Другие работы
Позиционировать транспортно-логистическое подразделение предприятия как центр финансовой ответственности, что позволяет обоснованно принимать решение о привлечении сторонних организаций к выполнению тех или иных работ в цепи перевозки. Также появляется возможность осуществлять внутренний хозрасчет, обоснованно формируя цены на транспортно-логистические услуги, оказываемые различным подразделениям…
Реферат Колбасные изделия-продукты переработки мяса, которые употребляются в пищу без дополнительной обработки, т. к мясо используемое для их изготовления подвергаются специальной механической, физико-химической и тепловой обработке. Колбасные изделия представляют собой благоприятную среду для размножения различных микроорганизмов, вызывающих микробную порчу: молочнокислых термофильных бактерии…
Реферат ЗАО «Евросеть-Логистик» оказывает компаниям Группы услуги по логистике и планирует уже в ближайшем будущем оказывать такие услуги третьим лицам Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг…
Реферат При обнаружении в процессе приемки недостачи в магазине «1000 Мелочей» товаровед-оператор останавливает дальнейшую приемку, а поступившую партию товара хранит отдельно от имеющихся в магазине материальных ценностей, обеспечивая их полную сохранность. О выявлении недостачи сообщается поставщику по телефону. Указываются наименование товара, номер товарно-транспортной накладной, характер недостачи…
Реферат Рассмотрение возможностей долгосрочной работы с поставщиками: поиск поставщиков постоянно требующихся материалов и рассмотрение возможностей предоставления услуг в счет оплаты. Участие в профессиональных выставках с целью воздействовать на часть потенциальных клиентов, прямо-интересующихся продукцией предприятия; Кредитоспособность предприятия: привлечение инвестиций с целью замещения…
Реферат Степень готовности покупателя к восприятию турпродукта: неосведомленность, осведомленность, более или менее информированный, заинтересованный, имеет желание купить, собирается купить данный продукт. Да, планируется расширение области деятельности фирмы (например прием групп из других регионов России на оздоровительный отдых и экскурсионное обслуживание). Перед тем, как начать создавать…
Реферат Организация является важнейшим понятием в менеджменте. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится…
Реферат В настоящий момент на территории России достаточно много Российских предприятий — производителей молочной продукции (порядка 1100), однако лишь продукция некоторых из них представлена во многих регионах РФ. Согласно данным экспертов, сегодня лидерами молочного рынка России являются компании «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» (ВБД), «Юнимилк», Воронежский молочный комбинат, «Простоквашино…
Реферат Развитие технологий, глобализация и дерегулирование оказывают значительное воздействие как на потребителей, так и на поставщиков товаров и услуг. Перемены, привносимые этими факторами, и новые запросы потребителей предопределили необходимость изменения принципов деятельности многих компаний. Дальновидные компании должны строить свою маркетинговую деятельность в соответствии с изменениями на рынке…
Реферат Обеспечение ценовой политики, заключающейся в планировании систем и уровней цен на поставляемые товары, определении «технологии» использования цен, кредитов, скидок и т. д. Это направление исследования предполагает выявление предприятием возможностей и резервов для получения наибольшей прибыли при наименьших затратах. Объектами исследования выступают затраты на разработку, производство и сбыт…
Реферат Таким образом, медиапланирование (mediaplaning) — планирование рекламных кампаний, смысл которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала. В качестве критерия оптимальности используют, как правило, один или несколько параметров коммуникативной эффективности плана рекламной кампании. Медиапланирование — важный инструмент в прогнозировании и анализе, без знания…
Реферат Данная концепция предполагает, что потребители будут покупать такие товары, которые широко распространены и доступны по цене, следовательно, руководству необходимо прилагать усилия в сфере расширения производства и распределения товара. Концепция применима в двух случаях: Потребители не будут покупать товары той или иной фирмы в достаточном количестве, если она не предпримет значительных усилий…
Реферат За ниши на рынке вещания в Санкт-Петербурге разворачивается серьезная конкурентная борьба, что выдвигает задачу постоянной диагностики (мониторинга) рынка и максимальной адаптации формата радиостанций к запросам и ожиданиям целевой аудитории Данное исследование позволит оценить целевую аудиторию радиостанции и ее предпочтения, образ жизни; сильные и слабые стороны, возможности роста…
Реферат В логистике под распределением понимается физическое, ощутимое, вещественное содержание этого процесса. Закономерности, связанные с распределением прав собственности, здесь также принимаются во внимание, однако не они являются основным предметом исследования и оптимизации. Главным предметом изучения в распределительной логистике является рационализация процесса физического распределения…
Реферат Целью производственной логистики является оптимизация материальных потоков внутри предприятий, создающих материальные блага или оказывающих такие материальные услуги, как хранение, фасовка, развеска, укладка и др. Планирование и диспетчеризация производства на основе прогноза потребностей в готовой продукции и заказов потребителей; Производственная логистика — это управление материальными…
Реферат