Анализ маркетинговой стратегии ооо «ирма»
Название фирмы возникло из слияния двух имен (Ирина и Максим), учредителей компании. Предприятие создано с нуля. На момент открытия, производство специализировалось только по пошиву комплектов постельного белья. Первоначальный штат рабочих составлял всего 5 человек. За годы непрерывного развития предприятие сумело достичь значительных успехов: в несколько раз увеличился объем выпуска продукции… Читать ещё >
Анализ маркетинговой стратегии ооо «ирма» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Характеристика предприятия ООО «ИРМА»
История компании
Швейное предприятие «ИРМА» основано в 2003 году в городе Новосибирске. Почтовый адрес: 630 580 г. Новосибирск, ул. Автогенная, 126. Тел./факс: (383)334 79 20.
Название фирмы возникло из слияния двух имен (Ирина и Максим), учредителей компании. Предприятие создано с нуля. На момент открытия, производство специализировалось только по пошиву комплектов постельного белья. Первоначальный штат рабочих составлял всего 5 человек. За годы непрерывного развития предприятие сумело достичь значительных успехов: в несколько раз увеличился объем выпуска продукции; ассортимент выпускаемой продукции расширился и в настоящее время насчитывается более 200 наименований; налажено производство одеял и подушек из синтетического наполнителя; запущена линия женской одежды и одежды для дома и отдыха.
В марте 2005 года открылся первый фирменный оптово-розничный магазин «Текстиль для дома». В январе 2007 г. — магазин «Одежда для сна и отдыха», а через полгода третий магазин «Сонный мир».
В 2008 году предприятие вошло в 5-ку лидеров по производству постельных принадлежностей по городу Новосибирску.
В настоящее время компания растет и развивается, готовится к запуску производственная линия по пошиву детской одежды.
Торговый знак Торговый знак компании отражает первую букву в названии предприятия. Он выполнен в оттенках серебристо-синего цвета, что делает его достаточно привлекательным. Торговый знак состоит из эмблемы, на которой изображена буква «И», ниже написано название организации.
Рисунок 2.1-Торговый знак ООО «ИРМА».
Этикетки также имеют привлекательный, классический стиль. Надписи на них соответствуют языковым требованиям (см. ПРИЛОЖЕНИЕ А).