Планирование маркетинговой деятельности на примере ЗАО гостиница «Волна»
Так же гостиница располагает просторной баней с двумя парными: турецкой и русской, с дровяной печью. Бассейн оснащён световыми и водными аттракционами, которые позволяют отлично расслабиться. К услугам гостей — веники, ароматические масла, халаты, банные простыни. Баня рассчитана на 5−10 чел. На втором этаже гостиницы расположен бар с бильярдной комнатой. Гостиница «Волна» обладает категорией 3… Читать ещё >
Планирование маркетинговой деятельности на примере ЗАО гостиница «Волна» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Общая характеристика ЗАО «Волна»
Гостиница «Волна» обладает категорией 3 звезды, находится на улице 1 мая, что в городе Выкса. Конечно, для кого-то это покажется сильно удаленным от центра, но целевую аудиторию гостиницы составляют деловые люди, которые в свободное от работы время предпочитают находиться в тишине и на свежем воздухе, вдали от загазованных магистралей.
Помимо предоставления услуг размещения гостиница предоставляет еще такие услуги, как:
оказание посреднических, маркетинговых, агентских, транспортных и иных услуг организациям и гражданам;
оказание услуг общественного питания, в том числе столовых, кафе, ресторанов;
оказание услуг прачечной и химчистки;
бизнес-центр с конференц-залом, услуги международной связи, парикмахерская, киоски и магазины, круглосуточный обмен валюты, сейф, камеры хранения, бронирование авиа и ж.д. билетов, организация экскурсий, услуги гида и переводчика, туристическая информация.
«Волна» — это это идеальное место для работы и отдыха, а уровень услуг соответствует самым высоким требованиям. Тишина и территориальная независимость — несомненные достоинства отеля. В гостинице есть всё для эффективной работы: в прекрасно оборудованном конференц-зале можно проводить семинары и бизнес-тренинги, деловые переговоры и презентации, Интернет-конференции и любые корпоративные мероприятия.
Номерной фонд гостиницы составляет 20 комфортабельных номеров: номера первой категории, номера-студии, номера категории «полулюкс» и двухкомнатные апартаменты. Небольшой масштаб отеля создаёт атмосферу приватного отдыха в загородном особняке, что тоже является несомненным плюсом гостиницы и отличает ее от многих других, находящихся в самом центре Выксы. В каждом номере установлен кондиционер, телефон, мини-бар, телевизор со спутниковым телевидением НТВ+. Санузлы оборудованы телефоном и феном, душевой кабиной или ванной, везде пол с подогревом.
Стоимость номеров от 3300 тыс.р. до 13 900 тыс.р. за сутки На первом этаже расположены зона «reception», ресторан, сауна, шесть одноместных номеров. На втором этаже — бар, бильярд, холл, шесть одноместных номеров. На третьем этаже — конференц-зал, холл, семь одноместных и один двухместный номер.
В гостинице «Волна» работает ресторан с русской и европейской кухней, зал рассчитан на 48 посадочных мест. Обстановка ресторана, изысканное оформление блюд, душевное обслуживание и, конечно, мастерство поваров не оставят никого равнодушными.
В стоимость каждого номера включен континентальный завтрак, с широким ассортиментом блюд. На втором этаже расположен бар.
Так же гостиница располагает просторной баней с двумя парными: турецкой и русской, с дровяной печью. Бассейн оснащён световыми и водными аттракционами, которые позволяют отлично расслабиться. К услугам гостей — веники, ароматические масла, халаты, банные простыни. Баня рассчитана на 5−10 чел. На втором этаже гостиницы расположен бар с бильярдной комнатой.
Услуги гостиницы «Волна»:
- — бесплатная охраняемая парковка
- — заказ в номер завтрака, обеда и ужина
- — услуга «будильника»
- — аренда сейфа
- — ксерокопирование
- — стирка и глажение одежды
- — чистка обуви
- — заказ такси, микроавтобусов
Структура управления.
№. | Персонал. | Обязанности. |
Генеральный директор | — принятие ориентированных на выбранный сегмент рынка решений, направленных на удовлетворение потребностей клиентов,. — определение общих направлений политики предприятия в рамках поставленных целей и задач. | |
Зам. директора по производственной части. | — проверка качества номеров после проведения капитального и текущих ремонтов,. — проверка показаний счетчиков воды и электрической энергии. | |
Управляющий. | — наблюдение за качеством подготовки номерного фонда перед заселением клиентов. — контроль за состоянием мебели и бытовой техники. | |
Отдел номерного фонда. | Руководитель отдела номерного фонда: — создание основных гостиничных услуг и поддержание номерного фонда в соответствии с принятыми на предприятии стандартами. Административная служба: — оформление при въезде и выезде. — расчет с клиентами. Служба бронирования: — резервирование номеров для клиентов. | |
Служба горничных. | — уборка номеров, холлов, туалетов, коридоров, внутренних помещений, в которых осуществляется прием и обслуживание клиентов. | |
Служба администраторов. | — встреча и размещение гостей,. — решение возникающие вопросы. | |
Служба безопасности. | — обеспечение разумной безопасности клиентов. | |
Начальник снабжения. | — контроль за своевременной поставкой хозтоваров и строительных материалов для проведения капитального и текущего ремонтов. | |
Экономисты. | — анализ выполнения плана выпуска продукции по объему и ассортименту. — повышение качества продукции. — анализ выполнения сметы затрат на производство, себестоимость продукции. — выполнение плана прибыли. — выполнение договорных обязательств. | |
Организация бухгалтерской службы. | — осуществление бухгалтерского учета. |