Список литературы.
Реклама как инструмент привлечения банковской клиентуры
Антонов Н. Г., Пессель М. А. Денежное обращение, кредит и банки. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. — 71 с. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 № 395−1. В ред. от 30.12.2004. Ст. 5. Бенгалин А. С. Динамика сберегательных процессов в России // Деньги и кредит.-№ 3.-2006. Егоров Е. В., Романов А. Маркетинг банковских услуг Учебное пособие. М.: Теис. 2007. 245 с… Читать ещё >
Список литературы. Реклама как инструмент привлечения банковской клиентуры (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 № 395−1. В ред. от 30.12.2004. Ст. 5.
2. Антонов Н. Г., Пессель М. А. Денежное обращение, кредит и банки. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. — 71 с.
3. Бенгалин А. С. Динамика сберегательных процессов в России // Деньги и кредит.-№ 3.-2006.
4. Егоров Е. В., Романов А. Маркетинг банковских услуг Учебное пособие. М.: Теис. 2007. 245 с.
5. Жарковская Е. П., Арендс И. О. Банковское дело: Курс лекций. — М.: Омега-Л, 2006. — 99 с.
6. Жуков Е. Ф. Банки и банковские операции: учебник / под редМ: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 203 с.
7. Лаврушин И. О. Банковское дело. М., Банковский и биржевой НКЦ, 2007.
8. Мехряков А. Д. Банк и клиент: выживать надо вместе// Банковское дело, 2007, № 7.
9. Питер Роуз С. Банковский менеджмент. Пер с англ. Со 2-го изд.- М.: «Дело-Лтд», 2005. -78 с.
10. Поморина М. А. Основные элементы банковского планирования: стратегия, бизнес-планирование, финансовое планирование. //Банковское дело, 2005,№ 7−8.
11. Токарев Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации: Учебно-практ. Пособие.- М.: ЮристЪ, 2005. 256 с.
12. Ширинская Е. Б. Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 160 с.