Комплексное задание.
Маркетинговое исследование регионального рынка труда в соответствии с созданной моделью карьерного роста
Навык ведения переговоров — способность и стремление достигать результата на основе взаимопонимания в процессе непосредственного делового общения; Обучаемостьспособность к обучению, открытость к новой информации, способность применить, использовать имеющиеся знания и опыт в других условиях; Активность, инициативность — способность проявлять инициативу, активная жизненная позиция, способность… Читать ещё >
Комплексное задание. Маркетинговое исследование регионального рынка труда в соответствии с созданной моделью карьерного роста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Оценка личностных и профессиональных характеристик менеджера
Конкурентоспособность современного специалиста определяется его профессиональными и личностными качествами. Качества менеджера — это обобщенные, наиболее устойчивые характеристики, которые оказывают решающее влияние на управленческую деятельность.
Представим схематически личностные и профессиональные качества менеджера по продажам ООО «Идеальная кровля» (рис. 2).
Рис. 2. Личные и профессиональные качества менеджера по продажам ООО «Идеальная кровля»
Ключевыми качествами менеджера по продажам являются:
- — коммуникабельность — способность входить в контакт, поддерживать его и завершать;
- — активность, инициативность — способность проявлять инициативу, активная жизненная позиция, способность влиять на внешнюю среду;
- — навык ведения переговоров — способность и стремление достигать результата на основе взаимопонимания в процессе непосредственного делового общения;
- — нацеленность на результат — способность прилагать усилия и сохранять активность для достижения поставленных целей и задач;
- — гибкость в общении — способность адекватно использовать разнообразные коммуникативные средства в различных ситуациях;
- — ответственностьспособность принимать ответственность, способность самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность за их реализацию, способность осознать и принять собственную вину при не верно принятом решении;
- — обучаемостьспособность к обучению, открытость к новой информации, способность применить, использовать имеющиеся знания и опыт в других условиях;
- — динамичность — свойство мышления, отражающее скорость восприятия, переработки и воспроизведения информации;
- — лояльность — способность принимать и разделять цели и ценности компании, как свои собственные;
- — клиенториентированность — способность понимать потребность клиента и стремиться их удовлетворить;
- — представительность — способность расположить к себе в процессе общения;
- — стрессоустойчивость — способность выдерживать большие эмоциональные нагрузки, умение восстанавливаться после стрессовой ситуации и сохранять работоспособность;
- — исполнительностьготовность принять и реализовать поставленные задачи;
- — дисциплинированность и организованностьспособность и стремление действовать в соответствии с правилами в рамках определенной компетенции и полномочий, выполнять заданные условия и требования.
Проведем, используя матрицу парного сравнения, ранжирование личностных и профессиональных качеств менеджера, определяя наиболее значимые качества менеджера по продажам (таблицы 2, 3). Ранжирование проведем методом парных сравнений. Результаты сравнения заносятся в таблицу. В паре сравнения наименее приоритетное качество обозначается нулем, равноценные — единицей, наиболее приоритетное — цифрой два. При выполнении задания следует ориентироваться на свою оценку этих качеств.
Таблица 2. Парное сравнение личностных качеств менеджера по продажам.
Коммуникабельность. | Активность, инициативность. | Ответственность. | Обучаемость. | Динамичность. | Лояльность. | Стрессоустойчивость. | Исполнительность. | Дисциплинированность, организованность. | Сумма. | Ранг. | |
Коммуникабельность. | |||||||||||
Активность, инициативность. | |||||||||||
Ответственность. | |||||||||||
Обучаемость. | |||||||||||
Динамичность. | |||||||||||
Лояльность. | |||||||||||
Стрессоустойчивость. | |||||||||||
Исполнительность. | |||||||||||
Дисциплинированность, организованность. |
Таблица 3. Парное сравнение профессиональных качеств.
Навыки ведения перговоров. | Гибкость в общении. | Клиентоориентированность. | Представительность. | Сумма. | Ранг. | |
Навыки ведения перговоров. | ||||||
Гибкость в общении. | ||||||
Клиентоориентированность. | ||||||
Представительность. |
Наиболее важными профессиональными качествами менеджера по продажам ООО «Идеальная кровля» являются представительность и навыки ведения переговоров.