Другие работы
Может быть представлен отчет компании, который, помимо финансового отчета, включает описание компании, письмо руководства к акционерам, характеристику основных проблем менеджмента и маркетинга, фотографии и таблицы. Подобный отчет является одновременно и аналитической запиской для специалистов — экспертов и аналитиков институционализированных инвесторов, обозревателей финансовых изданий…
Реферат В 1950 год началась эра современного франчайзинг. Ее открыл Рэй Крок, коммивояжер — продавец аппаратов для производства молочных коктейлей. Однажды посетив паркинг-ресторан быстрого обслуживания «Сан Бернадино», управляемый братьями МакДональдами, впечатленный вкусом сытного картофеля — фри, Крок выкупил права на франчайзинг их бизнеса. Так появилась одна из самых успешных компаний в истории…
Реферат В первых строках списка оказываются товары — «лидеры» (гастрономические, мясо, птица и молочные товары по объему продаж. Они отнесены к классу, А — это товары повседневного спроса. Их количество (13,3%) невелико, но они составляют 42,3% объема всех продаж (см. рисунок 12). Поэтому в магазине товарам этих трех групп следует уделять каждодневное внимание, обеспечивать им постоянные закупки, найти…
Реферат Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс курс/Пер с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Питер, 2001. — 496 с. Березин И. С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. — М.: Изд-во Эксмо, 2002 — 400 с. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. — 656 с. Голубков Е. П Маркетинговые исследования: теория, методология…
Реферат Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю. Потребитель предъявляет свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки (прежде…
Реферат Event-мероприятия, приобретают в настоящее время все большую актуальность, как коммерчески значимые явления. Они ориентированы на эмоциональное восприятие клиентов и неповторимы по сути, единственны в своем роде; они рискованны и требуют высокой степени ответственности. Актуальность выбранной темы, в том, что на сегодняшний момент прямая реклама воздействует слабее, чем раньше, поэтому все…
Реферат Во второй главе данной работы отражены общие сведения о предприятии, ресурсы райпо, производство продукции, а также результаты экономической деятельности. В первой главе содержит систематизированный анализ маркетинговой деятельности районных потребительских обществ в Республики Беларусь. Объектом исследования курсовой работы является деятельность Лиозненского районного потребительского общества…
Реферат Важным этапом в разработке бренда является анализ существующей окружающей среды предприятия, который является частью маркетинговых исследований. Практически любой анализ рынка должен дать ответ на очень простой вопрос: «Сможем ли мы успешно и с прибылью обменять свою продукцию на адекватную сумму денег или другую продукцию?». Анализ окружающей среды должен проводиться постоянно, так как его…
Реферат Обеспечение приоритета потребителя, усиление его экономического воздействия на поставщика в зависимости от надежности хозяйственных связей, качества поставляемой продукции; Обеспечение стабильности партнерских отношений в хозяйственных связях, взаимоувязывание по всем временным категориям (долгосрочным, среднесрочным, текущим, оперативным); Оптовая торговля охватывает по существу всю совокупность…
Реферат Мобайлы — навесные навигаторы в виде фигурных плакатов на жёсткой основе, указывают на места выкладки товаров. Аналогичную функцию выполняют напольные стикеры — особенно популярный в настоящее время вид оформления, рекомендованный специалистами для повышения узнаваемости брендов и стимуляции продаж товаров повседневного спроса. Более эффективно напольные стикеры и мобайлы работают в комплексе…
Реферат Предприятие получит прибыль с каждого затраченного рубля в размере 15,51 руб. Проведение данного мероприятия увеличит размер прибыли организации, а так же повысит уровень узнаваемости нового вида товара на рынке. Доставка продукции с улицы Яминской производится ежедневно собственным транспортом на склад фирмы. Здесь товар проходит необходимую предпродажную подготовку: сортировку, формирование…
Реферат В современных условиях насыщенного рынка, успешность маркетинговых коммуникаций является одной из главных гарантий процветания бизнеса. К управлению системой маркетинговых коммуникаций необходимо подходить системно, точно так же как к управлению финансами или логистикой. Широко распространенная политика точечных маркетинговых мероприятий, как правило, не позволяет достичь результатов, которые бы…
Реферат Для выполнения технологических функций по предварительной обработке материалов, заготовке и подготовке продукции к производственному потреблению на промышленных предприятиях создается заготовительное хозяйство, которое входит в организационную структуру службы МТО предприятия. Материальные склады, или склады материально-технического обеспечения, в основном предназначены для осуществления…
Реферат Уборка номеров, холлов, туалетов, коридоров, внутренних помещений, в которых осуществляется прием и обслуживание клиентов. В стоимость каждого номера включен континентальный завтрак, с широким ассортиментом блюд. На втором этаже расположен бар. Принятие ориентированных на выбранный сегмент рынка решений, направленных на удовлетворение потребностей клиентов,. Оказание посреднических…
Реферат Сравнительная оценка стоимости отдельных каналов сбыта должна также увязываться с перспективами роста объемов реализации товаров. Важно отметить и то, что выбор канала сбыта обычно связан с заключением долгосрочных соглашений между контрагентами. Неправильный выбор канала распределения может вызвать аннулирование юридических соглашений (контрактов), что, естественно, скажется на результатах…
Реферат