Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Планирование маркетинговой деятельности на примере ЗАО гостиница «Волна»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Так же гостиница располагает просторной баней с двумя парными: турецкой и русской, с дровяной печью. Бассейн оснащён световыми и водными аттракционами, которые позволяют отлично расслабиться. К услугам гостей — веники, ароматические масла, халаты, банные простыни. Баня рассчитана на 5−10 чел. На втором этаже гостиницы расположен бар с бильярдной комнатой. Гостиница «Волна» обладает категорией 3… Читать ещё >

Планирование маркетинговой деятельности на примере ЗАО гостиница «Волна» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общая характеристика ЗАО «Волна»

Гостиница «Волна» обладает категорией 3 звезды, находится на улице 1 мая, что в городе Выкса. Конечно, для кого-то это покажется сильно удаленным от центра, но целевую аудиторию гостиницы составляют деловые люди, которые в свободное от работы время предпочитают находиться в тишине и на свежем воздухе, вдали от загазованных магистралей.

Помимо предоставления услуг размещения гостиница предоставляет еще такие услуги, как:

оказание посреднических, маркетинговых, агентских, транспортных и иных услуг организациям и гражданам;

оказание услуг общественного питания, в том числе столовых, кафе, ресторанов;

оказание услуг прачечной и химчистки;

бизнес-центр с конференц-залом, услуги международной связи, парикмахерская, киоски и магазины, круглосуточный обмен валюты, сейф, камеры хранения, бронирование авиа и ж.д. билетов, организация экскурсий, услуги гида и переводчика, туристическая информация.

«Волна» — это это идеальное место для работы и отдыха, а уровень услуг соответствует самым высоким требованиям. Тишина и территориальная независимость — несомненные достоинства отеля. В гостинице есть всё для эффективной работы: в прекрасно оборудованном конференц-зале можно проводить семинары и бизнес-тренинги, деловые переговоры и презентации, Интернет-конференции и любые корпоративные мероприятия.

Номерной фонд гостиницы составляет 20 комфортабельных номеров: номера первой категории, номера-студии, номера категории «полулюкс» и двухкомнатные апартаменты. Небольшой масштаб отеля создаёт атмосферу приватного отдыха в загородном особняке, что тоже является несомненным плюсом гостиницы и отличает ее от многих других, находящихся в самом центре Выксы. В каждом номере установлен кондиционер, телефон, мини-бар, телевизор со спутниковым телевидением НТВ+. Санузлы оборудованы телефоном и феном, душевой кабиной или ванной, везде пол с подогревом.

Стоимость номеров от 3300 тыс.р. до 13 900 тыс.р. за сутки На первом этаже расположены зона «reception», ресторан, сауна, шесть одноместных номеров. На втором этаже — бар, бильярд, холл, шесть одноместных номеров. На третьем этаже — конференц-зал, холл, семь одноместных и один двухместный номер.

В гостинице «Волна» работает ресторан с русской и европейской кухней, зал рассчитан на 48 посадочных мест. Обстановка ресторана, изысканное оформление блюд, душевное обслуживание и, конечно, мастерство поваров не оставят никого равнодушными.

В стоимость каждого номера включен континентальный завтрак, с широким ассортиментом блюд. На втором этаже расположен бар.

Так же гостиница располагает просторной баней с двумя парными: турецкой и русской, с дровяной печью. Бассейн оснащён световыми и водными аттракционами, которые позволяют отлично расслабиться. К услугам гостей — веники, ароматические масла, халаты, банные простыни. Баня рассчитана на 5−10 чел. На втором этаже гостиницы расположен бар с бильярдной комнатой.

Услуги гостиницы «Волна»:

  • — бесплатная охраняемая парковка
  • — заказ в номер завтрака, обеда и ужина
  • — услуга «будильника»
  • — аренда сейфа
  • — ксерокопирование
  • — стирка и глажение одежды
  • — чистка обуви
  • — заказ такси, микроавтобусов

Структура управления.

№.

Персонал.

Обязанности.

Генеральный директор

— принятие ориентированных на выбранный сегмент рынка решений, направленных на удовлетворение потребностей клиентов,.

— определение общих направлений политики предприятия в рамках поставленных целей и задач.

Зам. директора по производственной части.

— проверка качества номеров после проведения капитального и текущих ремонтов,.

— проверка показаний счетчиков воды и электрической энергии.

Управляющий.

— наблюдение за качеством подготовки номерного фонда перед заселением клиентов.

— контроль за состоянием мебели и бытовой техники.

Отдел номерного фонда.

Руководитель отдела номерного фонда:

— создание основных гостиничных услуг и поддержание номерного фонда в соответствии с принятыми на предприятии стандартами.

Административная служба:

— оформление при въезде и выезде.

— расчет с клиентами.

Служба бронирования:

— резервирование номеров для клиентов.

Служба горничных.

— уборка номеров, холлов, туалетов, коридоров, внутренних помещений, в которых осуществляется прием и обслуживание клиентов.

Служба администраторов.

— встреча и размещение гостей,.

— решение возникающие вопросы.

Служба безопасности.

— обеспечение разумной безопасности клиентов.

Начальник снабжения.

— контроль за своевременной поставкой хозтоваров и строительных материалов для проведения капитального и текущего ремонтов.

Экономисты.

— анализ выполнения плана выпуска продукции по объему и ассортименту.

— повышение качества продукции.

— анализ выполнения сметы затрат на производство, себестоимость продукции.

— выполнение плана прибыли.

— выполнение договорных обязательств.

Организация бухгалтерской службы.

— осуществление бухгалтерского учета.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой