаторами франчайзинговых систем (франчайзерами) и работать в этих системах в качестве франчайзи. Решение этих проблем достаточно тривиально: необходимо создать образовательную систему, которая позволила бы…
Реферат