Другие работы
Таким образом, используя «матрицу потребностей» можно спрогнозировать объемы продаж на том или ином рынке и оценить перспективность выпуска новой или уже существующей продукции. Касательно ОАО «Каравай», выпуск хлебобулочных изделий является весьма перспективной областью на рынке Санкт-Петербурга, как крупного города с высокой численностью населения. Комплексность удовлетворения Физиологические…
Реферат Консервами называют продукт, помещённый в герметичную тару (стеклянную или металлическую), нагретый при строго определенном режиме, обеспечивающем уничтожение тех форм микробов и их спор, которые в условиях, создаваемых внутри непроницаемой консервной тары, могли бы вызвать порчу. При Этом имеются в виду такие температуры и такая продолжительность нагрева, которые не влекут за собой заметного…
Реферат Контдрашов, В. М. Менеджмент продаж: учеб. пособие по дисциплине специализации для учащихся вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент орг.» / В. М. Кондрашов. — Москва: Вузовский учебник, 2012. — 278 с. Леванова, Е.В., Волошина, А.Г., Соболева, А.Н., Телегина, И. О. Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2009. — 208 с. Романович Ж. А. Сервисная…
Реферат Оптимальное соотношение белка и жира в мясе крупного рогатого скота и овец должно быть 1:1. Такое мясо дают упитанные кастраты крупного рогатого ската в возрасте 15−18 мес. и упитанные овцы в возрасте 6 мес. Качественные показатели мяса зависят не только от общего содержания жира, но и в значительной степени от места его сосредоточения. Наиболее высококачественным (сочным, нежным) является мясо…
Реферат Анализ рыночных возможностей (маркетинговые исследования рынка, среды, потребителя, продукта, цена) на основе сопоставления выявленных рыночных возможностей с целями и ресурсами предприятия, определяются его маркетинговые возможности. Определение маркетинговых возможностей позволяет осуществить. Маркетинг в туризме (по Дуровичу) — система непрерывного согласования предлагаемых нами услуг…
Реферат При иерархической системе классификации, товары подразделяют на подчинённые подмножества, составляющие единую системы с взаимосвязанными подразделениями (группа, подгруппа, вид, подвид и т. д.) объектов. Схема 1. Иерархическая классификация шоколада Фасетный метод классификации — это параллельное разделение множества объектов на независимые классификационные группировки. Иерархическая…
Реферат Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке…
Реферат Следуя выработанной стратегии, позволяет фирме выживать среди конкурентов в перспективе. Все компании в условиях жесткой конкуренции и ускоренно меняющейся ситуации, должны следить не только за состоянием микросреды, но и прорабатывать стратегию выживания среди конкурентов в перспективе, которая позволит предприятию преуспевать за изменениями в макроокружении. На сегодняшний день многие…
Реферат Голубков Е. П. «О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии». Маркетинг в России и за рубежом. № 6, 2008. Мaркетинг: Учебник /A.Н.Ромaнов, Ю. Ю. Корлюгов, C.A.Крacильников и др.:Под ред. A.Н.Ромaновв.-М.:Бaнки и биржи, ЮНИТИ. 2010.-560c.:ил. Вихaнcкий О.C. Нaумов A.И. Менеджмент: человек, cтрaтегия, оргaнизaция, процеcc: 2-ое изд.учебник.-М.: «Фирмa Гaрдaрикa», 2011.-416c…
Реферат Набор товаров, предлагаемых предприятием-изготовителем на рынке, называют ассортиментом. Номенклатура, или товарный ассортимент, — это вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием. Она включает различные виды товаров. Вид товара (автомобиль, телевизор) делится на ассортиментные группы (типы) в соответствии с функциональными особенностями, качеством, ценой. Сущность планирования…
Реферат Присутствие практически во всех уголках Земного шара позволяет нам быть всегда ближе к нашим клиентам, их рынкам и их требованиям. С 16 сентября 2001 года в России открылся филиал ebmpapst в городе Москва под названием — ООО «ЭБМ-ПАПСТ РУС». В компании работает 25 человек. Специалисты ebmpapst разработали и успешно применяют ряд «Ноу-хау» в области вентиляции и электромеханики, вследствие чего…
Реферат Препарат Полисорб обладает рядом уникальных качеств: отличие от остальных энтеросорбентов, Полисорб МП обладает мощными антиоксидантными свойствами, то есть останавливает процессы старения и снижает риск возникновения онкологических заболеваний. Кроме того, установлено адаптогенное действие Полисорба: прием препарата способствует повышению устойчивости организма к неблагоприятным экологическим…
Реферат Эластичность спроса является важным фактором, влияющим на ценовую политику фирмы. Предположим, что какая-то фирма построила стоквартирный дом и решает вопрос, по какой цене следует сдавать эти квартиры, чтобы обеспечить максимальную выручку. При этом максимальная выручка может достигаться даже в том случае, если часть квартир останется пустовать. Проиллюстрируем это графически. Допустим, что…
Реферат Термин «имидж» в российском лексиконе начал активно использоваться примерно с середины 90-х годов прошедшего века, в начале в основном в политологической области в контексте «имидж политика». Сегодня термин «имидж» используется не только применимо к политикам, не только применимо к человеку вообще, но и к иным объектам и явлениям, хотя некоторые авторы полагают: «Правомерно утверждать, что…
Реферат Целью Кодекса является обеспечение удовлетворения нужд потребителей и их защита, с целью содействия справедливой конкуренции между частными предпринимателями, а также с целью создания у общественности положительного представления о прямых продажах, как о торговле, осуществляющей продажу качественной продукции на справедливых условиях непосредственно конечному потребителю. Деньги от сделки, кроме…
Реферат