Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Эффективность интернет-рекламы при продвижении туристических услуг туризм реклама интернет Рунет

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Туристская Интернет-реклама несет большую ответственность за истинность и точность продвигаемых с ее помощью сообщений, так как потенциальному клиенту необходимо получать достоверную информацию о предложениях турфирм в целях формирования качественного отдыха. Турфирмы, которые предоставляют истинную и точную информацию только выигрывают, получая соответствующий статус; Интернет многократно… Читать ещё >

Эффективность интернет-рекламы при продвижении туристических услуг туризм реклама интернет Рунет (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Интернет многократно ускоряет развитие событий, но основного правила создания хорошей рекламы остаются неизменными и здесь. Вне зависимости от опыта работы агентства на туристском рынке необходимо поддерживать диалог с потребителем и бороться за его внимание.

Продвижение — это усилие рекламодателя, направленные на то, чтобы его имя, торговая марка засветились в потребительской среде с целью последующего приобретения его товаров или услуг.

Большую эффективность имеет размещение баннеров на специализированных туристических ресурсах сети. Они представляют собой справочники по странам, курортам, погоде, имеют расписания транспорта, некоторые имеют базы по предложениям турфирм, рассказы путешественников и другую полезную информацию. Эти ресурсы собирают множество людей, интересующихся туризмом. Поэтому размещая баннеры здесь, турагент уже имеет дело с потенциальными туристами, и каждый клик на его баннер может принести ему настоящего полноценного клиента и немалые деньги.

На этих ресурсах можно размещать не только баннеры, но и свои конкретные предложения. Обычно они выглядят в виде строчек с указанием фирмы-продавца, курорта, категории отеля, вида транспорта, дополнительных услуг в туре, минимальной или максимальной цены и т. п. Примечательно то, что турагент сам может в режиме реального времени заносить и изменять свои туры. И если не идет, например, Австрия, перебросить эти предложения в Египет. В некоторых ресурсах реализован механизм он-лайн заказа тура, возможность вставлять прайс-листы или программы туров, писать развернутые комментарии и т. п. Причем фирмам-рекламодателям в этом случае не обязательно иметь свою страничку в сети, а достаточно указать свой e-mail или телефон. Такая строчная реклама, часто дает эффект, сравнимый с хорошим сайтом.

Определить, какой туристический сервер собирает больше посетителей и, следовательно, реклама на нем эффективнее, позволяют различного рода рейтинги. Наиболее популярными и точными являются:

  • · Рамблер (www.rambler.ru)
  • · Basetop (basetop.ru)
  • · Openstat (rating.openstat.ru)

В этих системах все сайты выстроены в порядке убывания их посещаемости, чем выше рейтинг сайта, тем больше людей его смотрит.

Наиболее популярные туристские ресурсы Интернета сегодня:

  • · Туристический сервер 100 ДОРОГ (100dorog.ru)
  • · Туристический раздел портала «Кирилла и Мефодия» (www.megabook.ru)
  • · Travel.ru — сервер для путешествий (www.travel.ru)
  • · Туристический маяк (www.mayakinfo.ru)
  • · Сервер сети магазинов горящих путевок (mgp.ru)

Эффективность Интернет-рекламы при продвижении турпродукта зависит от специфики ее товара (туристских услуг) и заключается в том, что:

  • — туристская Интернет-реклама несет большую ответственность за истинность и точность продвигаемых с ее помощью сообщений, так как потенциальному клиенту необходимо получать достоверную информацию о предложениях турфирм в целях формирования качественного отдыха. Турфирмы, которые предоставляют истинную и точную информацию только выигрывают, получая соответствующий статус;
  • — специфика туристских услуг предполагает необходимость исполнения зрительных наглядных средств, более полно отражающих объекты туристского интереса, таким средством является Интернет-реклама, которая обеспечивает сильное воздействие и за счет того, что может не только рассказать и показать информацию качественно, в цвете, но и представить со звуком, в движении, в определенной последовательности, подчас в интерактивном режиме. В связи с этим покупатель может составить себе более широкое и точное представление о турпродукте.

Все эти преимущества обуславливают эффективность интернет-рекламы в продвижении турпродукта и процветания сферы туризма в целом.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой