Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Библиографический список. 
Реклама вентиляционных систем стандартные и нестандартные решения (на примере компании "Формик")

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Щепакин М. Б. и др. Технологии производства в рекламе. — М.: Издательство Международного института рекламы, 2002. — 272 с. — ISBN 5−94 100−004−9. Андреева, О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. — М.: Издательская группа ИНФРА-М — НОРМА, 1997. — 224 с. ISBN 5−89 123−118−2. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз средство социальной коммуникации: теория и практика. — К.: Дакор, 2002. — 512 с… Читать ещё >

Библиографический список. Реклама вентиляционных систем стандартные и нестандартные решения (на примере компании "Формик") (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Андреева, О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. — М.: Издательская группа ИНФРА-М — НОРМА, 1997. — 224 с. ISBN 5−89 123−118−2.

2. Алешина, И. А. Паблик рилейшнз для менеджеров. — М.: Экмос, 2002. -480с. — ISBN 5−94 687−010−6.

3. Бернадская, Ю. С. Текст в рекламе: учеб. пособие / Ю. С. Бернадская. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 288 с. — ISBN 9 785 238 013 824.

4. Джулер, А.Д. и др. Креативные стратегии в рекламе. — СПб.: Питер, 2003. — 384с. — ISBN 5−318−672−8.

5. Имшинецкая, И. А. Креатив в рекламе. — М.: РИП-Холдинг, 2006. — 174с. — ISBN 5−900 045−28−5.

6. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз средство социальной коммуникации: теория и практика. — К.: Дакор, 2002. — 512 с. — ISBN 966−95 845−2-3.

7. Основы рекламы: учебник / [Л.М. Дмитриева и др.]; под ред. Л. М. Дмитриевой. — М.: Наука, 2005. — 332 с. — ISBN 5−02−33 965−2.

8. Котлер, Ф. «Книга Основы маркетинга. Краткий курс», Издательство: Вильямс, 2007. — 647с. ISBN 978−5-8459−0376−1.

9. Панкрухин, А. П. Маркетинг. — М.: Омега-Л, 2002. — 656 с. ISBN: 5−901 386−51−5.

10. Романычева, Э.Т. и др. Дизайн и реклама. Компьютерные технологии. — М.: ДМК, 2000. — 432 с. — ISBN 5−89 818−034−6.

11. Ромат, Е. Реклама в системе маркетинга. — Издательство: Студцентр, 2008. — 608 с. ISBN: 966−7530−44−2.

12. Росситер, Дж. Р. и др. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2001. — 656 с. — ISBN 5−8046−0115−6.

13. Штаненко, Е.И. Бизнес-план компании «Формик» на 2009 год.

14. Щепакин М. Б. и др. Технологии производства в рекламе. — М.: Издательство Международного института рекламы, 2002. — 272 с. — ISBN 5−94 100−004−9.

15. Где должна быть ваша реклама. Журнал «Секрет Фирмы». — 2003. — № 14.

16. Алейников, В. Нестандартные рекламные носители: [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.advesti.ru/print/publish/vidi/20 080 606−004/.

17. Антропов, С. Нестандартная реклама: [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://ambient.media-online.ru/index.php?id=69 611&.

18. Атанасян, Е. Неопознанный объект: [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://ambient.media-online.ru/index.php?id=83 641&.

19. Волосы можно вернуть: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.advertology.ru/index.php?name=Media&op=MediaShow&id=12 363.

20. Вентиляция: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://airs.ru/articles/ventilation.

21. Вентиляция жилых помещений: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://moscow-climat.ru/best/201.html.

22. Вентиляторы: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.klimats.ru/ventilation/articles/.

23. Вязов, Д. Русский нестандарт: [Электронный ресурс] /Режим доступа: http://ambient.media-online.ru/index.php?id=175 332&.

24. Гурова, Г. Ambient media — нестандартный носитель или нечто большее?: [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://ambient.media-online.ru/index.php?id=83 615&.

25. Закладка: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.advertology.ru/index.php?name=Media&op=MediaShow&id=5297.

26. Зарядное устройство для компании Мегафон: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.advertology.ru/index.php?name=Media&op=MediaShow&id=12 364.

27. Зиновьев, И. Нестандартные рекламоносители: [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://ambient.media-online.ru/index.php?id=83 739&.

28. История вентиляции: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://chistyi-vozdux.com/istoriyaventilyac.html.

29. Кнопка: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.advertology.ru/index.php?name=Media&op=MediaShow&id=4499.

30. Крапивинский, А. Разместим рекламу на… Луне: [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://ambient.media-online.ru/index.php?id=125 285&.

31. Mopoзoва, Н. С. Этапы планирования рекламной кампании: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.amt-training.ru/articles/index.php?ELEMENT_ID=33 589.

32. Назаренко, Д. Нестандартные решения в наружной рекламе: [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://norma-adv.com/30.html.

33. Наступает время «нестандартной» рекламы: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://ambient.media-online.ru/index.php?id=83 654&.

34. Нестандартная реклама: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.newsman.tsu.ru/library/main/bogacheva_prodaga_reklamnoi_ploshadi_v_gazete/44.html.

35. Нестандартная реклама — определение: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.affect.ru/articles/article/show/40.htm.

36. О компании: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.formik.com/about.html.

37. Партизанский маркетинг: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.eso-online.ru/kollekciya_reklamy/udachnye_primery_reklamy_skoro/primery_partizanskogo_marketinga/.

38. Планирование рекламной кампании: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.simaxmedia.ru/arpage.php?id=14.

39. Планирование рекламной кампании: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://rada.ru/rekl_kamp.html.

40. Промышленная вентиляция: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://moscow-climat.ru/best/213.html.

41. Приточно-вытяжная вентиляция: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://moscow-climat.ru/best/212.html.

42. Разработка и этапы планирования рекламы: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.bishelp.ru/uprbiz/reklam/razrab_i_plan.php.

43. Регуляторы звука: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.advertology.ru/index.php?name=Media&op=MediaShow&id=8740.

44. Худышка: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.advertology.ru/index.php?name=Media&op=MediaShow&id=8741.

45. Что такое Ambient Media?: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.infobank.by/1127/Default.aspx.

46. Экстренная остановка жажды: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.advertology.ru/index.php?name=Media&op=MediaShow&id=12 373.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой