Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

SWОT-анализ «БургерКинг». Изучение основ деятельности "KFC", "БургерКинг", "Макдоналдс"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Привлечение руководителей по разработку и внедрению инноваций. О компании сложилось мнение как о социально ответственной. Компания постоянно повышает качество ингредиентов. Ресторан адаптируется к культуре каждой страны. Реклама направлена в основном на детей. Недостаточно инновационных продуктов. Экономия за счет роста масштаба. Уход работников к конкурентам. Сильные стороны организации: Слабые… Читать ещё >

SWОT-анализ «БургерКинг». Изучение основ деятельности "KFC", "БургерКинг", "Макдоналдс" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сильные стороны компании и продукта Взаимодействие подразделений компании для решения маркетинговых задач Высокое качество приготовленных блюд Высокий уровень прибыльности Финансовая стабильность Широкий ассортимент блюд Использование современных технологий Высокая квалификация руководства и персонала Рациональность распределения и ответственности Высокий спрос на продукцию сети.

Возможности рынка Улучшение экономической ситуации Увеличение реальных располагаемых денежных доходов потребителей Рост потребления качественных продуктов.

Слабые стороны компании и продукта Высокие производственные издержки Высокие затраты на распределение Средний уровень оплаты труда.

Угрозы рынка Рост цен Снижение потребительской уверенности Большое количество конкурентов Сокращение темпов роста рынка.

SWОT-анализ «Макдоналдс»

Сильные стороны организации:

  • 1. Уверенное присутствие компании по всему миру, лидерство на американском и международном рынках. Бренд владеет 31 тысячей ресторанов в 120 странах, из них 14 тысяч — в США.
  • 2. Компания может адаптироваться к разным культурным условиям и открыта для инноваций.
  • 3. Экономия за счет роста масштаба.
  • 4. Компания постоянно повышает качество ингредиентов.
  • 5. Некоторые продукты обладают собственными бренд-именами: Биг Мак, ЧикенМакНаггетс. Обладает одним из самых узнаваемых логотипов в мире.
  • 6. О компании сложилось мнение как о социально ответственной
  • 7. Ресторан адаптируется к культуре каждой страны.

Возможности внешней среды.

Угрозы внешней среды.

  • 1. Компания может проводить исследования для того, чтобы пользоваться зелеными источниками энергии.
  • 2. Можно создавать больше новых продуктов. Развивать новые каналы рекламы — например, мобильные сообщения.
  • 3. Некоторые рестораны можно перенести в более фешенебельные места и разработать для них отдельную ценовую политику
  • 1. Одна из основных проблем — колебания курсов валют, так как цены на блюда стандартизованы.
  • 2. Растет количество ресторанов, которые снижают цены на еду — BurgerKing, Starbucks, KFC.
  • 3. Питание в ресторанах сети вызывает определенные проблемы со здоровьем — МакДональдс неоднократно выступал ответчиком в делах о причинении вреда здоровью

• Можно размещать свои рестораны в различных районах за счет собственной недвижимости.

  • • За счет повышение качества ингредиентов, можно снизить риск влияние еды на здоровье
  • • За счет сильных сторон можно не боятся роста числа конкурентов, т.к. бред знают все и хорошее мнение о компании

Слабые стороны организации:

  • 1. Реклама направлена в основном на детей.
  • 2. Высокая текучка кадров.
  • 3. Недостаточно инновационных продуктов
  • • Развитие рекламы в другом направлении, что привлечет другие категории потребителей
  • • Привлечение руководителей по разработку и внедрению инноваций
  • • Так как цены стандартизованы, то конкуренты могут понижать цену на свою продукцию, что приведет к оттоку клиентов.
  • • Уход работников к конкурентам
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой