Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс курс/Пер с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Питер, 2001. — 496 с. Березин И. С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. — М.: Изд-во Эксмо, 2002 — 400 с. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. — 656 с. Голубков Е. П Маркетинговые исследования: теория, методология… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Акулич И. Л. Маркетинг. 6-е изд., испр. — Мн.: 2009. — 511 с.

2. Березин И. С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. — М.: Изд-во Эксмо, 2002 — 400 с.

3. Виханский, Наумов «Основы менеджмента» .

4. Голубков Е. П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2008. — 416 с.

5. Денисова Е. Единый и неделимый // Известия-Медиа. — 2002. — № 2.

6. Ерёмин В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. М.: 2006. — 656 с.

7. Зайцева О. А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И. Основа менеджмента: Учебное пособие для ВУЗов/Науч. Редактор А. А. Радугин. — М.: Центр, 1998. — 432с.

8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. — 656 с.

9. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс курс/Пер с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Питер, 2001. — 496 с.

10. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/Р.Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. — М.: Юристъ, 2000. — 568с.

11. Маркс К., Энгельс Ф. Собр. соч.: — 1-е изд. — Т. 12. — С. 718.

12. Маркетинг. Панкрухин А. П. 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. — 656 с.

13. Носова С. С. Экономическая теория. М.: 2008. — 383 с.

14. Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебник — М.: ИНФРА — М, 2005. — 383 с. — (Учебники для программы МВА).

15. Филюрия А. Брендинг и маркетинг — почувствуйте разницу. К вопросу о современном состоянии российского брендинга// ЭКО. — 2000. — № 5.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой