Анализ рынка.
Бизнес-план строительства торгового центра
Можно сказать что конкурентов практически не будет т. к. ближайший торговый центр для жителей города сестрорецк находится в СПБ или в Выборге что еще дальше чем СПБ. Рынок строительства торговых площадок в данном районе небольшой. В целях расширения этого объема рынка в курортном районе мы и строим наш Торговый Комплекс. Из диаграммы мы видим что основными нашими конкурентами являются продуктовые… Читать ещё >
Анализ рынка. Бизнес-план строительства торгового центра (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Ситуация в отрасли: Сегодня Россия по объемам строительства торговых центров занимает одно из ведущих мест в Европе. Это достаточно выгодный и быстро окупаемый вид бизнеса. Данная отрасль хорошо развита во многих районах города СПБ, но плохо развита за городом СПБ. Именно поэтому, чтобы усовершенствовать эту отрасль строительства мы и решили построить Торговый комплекс именно загородом, а именной в городе Сестрорецк курортного района.
Анализ конкуренции: Низкий уровень конкуренции.
Можно сказать что конкурентов практически не будет т. к. ближайший торговый центр для жителей города сестрорецк находится в СПБ или в Выборге что еще дальше чем СПБ.
Из диаграммы мы видим что основными нашими конкурентами являются продуктовые магазины и рестораны.
Из этой ситуации мы выйдем таким образом, наш продуктовый магазин будет новым, не таким как остальные магазины в сестрорецке. В данном городе самый крупный продуктовый магазин это окей, одним из главных его конкурентов является Ашан. Изучая многие блоги в интернете мы выяснили что люди считают что в ашане больше ассортимент, выгоднее и дешевле цены, и большинство людей выбирая между океем и ашаном выбирают ашан.
Объем рынка :
Рынок строительства торговых площадок в данном районе небольшой. В целях расширения этого объема рынка в курортном районе мы и строим наш Торговый Комплекс.
Приоритет клиентов :
Наш будущий Торговый Комплекс рассчитан на аудиторию разных возрастов, от самых маленьких до взрослых и пожилых. В ТК будут детские комнаты и площадки, кинотеатр, различные магазины одежды и продуктовые магазины, всё это привлечет людей разного возраста.
Комплекс ориентирован на средний класс населения, людей, имеющих машину и совершающих мелкооптовые или розничные покупки продуктов питания и промышленных товаров.