Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Представление структуры торгового ассортимента (ассортиментной матрицы, номенклатуры товаров, брендов, марок)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В ООО «Доброе утро» работают над формированием не только реального ассортимента, но и прогнозируемого, то есть с учетом будущих потребностей потребителей. По широте, полноте и устойчивости ассортимент ООО «Доброе утро» можно охарактеризовать на самом высоком уровне. Остановимся подробнее на таком показателе ассортимента, как его структура. Махровые, вафельные и гладкотканые изделия Cleanelly… Читать ещё >

Представление структуры торгового ассортимента (ассортиментной матрицы, номенклатуры товаров, брендов, марок) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основополагающими элементами управления являются формирование ассортимента и установление уровня требований по показателям, определяющим рациональность ассортимента.

Формирование ассортимента — деятельность по составлению набора товаров, позволяющего удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности, а также достигнуть целей, определенных руководством организации.

Формирование ассортимента не может быть абстрагировано от конкретной организации, и должно базироваться на заранее выбранных целях и задачах, обусловливающих направления развития ассортимента. Это определяет ассортиментную политику организации.

Ассортиментная политика — цели, задачи и основные направления формирования ассортимента, определяемые руководством организации.

Цель организации в области ассортимента — формирование реального и/или прогнозируемого ассортимента, максимально приближающегося к рациональному, для удовлетворения разнообразных потребностей и получения запланированной прибыли.

Для этого должны быть решены следующие задачи:

установлены реальные и предполагаемые потребности в определенных товарах;

определены основные показатели ассортимента и дан анализ его рациональности;

выявлены источники товарных ресурсов, необходимые для формирования рационального ассортимента;

оценены материальные возможности организации для выпуска, распределения и/или реализации отдельных товаров;

определены основные направления формирования ассортимента.

Основные направления в области формирования ассортимента: сокращение, расширение, стабилизация, обновление, совершенствование, гармонизация. Указанные направления взаимосвязаны, в значительной мере дополняют друг друга и определяются рядом факторов.

В ООО «Доброе утро» работают над формированием не только реального ассортимента, но и прогнозируемого, то есть с учетом будущих потребностей потребителей. По широте, полноте и устойчивости ассортимент ООО «Доброе утро» можно охарактеризовать на самом высоком уровне. Остановимся подробнее на таком показателе ассортимента, как его структура.

ООО «Доброе утро» продает широкий ассортимент домашнего текстиля под торговыми марками: Cleanelly, «ДМ», «ДМ-люкс»:

махровые и вафельные халаты (мужские, женские, подростковые, детские);

махровые и вафельные полотенца (банные, пляжные, кухонные, детские);

махровые салфетки, рушники и рукавички;

махровые и вафельные простыни;

махровые коврики для ванной;

детские комплекты после купания;

комплекты для сауны (махровые и вафельные);

столовое белье (скатерти, салфетки, полотенца);

постельное белье (сатин, бязь, махровое постельное белье);

одеяла, подушки, пледы.

Под брендом Cleanelly выпускаются домашний текстиль из чистого хлопка — красивые, удобные и качественные вещи для дома, отдыха, спорта, сауны, бассейна и пляжа.

Махровые, вафельные и гладкотканые изделия Cleanelly производятся из 100% натурального сырья и обладают высокой впитывающей способностью. Стойкость окраски и специальная противоусадочная технология обеспечивают длительное сохранение эстетических и качественных характеристик, гарантируя комфорт в эксплуатации и уходе.

Визитной карточкой домашнего текстиля Cleanelly являются авторские дизайнерские разработки. Стиль марки создают ведущие итальянские и российские дизайн-студии. Так, создателем первых коллекций является миланский дизайнер Клаудио Лафи, работающий с Домами Моды Armani, Max Mara, Dolche&Gabanna.

Классическое направление в ассортименте торговой марки Cleanelly представлено гладкокрашеными изделиями из махрового или вафельного полотна. Это направление включает женскую, мужскую, подростковую и детскую линии и объединяет в себе полотенца, салфетки, халаты, простыни, коврики для ванной и комплекты для сауны.

К концептуальной и тематической продукции относятся пестротканые полотенца и халаты женской, мужской, подростковой и детской линий, комплекты для спорта и сауны, а также сезонный ассортимент — пляжные полотенца и махровые простыни.

Основной размерный ряд изделий: 30×30, 30×60, 50×50, 50×70, 50×100, 70×140, 100×150, 100×180, 140×180, 180×212. Принцип коллекционности позволяет комплектовать изделия, предназначенные для различных сфер применения (полотенца, халаты, простыни, салфетки) и создавать собственные домашние коллекции.

Кухонная группа Cleanelly включает скатерти, полотенца и салфетки из гладкотканого, махрового и вафельного полотна. Стиль столового белья Cleanelly соответствует общей стилистике торговой марки и ориентирован на основные тенденции интерьерной моды.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой