Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Брэнд. 
Маркетинговая стратегия предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Брэнд — это не только торговая марка, состоящая из названия, графического изображения (логотипа) и звуковых символов компании или товара. Понятие брэнда более широкое, поскольку в него включены: Цену каждого брэнда можно определить количественно. Американская консалтинговая фирма «Interbrand» («Интербрэнд», Нью-Йорк) составила в 2000 году очередной ежегодный баланс крупнейших торговых марок… Читать ещё >

Брэнд. Маркетинговая стратегия предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Брэнд — это не только торговая марка, состоящая из названия, графического изображения (логотипа) и звуковых символов компании или товара. Понятие брэнда более широкое, поскольку в него включены:

  • — сам товар со всеми характеристиками;
  • — набор характеристик, ожиданий, ассоциаций, воспринимаемых пользователем и приписываемых им товару (имидж товара);
  • — обещания каких-либо преимуществ, предоставляемые автором брэнда потребителям.

При воздействии на покупателя различают два основных вида брэнда:

  • 1. Брэнд-нэйм (brend-name).
  • 2. Брэнд-имэдж (brend-image).

Цену каждого брэнда можно определить количественно. Американская консалтинговая фирма «Interbrand» («Интербрэнд», Нью-Йорк) составила в 2000 году очередной ежегодный баланс крупнейших торговых марок.

Название торговой марки.

Сфера деятельности.

Стоимость, млрд. $.

1. Coca-Cola.

Прохладительные напитки.

2. Microsoft.

Программное обеспечение.

3. IBM.

Компьютерные системы.

4. Intel inside.

Процессоры, микроэлектроника.

5. Nokia.

Телекоммуникация и связь.

6. General Electric.

Производственный концерн.

7. Ford.

Автомобильный концерн.

8. Disney.

Индустрия развлечения.

9. McDonald`s.

Рестораны быстрого обслуживания.

10. AT&T.

Телекоммуникации и связь.

Правила выбора средств рекламы и оценка эффективности рекламы

Параллельно с решением о содержании и форме рекламного обращения необходимо решить вопрос о выборе средств распространения рекламы. Для этого необходимо выполнить следующее:

  • 1. Определить стоимость рекламы
  • 1.1. Определение общих расходов на рекламу
  • 1.2. Рекламные расходы в расчете на тысячу читателей
  • 2. Определить стоимость рекламы с учетом бесполезной аудитории.
  • 3. Учитывать охват потенциального рынка.
  • 4. Учитывать степень передачи информации.
  • 5. Учитывать частоту появления рекламы.

Для оценки эффективности рекламы используются следующие методы:

  • 1. Тесты на узнавание рекламы.
  • 2. Тесты на запоминание рекламы.
  • 3. Опрос мнений и отношений к данной рекламе.
  • 4. Тесты на словесные ассоциации.
  • 5. Тесты, опросы об имидже фирмы.
  • 6. Анкетный опрос о качестве и эффективности рекламного объявления.
  • 7. Экспериментальный метод.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой