Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Комплексное задание. 
Маркетинговое исследование регионального рынка труда в соответствии с созданной моделью карьерного роста

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Навык ведения переговоров — способность и стремление достигать результата на основе взаимопонимания в процессе непосредственного делового общения; Обучаемостьспособность к обучению, открытость к новой информации, способность применить, использовать имеющиеся знания и опыт в других условиях; Активность, инициативность — способность проявлять инициативу, активная жизненная позиция, способность… Читать ещё >

Комплексное задание. Маркетинговое исследование регионального рынка труда в соответствии с созданной моделью карьерного роста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Оценка личностных и профессиональных характеристик менеджера

Конкурентоспособность современного специалиста определяется его профессиональными и личностными качествами. Качества менеджера — это обобщенные, наиболее устойчивые характеристики, которые оказывают решающее влияние на управленческую деятельность.

Представим схематически личностные и профессиональные качества менеджера по продажам ООО «Идеальная кровля» (рис. 2).

Личные и профессиональные качества менеджера по продажам ООО «Идеальная кровля».

Рис. 2. Личные и профессиональные качества менеджера по продажам ООО «Идеальная кровля»

Ключевыми качествами менеджера по продажам являются:

  • — коммуникабельность — способность входить в контакт, поддерживать его и завершать;
  • — активность, инициативность — способность проявлять инициативу, активная жизненная позиция, способность влиять на внешнюю среду;
  • — навык ведения переговоров — способность и стремление достигать результата на основе взаимопонимания в процессе непосредственного делового общения;
  • — нацеленность на результат — способность прилагать усилия и сохранять активность для достижения поставленных целей и задач;
  • — гибкость в общении — способность адекватно использовать разнообразные коммуникативные средства в различных ситуациях;
  • — ответственностьспособность принимать ответственность, способность самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность за их реализацию, способность осознать и принять собственную вину при не верно принятом решении;
  • — обучаемостьспособность к обучению, открытость к новой информации, способность применить, использовать имеющиеся знания и опыт в других условиях;
  • — динамичность — свойство мышления, отражающее скорость восприятия, переработки и воспроизведения информации;
  • — лояльность — способность принимать и разделять цели и ценности компании, как свои собственные;
  • — клиенториентированность — способность понимать потребность клиента и стремиться их удовлетворить;
  • — представительность — способность расположить к себе в процессе общения;
  • — стрессоустойчивость — способность выдерживать большие эмоциональные нагрузки, умение восстанавливаться после стрессовой ситуации и сохранять работоспособность;
  • — исполнительностьготовность принять и реализовать поставленные задачи;
  • — дисциплинированность и организованностьспособность и стремление действовать в соответствии с правилами в рамках определенной компетенции и полномочий, выполнять заданные условия и требования.

Проведем, используя матрицу парного сравнения, ранжирование личностных и профессиональных качеств менеджера, определяя наиболее значимые качества менеджера по продажам (таблицы 2, 3). Ранжирование проведем методом парных сравнений. Результаты сравнения заносятся в таблицу. В паре сравнения наименее приоритетное качество обозначается нулем, равноценные — единицей, наиболее приоритетное — цифрой два. При выполнении задания следует ориентироваться на свою оценку этих качеств.

Таблица 2. Парное сравнение личностных качеств менеджера по продажам.

Коммуникабельность.

Активность, инициативность.

Ответственность.

Обучаемость.

Динамичность.

Лояльность.

Стрессоустойчивость.

Исполнительность.

Дисциплинированность, организованность.

Сумма.

Ранг.

Коммуникабельность.

Активность, инициативность.

Ответственность.

Обучаемость.

Динамичность.

Лояльность.

Стрессоустойчивость.

Исполнительность.

Дисциплинированность, организованность.

Таблица 3. Парное сравнение профессиональных качеств.

Навыки ведения перговоров.

Гибкость в общении.

Клиентоориентированность.

Представительность.

Сумма.

Ранг.

Навыки ведения перговоров.

Гибкость в общении.

Клиентоориентированность.

Представительность.

Наиболее важными профессиональными качествами менеджера по продажам ООО «Идеальная кровля» являются представительность и навыки ведения переговоров.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой